В своих размышлениях о фк ещё ни разу не задумывался над вопросом - могут ли быть в фк гении? Следуя житейской логике - конечно. Если в других сферах человеческой деятельности мы наблюдаем это явление, то и в спорте оно неизбежно.
Способности, талант, гениальность отличаются способом своего возникновения и развития. Способности можно развить до состояния таланта, талант можно загубить леностью мышления и отсутствием практики его физического приложения.
Гениальность возникает из ниоткуда. Конечно, её предпосылки - вся совокупность окружения до появления на свет. Когда он появляется, у окружающих нет сомнения в его существовании. Гениальность не вырастает из способностей и таланта. Она первична по сути - есть или нет.
Проявляется в самом раннем возрасте. Так было с Моцартом и Бетховеном, Ньютоном и Эваристом Галуа, Пушкиным и Гёте.
У Гёте есть известная максима - "человек, познавший своё назначение, становится гением." Можно ли познать своё назначение в 6, 10, 12, 16 лет? Ньютон был -дцатым ребёнком в семье пастуха. А в 22 года составил список нерешённых проблем в природе и человеческой жизни из 45 пунктов... и приступил к их решению.
Гении в спорте по большей степени отражают гениальность своих тренеров. В фигурном катании так было с Александром Фадеевым и Родниной-Зайцевым, Ильёй Куликом и Гордеевой-Гриньковым, Загитовой.
А вот Камила Валиева проявила гениальность уже в восемь лет.
То, что я увидел в исполнении Глеба Гончарова тянет на гениальность его и тренера Екатерины Рублёвой. Говорят, что обе программы ставила именно она.
Румак-Гончаров перекатали всех не только в юниорах, но и во взрослых. Качество обеих программ высшего качества.
1 Канал сел на фигурное катание РФ своим широким задом - выкладывать отдельной нарезкой всех участников соревнования не считает нужным. Рядовой потенциальный зритель не будет искать конкретную пару в общем блоке прокатов. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!
Именно таким образом в качестве образцов общественному мнению навязываются Анабель Морозов(?) и прочих Десятовых-Васьковичей.
Что меня неприятно удивило во взрослых танцах - повальное исполнение женских партий партнёрами мужского рода. Есть парные танцы женщина-женщина и мужчина-мужчина. Когда на паркете или на льду я вижу в качестве ведущей женщину, мне становится неловко.
Настоящий мужчина будет вести партию, даже когда он слепой... а ха-ха!!!
Посмотрим на примере Румак-Гончаров, что такое унисон и "деревянное" катание.
Унисо́н (итал. unisono, от лат. unus - один и sonus - звук) — однозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты. Унисоном является интервал, имеющий ноль тонов, то есть чистая прима. All'unisono (итал.) - в музыке обозначает совпадение различных голосов в одном и том же звуке - в унисон.
Выражение «играть в унисон» или «петь в унисон» означает, что два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.
Зелёным ПРАВИЛЬНО, красным - ОШИБКИ. Глеб выступает ведущим.
Анне предстоит много работы, чтобы хотя бы сравниться с Глебом в мастерстве. Хотя, это невозможно даже для Гийома Сезерона. Перед нами балетный мальчик - выворотность всего, что только можно, все части тела ходят шарнирами во всех плоскостях по и против часовой стрелки, позиции выверены до миллиметра, голова всегда параллельно полу с взглядом вверх.
Анна просто не успевает за Глебом и всё время смотрит под ноги. Такое часто встречается в одиночке, когда фигуристка в семи из 11 тех.элементах внимательно смотрит под ноги, а при заходе на прыжковые начинает судорожно искать точку отрыва и приземления.
О какой презентации и подаче образа можно говорить?! А ведь они зачастую получают максимальные оценки за компоненты.
№ 21 - корпус смотрит на зрителя, а таз и бёдра уже развёрнуты в стороны движения, взгляд вверх. Анна - взгляд перед собой, кропус-таз-бёдра "деревянные" - кто-то проглотил шпалу.
В прокате ПП нашёл одну ошибку у Глеба - № 25.
№ 37 - Глеб - лезвие лежит на льду, Анна - упирается зубцом в лёд. Обратите внимание на расстояние между лезвиями коньков. Анна явно не демонстрирует растяжку
Долго смеялся, глядя на реакцию Глеба, когда ему давали игрушки. А ха-ха!!! Он уже давно играется в фигурное катание.
Что тут сказать? Глеб богичен. Полагаю, что сумма на следующем этапе КР будет под 160+.
Раньше этой пары не видел. Не обратил внимание и на прошедшем Первенстве Москвы. Обратил внимание на КП - как Глеб поднялся и продолжил прокат после падения. Если бы Анна не видела его падения, была бы сильно удивлена при просмотре.
В юниорах и взрослых в призы завели самых деревянных, блатных и приблатнённых. У одних родители - известные тренера, у других - неизвестные судьи панелей ISU. Так вместе и двигают своё чадо.
Посмотрим на "дерево ценных пород", бытовой строй материал и просто сухостой.
Вот за такую грязь Анабель и Багин получают баллы сравнимые с оценками ISU на ГПФ!!! В сезона 2018-19 Степанова-Букин получили 196.72,
Прокат исключительно на двух ногах, полное отсутствие рёбер, об унисоне им ничего не известно, весь прокат - сплошной бурелом.
Ужас, ужас, ужас... Деревянным Худайбердиеву-Базину нарисовали золото. Всё это пустопорожние хлопоты. На международных соревнованиях это середина второй десятки.
На дзене у меня уже есть текст о Крыловой. Она лишь презрительно поморщилась при падении, вообще не поняла, что произошло.
Хотел дать в этом тексте и мужчин. Придётся совместить мужчин и женщин в следующем тексте. Всего вам доброго...