Найти в Дзене
RepairKitNN

Клапан вентиляции картерных газов для BMW N52,N52N.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) n52, n52k, n52t, n52n, n51, n51, n53 11127552281 (11127548196) предназначен для снижения выхода вредных веществ в атмосферу через выхлопную систему. Продукты сгорания (отработавший газ) которые скопились в картере мотора и сбрасывает его в впускной коллектор, где, он полностью сгорает.
Как и любая деталь КВКГ также изнашивается. Поэтому за ней необходимо

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) n52, n52k, n52t, n52n, n51, n51, n53 11127552281 (11127548196) предназначен для снижения выхода вредных веществ в атмосферу через выхлопную систему. Продукты сгорания (отработавший газ) которые скопились в картере мотора и сбрасывает его в впускной коллектор, где, он полностью сгорает.
Как и любая деталь КВКГ также изнашивается. Поэтому за ней необходимо следить.лапан вентиляции картерных газов для BMW N52,N52N

Клапан вентиляции картерных газов для BMW
Клапан вентиляции картерных газов для BMW

Проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов:

  • КВКГ засорен – медленная реакция на открытие и закрытие дроссельной заслонки, в этом случае поможет очистка патрубков, но лучше их замена;
  • Трещины, поломки шлангов КВКГ – заменить патрубки новыми;
  • Разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов (идет подсос воздуха, существенная потеря мощности двигателя). Это решается заменой клапанной крышки n52, n53.

Которая стоит достаточно дорого. Оригинал от 20 тыс.руб.

Клапанная крышка  BMW n52
Клапанная крышка BMW n52

Есть бюджетная альтернатива. Поменять клапан вентиляции картерных газов.

-3

Смотрите инструкцию, как поменять клапан вентиляции картерных газов на BMW n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ, ниже.

Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).
Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).
Для того чтобы снять крышку, берём небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).
Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.
Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она "пойдет" (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка "пошла" нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

-4
-5
-6


После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.
Очищаем горловину от остатков клея.
Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

-7

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.
Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic "упорам".

https://vk.com/market-195332945?w=product-195332945_4419562%2Fquery