Алексей КУРГАНОВ
Миниатюра в диалоге из серии «Гаррий Бонифатьевич и его зелёный чемодан»
— Гаррий, я должен сказать тебе важную новость: я поругался с твоею подружкою закадышною, поэтессой Котлетовой никудышною (пифма!). Даже не так: разругался вдрыск и впредь!
— Какая моя, какая подружка? Что вы все всё время на меня всех собак навешиваете? Всё время сватаете неизвестно за кого, неизвестно зачем и непонятно накой? Я, между прочим, девушка честная, поэтому совершенно не понимаю, чего я вам всем сделал такого, что вы все никак не угомонитеся, не успокоитеся! Собаки вы злые, вот вы кто! Пёсьи головы! А ещё называете себя писателями земли русской! Тьфу на вас на всех! Писатели так не поступают! Особенно которые земли русской. Они вместо сплетен землю пашут. Голыми пятками её изнемождённо загребя. Или загребая? Или гребстя? Или измождённо? Как правильно? Грех один с вами, с писателЯми…
— Правильно «угребемши». И изнемогамши. Но я сейчас не об этом… Я о Коклетовой. Так и хочется в ответ на этот твой панегирик изумлённо раскинуть руками, удивлённо поелозить ногами, уоризненно покачать головами с ушами и воскликнуть с пылу с жару, как Мамай на своём мамаевом попоище: « Вот те на! Вот те ху! Вот те жо! Как же не твоя? У неё же от тебя трое твоих детей! Этих невинных плодов и последствий вашей обоюдной бешеной страсти в так и не зарегистрированном браке на ложе любви!».
— Вот именно, что незарегистрированном! Поэтому хоть три, хоть пять, хоть сто восемьдесят семь! При чём тут это? Это всё суета и тлен, как я сказал в одном из своих гениальных романистических произведений, которые наверняка будут читать потомки!
— Логично… Если ЗАГСа не было, то и взятки гладки, и умывание рук… Государство всё равно воспитает так, как захочет… В духе идей… Тогда возвращаюсь к прежней теме. Едем мы с ней вчера на рыбалку. Она — за рулём. Что опять?
— Ха-ха три раза. За каким рулём? Какой автомобиль? Она водить не умеет!
— Это мелочи: умеет — не умеет… Сейчас, если у тебя деньги есть, ты всё знаешь, всё умеешь и всех и каждого водишь, содишь и пользуешь, в том числе и самыми изощрёнными способами! А она как раз гонорар получила. За свою книжку сказок для взрослых «Ехали бандиты, твари, паразиты…». Стилизация стихотворения то ли Чуковского, то ли Мопассана, то ли моего собственного «Ехали медведи на велосипеде…». И вот на этот гонорар машину себе купила. «Пежо» ярко-красного цвета. Я ей уже тогда говорил: «Дура, накой ярко-красного-то? Быков дразнить? Или бандитов пугать?». А она мне… Впрочем, что она ответила, это неинтересно… Не в этом дело! Значит, едем. Скорость — под сто. Я ей говорю: «Не гони, дура! Веди себя скромнее! Не на свадьбу едем — на культурный отдых!». Она, конечно, не слушает. А кого она слушает? Никого! Даже в аптеке противозачатошные изделия принципиально не покупает! Я сколько раз говорил: «Купи, дура! Ведь опять залетишь!». А она мне… Впрочем, это тоже неинтересно… Мало того: отвлеклась на какую-то птичку за окном. Какую-то пичужку. Носастую и всю впЁрьях дивных. Ну, чисто попугай, а не пичужка скромная лесная, к человеческому вниманию не привыкшая и на это внимание поклавшая! В результате на опасном повороте, что за Щуровским мостом, эта дура сбила трёх мотоциклистов-рокеров-брокеров, врезалась в цистерну «Молоко» (или «Квас». Или «Щи». Я точно не помню. Пребывал в волнении), перевернула автобус с густо набитыми пассажирами и переехала неизвестно откудова взявшуюся собаку по кличке Трезор (её все знают!). Я ей говорю: «Докаталась тире дорулилась? Говорил тебе: красную не покупай! Примета плохая, если красная! Смотри чего теперь ты наделала, старая приститудковая бл…дь!». А она обиделась, и на меня: «Какая я старая? Какая приститудковая? Какая б…дь?». И выгнала из машины. Пришлось возвращаться домой пешком. Десять километров. Чуть не издох от изнемо… В общем, ты понял. Я ж ещё с собою удочки тащил и рюкзак с мангалом, динамитом, противозачатошными изделиями в невиданных количествах (так. На всякий случай. Мало ли что…) и бутылками! Если бы по пути не зашёл в «Василёк», «Три поросёнка», «Нептун» «Ермак» и распивочную на углу Карла Маркса и Юных пионеров, то точняк бы двинул. Век свободы не видать! Рыбою клянуся только что не поймАтою! А ты говоришь «купаться»! Какое на хрен купание, когда весь пОтом изошёл на этом бесконечном пути страданий и волнений!