Увеличение количества подписчиков и просмотров на YouTube
( длиннопост)
Если вы были активны на этой платформе в течение некоторого времени, то вы должны были спросить себя, как получить больше просмотров и подписчиков на YouTube.
Вы будете рады узнать, что есть несколько способов получить больше просмотров на YouTube и увеличить количество подписчиков. В этой статье мы включили наши лучшие советы по увеличению количества Ваших подписчиков и просмотров, и самое лучшее – большинство из них совершенно бесплатны и не занимают много часов!
Мы сосредоточимся на оптимизации трех различных областей:
-ваш канал,
-видео, которые вы делаете,
-и то, как ВЫ продвигаете свои видео.
Все эти различные советы не только приведут к большему количеству подписчиков и большему количеству просмотров, но и потенциально могут улучшить качество ваших видео, что всегда является плюсом. Если вы сосредоточились на оптимизации только одной из этих областей, то теперь у вас есть шанс инвестировать во все три из них.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным ютубером с тысячами подписчиков или только начинаете, следование нашим советам, безусловно, поможет.
Теперь давайте начнем с наших советов, чтобы получить больше просмотров и подписчиков на YouTube.
Канал: Как вырастить свой канал YouTube
Первая область, на которой мы сосредоточимся, - это развитие вашего канала YouTube.
Чтобы развивать свой канал на YouTube, вы должны в первую очередь сосредоточиться на создании бренда. Ваш бренд представляет стиль вашего канала логичным и последовательным образом, что облегчает зрителям поиск (и запоминание) ваших видео и канала. Это также то, что выделит вас среди других ютуберов, поэтому, если вы еще не решили, какой бренд вы хотите создать, сейчас самое время это сделать.
Вот все способы, которыми вы можете расти и улучшать свой канал YouTube.
1. Заполните свой профиль и убедитесь, что вся информация заполнена.
Вероятно, здесь говорится об очевидном, но самое первое, что вам следует сделать (если вы еще этого не сделали), - это убедиться, что вы заполнили свой профиль.
Это означает обновление любой введенной вами информации или добавление новой информации о себе.
Когда вы закончите с этим, пришло время перейти к связыванию профилей в социальных сетях.
2. Добавьте профили в социальных сетях.
YouTube позволяет вам связать свои аккаунты в социальных сетях с вашим каналом, который будет отображаться в правом нижнем углу вашего изображения канала, над кнопкой подписки. Instagram, Facebook, Twitter, Snapchat и другие подобные приложения.убедитесь, что все ваши аккаунты в социальных сетях связаны на вашем канале YouTube, чтобы новые подписчики могли быстро следить за вами на Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и других подобных приложениях. Если у вас есть сайт или блог, вы также можете связать его здесь. Это позволит вам создать большую аудиторию на нескольких платформах, что всегда является плюсом.
Социальные сети на вашем канале Youtube
3. Заполните описание канала "о программе", укажите свою страну и введите контактный адрес электронной почты.
На вашем канале есть вкладка "о программе", где вы можете рассказать своим зрителям что-то о себе, своем канале или своих видео (о чем ваш канал? Как часто вы загружаете новые видео?). Это позволяет зрителям узнать, кто вы и о чем ваш канал, чтобы они могли быстро решить, хотят ли они подписаться. Описание вашего канала будет показано, когда кто-то наведет курсор на миниатюру вашего канала в комментариях YouTube. Мы объясним, почему это важно, позже в этом посте.
Начните с заполнения поля описания, чтобы ваши зрители могли получить представление о том, что они могут ожидать от вас как от создателя. Убедитесь, что вы сохраняете дружелюбный тон во всем. Вы можете сообщить своим зрителям основную информацию, такую как ваше имя, Ваш возраст и откуда вы родом. Затем вы можете подробно рассказать о цели вашего канала, своем видении и других интересных и уникальных качествах, которые помогут вам выделиться. Вы также можете написать свою электронную почту на случай, если какие-либо бренды захотят сотрудничать с вами.
4. Создайте значок канала.
Значок вашего канала визуально представляет ваш канал на YouTube, в комментариях или если вы являетесь избранным каналом на чьем-то другом канале (подробнее об этом позже). Вы можете использовать либо свой бизнес-логотип, либо личную фотографию в качестве значка канала, јуст убедитесь, что он имеет правильный размер и подходит.
5. Создайте канал Art.
Ваше искусство канала-это баннер в верхней части вашего канала. Этот элемент-отличная возможность продемонстрировать индивидуальность вашего канала и укрепить ваш бренд, поэтому убедитесь, что он представляет ваш бренд и то, что вы отстаиваете как создатель. Если вы хотите настроить свое искусство канала, вы можете использовать такие платформы, как Canva.
После выполнения предыдущих шагов ваша карта на воздушной подушке должна выглядеть примерно так же.
6. Добавьте небольшой водяной знак .
Еще один элемент брендинга, который вы можете добавить на свой канал, - это небольшой водяной знак в углу ваших видео. Это поможет еще больше укрепить ваш бренд и в то же время предотвратить кражу ваших видео без получения кредита. Поэтому в следующий раз, когда кто-то повторно загрузит ваше видео на YouTube или Facebook, это только поможет вам получить больше просмотров. Просто убедитесь, что водяной знак бренда не отвлекает.
7. Классифицируйте свои видео, создавайте плейлисты, создавайте хорошие заголовки.
Если вы создаете несколько видеороликов вокруг нескольких или более тем,это хорошая идея, чтобы организовать их в разных плейлистах. Это облегчает зрителям продолжение просмотра понравившихся им видеороликов.
Еще одна важная вещь-убедиться, что ваши заголовки оптимизированы для SEO, чтобы ваши видео имели шанс занять высокое место в результатах поиска и быть рекомендованными различным аудиториям. Держите названия интересными и интригующими, но убедитесь, что они не вводят в заблуждение, учитывая, что большинство зрителей не ценят clickbait.
8. Организуйте контент вашего канала с помощью разделов канала.
Когда зритель попадает на ваш канал, он видит хорошо организованную коллекцию ваших видео, отсортированных по темам, или они попадают в беспорядок всех видов различных видео без какой-либо структуры?
Организация и выделение вашего лучшего контента в различных разделах повысит вероятность того, что ваши зрители подпишутся на ваш канал, что, в свою очередь, приведет к большему количеству просмотров канала. Вы можете узнать, как это сделать, следуя инструкциям, приведенным здесь.
9. Создайте трейлер канала для новых зрителей.
Вы можете иметь видео-трейлер на своем канале YouTube для посетителей, которые еще не подписаны. Цель вашего трейлера канала-показать основные моменты того, что ваш канал Все о том, чтобы зрители хотят видеть больше и подписаться на ваш канал YouTube. Чтобы узнать, как настроить трейлер канала, ознакомьтесь с этим справочным руководством YouTube.
Вот несколько общих советов: убедитесь, что вы держите трейлер коротким, включаете интересные и захватывающие клипы, будьте оригинальны и убедитесь, что он удобен для мобильных устройств.
10. Настройте макет вашего канала YouTube.
Вы можете настроить макет вашего канала и выбрать, что показывать новым зрителям. Лучше всего показать трейлер вашего канала, выделить самые популярные видео и показать различные плейлисты. Убедитесь, что новые зрители видят ваш лучший контент, чтобы они были более склонны подписываться.
Если вы не настроите макет канала, все посетители будут видеть ленту канала. Чтобы настроить макет вашего канала, прочтите это руководство на YouTube.
Перейдите на свой собственный канал youtube
11. Проверьте, все ли настроено правильно.
Убедитесь, что все настроено правильно и организовано так, как вы хотите. Перейдите на свой канал, нажав на значок канала в правом верхнем углу и выберите "ваш канал" на боковой панели.
Нажав на кнопку "Настроить канал“, вы можете просмотреть его как посетителя, нажав кнопку” Просмотреть как нового посетителя" в верхней части баннера вашего канала.
Посмотреть youtube канал
12. Подтвердите свой аккаунт по телефону.
Когда вы проверите свой аккаунт YouTube по телефону, вы сможете разблокировать новые функции для своего канала, такие как возможность монетизировать свои видео, загружать видео, которые превышают 15-минутный лимит, и многоедругое . Чтобы подтвердить свою учетную запись и разблокировать дополнительные функции перейдите по ссылке YouTube.com/verify.
13. Получите проверочный бейдж, если у вас более 100 тысяч подписчиков.
Если у вас более 100 000 подписчиков на YouTube, вы также можете запросить проверочный значок, который появится рядом с названием вашего канала YouTube, если он связан с проверенной страницей или профилем Google+. Значок подтверждения не откроет новые возможности для вашего канала или не повысит рейтинг ваших видео, но он даст зрителям знать, что канал официально принадлежит создателю, бренду, организации или бизнесу, представленному каналом.
14. Загружайте последовательно.
Ваш канал будет расти гораздо быстрее, если вы будете последовательно загружать новый и свежий контент. YouTube продвигает создателей контента, которые соответствуют их расписанию загрузки, поэтому решите, какие дни и количество видео вы хотите загружать каждую неделю, и сделайте все возможное, чтобы придерживаться этого расписания.
Установите реалистичную цель, которой вы можете придерживаться; ваши зрители будут разочарованы, если вы не будете придерживаться своих обещаний, и всегда приятно знать, когда ожидать вашего следующего видео.
15. Удалите старые или плохие видео.
Если вы уже некоторое время находитесь в игре YouTube, у вас, вероятно, есть несколько старых, некачественных видео, которые заставляют вас съеживаться. Там нет никакого стыда в удалении видео, которые вы переросли, и это также нормально, если вы этого не делаете. Если вам нравится смотреть назад на эти видео, но не хотите, чтобы кто-то еще их видел, то у вас также есть возможность сделать их незарегистрированными, чтобы они были видны только вам и тем, кто имеет доступ к ссылке на видео.
16. Замените устаревший контент.
Если у вас есть более старый контент, содержащий устаревшую информацию, или если контент просто не отличается высоким качеством, но все же получает хорошее количество просмотров, вы можете заменить его более новой и обновленной версией. К сожалению, YouTube не позволяет вам заменять ваши видео без потери просмотров, комментариев и лайков, так что же делать?
Лучше всего вставить ссылку на новое видео в старое видео, чтобы зрители знали, что есть обновленная версия, которую они должны просмотреть вместо этого. Теперь у вас также есть два видео рейтинга для одной и той же темы, которые могут принести вам только больше просмотров и подписчиков.
17. Дайте зрителям повод подписаться, что-то с нетерпением ждать.
Обещайте своим зрителям специальное видео, когда вы достигнете определенного рубежа подписчика. Вы можете сделать вызов, трюк, шутку или что-нибудь еще, что вы можете придумать. Ваши зрители всегда будут благодарны, если вы вернетесь и покажете, как вы благодарны за то, что они у вас есть.
18. Придерживайтесь его до тех пор, пока у вас не будет по крайней мере 100 подписчиков и приличное количество видео.
Если вы действительно Новичок на YouTube, у вас может быть даже меньше 100 подписчиков и/или всего несколько видео. К сожалению, YouTube не очень хорошо ранжирует эти каналы и видео в своей поисковой функции. Но пока не теряйте надежды! Если вы находитесь в игре YouTube в долгосрочной перспективе, то вам нужно быть терпеливым к себе и своему каналу.
Попросите друзей и членов семьи поделиться своими видео и использовать наши другие советы по продвижению YouTube ниже по этой странице, пока ваш канал YouTube не вырастет немного больше. После этого ваши видео будут лучше работать в поиске, и они могут чаще появляться в разделе "Связанные видео", что означает, что вы органично получите больше просмотров и новых подписчиков.
Чтобы получить больше просмотров на YouTube, вам нужно создавать высококачественные видео, оптимизированные для максимального ранжирования.
Вот как это делается:.
19. Создавайте высококачественные видеоролики.
Просто упоминая здесь очевидное - всегда производите высококачественные видео. Зрители предпочитают смотреть видео в высоком качестве.. Вы можете продвигать свои видео или YouTube-канал сколько угодно, но если ваши видео низкого качества, вы никогда не привлечете больше просмотров или подписчиков.
20. Выделяйтесь из толпы, будучи уникальным.
В наше время YouTube очень переполнен, поэтому вам нужно выделиться из толпы, чтобы вас заметили. Подумайте о том, что может отделить вас от других каналов. Может быть, это уникальная тема, определенный стиль видеомонтажа или что-то совсем другое. Всегда будьте искренни и позвольте своей уникальной личности просвечивать в ваших видео. Это сделает вас более привлекательным и более надежным для ваших зрителей.
21. Делайте ваши названия видео короткими и связанными с видео.
Еще один способ привлечь больше подписчиков на YouTube-это сделать ваши заголовки короткими, запоминающимися и связанными с видео. Убедитесь, что ваши заголовки видео привлекают внимание (потенциальных) зрителей, заставляя их интересоваться тем, о чем это видео. Однако не вводите зрителей в заблуждение и не нажимайте на ваши заголовки, так как это приведет только к гневным комментариям и антипатиям к вашим видео, чего вы не хотите.
Название вашего видео говорит алгоритму YouTube, о чем ваше видео, и ранжирует его соответствующим образом, когда пользователи ищут эти ключевые слова. Тем не менее, не набивайте свой заголовок ключевыми словами и держите заголовок видео менее 50 символов, так как YouTube отсекает более длинные заголовки.
22. Если это возможно, добавьте ‘видео " в свой заголовок, чтобы он занимал лучшее место в поиске Google.
Если у вас осталось место в заголовке видео и есть смысл добавить ключевое слово "видео" ближе к концу, это также может помочь вам ранжироваться в Google, чтобы получить больше просмотров.
23. Сделайте интересные миниатюры, которые поднимут любопытство зрителей.
Создание миниатюры, которая привлекает внимание и вызывает любопытство людей, - это всегда хорошая идея. Вы также можете использовать Canva для создания пользовательского эскиза или любого другого инструмента редактирования, который позволяет загружать ваши собственные изображения и изменять их так, как вы считаете нужным.
Не бойтесь добавлять больше элементов, таких как смайлики и текст, просто не переусердствуйте. Например, вы можете выбрать скриншот из своего видео, загрузить его в Canva, а затем поиграть со всеми различными вариантами. Для начала вы можете использовать готовые шаблоны, которые доступны на сайте.
Все пользовательские миниатюры должны соответствовать рекомендациям сообщества YouTube, иначе вы рискуете навсегда лишиться своих прав на миниатюры.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти на уроке YouTube Creator Academy по созданию пользовательских миниатюр.
24. Создайте уникальное вступление для ваших видео.
Создание интро для ваших видео-это хороший способ укрепить свой бренд и показать несколько основных моментов из ваших самых популярных видео. Это даст новым зрителям представление о том, что представляет собой ваш канал, даже если они никогда не смотрели трейлер вашего канала.
25. Создайте уникальную заключительную часть .для ваших видео.
Завершение ваших видео с помощью уникальной заключительной части - это еще один способ выделить ваш самый популярный контент и укрепить бренд ваших каналов на YouTube. Самый большой плюс наличия уникальной заключительной части заключается в том, что зрители уже посмотрели все ваше видео, и у вас есть прекрасная возможность напомнить заинтересованному зрителю, чтобы он подписался на ваш канал.
Вы также можете придумать творческий жест или коронную фразу, чтобы подписать свои видео, которые добавят дополнительный личный элемент.
26. Убедитесь, что ваши видео имеют идеальную длину.
Длина ваших видео зависит от нескольких факторов, таких как тип создаваемых видео и демография ваших зрителей. Тем не менее, рекомендуемая продолжительность составляет около 15 минут. Если у вас уже есть немного больший канал с приличным количеством просмотров и подписчиков, вы можете посмотреть текущую точку отсева ваших видео в YouTube Analytics. Вы можете найти это, перейдя в свой аккаунт > Creator Studio >> Analytics >>> удержание аудитории.
Отчет покажет вам, насколько хорошо ваши видео удерживают зрителей и как этот процент сравнивается с другими видео YouTube, но вы также можете просто попросить свою аудиторию дать обратную связь.
27. Завершите видео призывом к действию (подпишитесь, лайкните, поделитесь).
Это может показаться очевидным, но вы всегда должны просить своих зрителей подписаться, поставить лайк и поделиться своими видео. Вы были бы удивлены, если бы знали, сколько людей забывают нажать кнопку "подписаться" или "лайкнуть видео", даже если они этого хотят.
Лучший способ сформулировать свой призыв к действию-это:
Скажите своим зрителям, что делать.
Расскажите своим зрителям, как это сделать.
Расскажите своим зрителям, зачем это делать.
Например: "если вы хотите быть в курсе моих последних видео, обязательно подпишитесь, нажав кнопку под этим видео.”
28. Попросите своих подписчиков включить уведомления.
YouTube теперь также имеет функцию уведомлений, которую вы можете включить, если хотите получать уведомления, когда определенный канал загружает новое видео. Это можно включить, нажав на значок колокольчика рядом с кнопкой "подписаться". Попросите своих подписчиков включить звонок уведомления, если они хотят быть в числе первых, кто увидит ваше новое видео.
29. Если вы являетесь ежедневным влоггером, не забывайте создавать видео, которые будут ранжироваться и хорошо работать в долгосрочной перспективе.
Многие ютуберы начинают с ежедневного производства видео (и это хорошо!) но видеоблог уже не так важен, если вы найдете его через год или два. Чтобы дополнить это, вам также нужно несколько видеороликов вокруг темы, которая будет продолжать хорошо работать в течение более длительного времени.
30. Напишите подробное описание и ссылку на свои аккаунты в социальных сетях.
Чтобы помочь YouTube лучше понять содержание вашего видео, помимо оптимизации заголовков вы также должны добавить подробное описание к вашим видео. Он должен быть между 300-500 словами и включать ключевые слова (но не перегибайте палку).
Не забудьте также связать свои аккаунты в социальных сетях в описании. Это позволит вашим зрителям подключаться к вам через несколько платформ.
31. Добавляйте теги к своим видео.
Это дополнительный способ для YouTube лучше понять, о чем ваше видео, поэтому включайте теги к каждому видео, которое вы загружаете! Это должны быть важные и релевантные ключевые слова, которые не слишком широки. Несмотря на то, что нет никаких доказательств, широко распространено мнение, что первый тег имеет немного больший вес, чем другие, поэтому убедитесь, что вы положили самый важный тег первым на всякий случай.
32. Включите закулисные или ляп-видео.
Включение закулисных кадров или забавных ляпов в ваши видео может только сделать их более интересными и привлекательными. Зрители всегда с удовольствием смотрят их.
Кроме того, вы также можете сделать целое видео, которое будет состоять только из ваших ляпов. Многие ютуберы делали это, особенно в качестве удовольствия для своих подписчиков, когда они достигали рубежа.
33. Перепишите свои видео.
Когда вы загружаете новое видео, YouTube автоматически генерирует субтитры или закрытые подписи, если оно имеет приличное качество звука и в нем не слишком много людей, говорящих одновременно. Программное обеспечение для распознавания речи, используемое YouTube, не всегда точно и не всегда расшифровывает ваши видео, если голос недостаточно ясен.
Как мы уже объясняли, YouTube имеет ограниченные способы узнать, что представляет собой ваш контент, поэтому лучше всего помочь им и вручную переписать ваши видео, Если вы хотите, чтобы они получили лучший рейтинг. Чтобы узнать, как добавлять субтитры и закрытые подписи, вы можете ознакомиться со статьей справки YouTube.
34. Переведи свои субтитры.
Если вы также переведете добавленные субтитры на разные языки, число потенциальных зрителей ваших видео станет еще больше. Не говорите на других языках? Без проблем. Вы можете попросить своих зрителей добавить субтитры на их собственном языке или заказать перевод непосредственно в вашем видео-менеджере.
35. Оптимизируйте заголовки видео, миниатюры и описание старых видео.
Предыдущие советы также применимы ко всем вашим старым видео, которые еще не имеют хороших заголовков видео, подробных описаний видео с ключевыми словами или пользовательских миниатюр. Это может потребовать некоторого времени, но в конце концов оно того стоит.
36. Оптимизируйте свои видео с помощью YouTube analytics.
YouTube отслеживает множество различных данных на вашем канале и видео и генерирует три различных отчета, которыми вы можете воспользоваться. Существуют три вида отчетов::
Отчеты о доходах, содержащие расчетную прибыль и эффективность рекламы;
Отчеты о времени просмотра, содержащие информацию о времени просмотра, представлениях, источниках трафика и удержании аудитории;
Отчеты о взаимодействии, содержащие информацию о подписчиках и аннотациях.
Если вы новичок в YouTube Analytics и хотите узнать больше о различных отчетах, которые он генерирует, это видео от партнеров YouTube может оказаться полезным.
37. Создавайте вариации ваших самых популярных видео.
Ваши самые популярные видео - это ваши самые популярные видео по какой-то причине. Так почему бы не попытаться воссоздать их в другом формате?
Зайдите на свой канал и посмотрите, что это такое. Спросите себя, Можете ли вы создать больше видео вокруг этой темы или в этом стиле, или переработать те же идеи, но добавить поворот.
38. Добавьте ссылку для скачивания или дайте вашим зрителям что-то ценное.
Этот метод в основном используется блогерами, но теперь многие ютуберы используют и эту стратегию. Дайте своим подписчикам что-то ценное, например, загрузку для электронной книги, которую вы сделали, ссылку на скрытое дополнительное видео .
Продвижение: как продвигать свой канал на YouTube
Оптимизированный канал с высококачественными видео не означает, что вы автоматически получите много просмотров на YouTube. Вам все еще нужно продвигать свой канал, чтобы люди знали о его существовании. Вот несколько советов о том, как вырастить свой канал YouTube.
39. Попросите друзей и членов семьи подписаться на ваши видео и поделиться ими.
Когда вы только начинаете работать на YouTube и у вас почти нет видео, подписчиков и просмотров, это может быть вашим лучшим выбором для создания первоначального импульса. Труднее всего получить первые 100 подписчиков. Вот почему ваши друзья и семья могут помочь вам начать работу, и как только вы преодолеете барьер в 100 подписчиков, ваши видео будут лучше оцениваться на YouTube, так что вы сможете органично увеличить свою аудиторию дальше.
40. Поделитесь своими видео на своих страницах в социальных сетях.
Конечно, вы также должны продвигать свои видео на всех своих страницах в социальных сетях, как личных, так и связанных с брендом. Как кто-нибудь узнает, что вы загрузили новое видео, Если вы ему не скажете? Для еще более широкого охвата вы также можете попросить своих подписчиков поделиться ими со своими друзьями. Если у вас еще нет страниц в социальных сетях для вашего канала YouTube, сейчас самое время их создать.
41. Сайты социальных закладок.
Есть много социальных закладок сайтов, где вы можете поделиться своим контентом. Некоторые из самых популярных сайтов-Reddit и Pinterest.
Например: если вы сделали видео о деревообработке и хотите поделиться им на Reddit, затем перейдите на Reddit и найдите субреддит деревообработки, убедитесь, что вам разрешено делиться своим видео там, проверив правила субреддита на боковой панели, и поделитесь им, если все выглядит хорошо. В зависимости от размера субреддита и количества голосов/комментариев, которые получает ваше видео, вы можете получить приличное количество просмотров и подписчиков.
42. Сотрудничайте с другими ютуберами.
Один из лучших и самых популярных способов получить больше просмотров и подписчиков на YouTube-это сотрудничество с другими ютуберами. Вы можете создать одно или несколько специальных видео вместе, и вы можете продвигать друг друга на своих каналах.
Рекомендуемые Каналы
Один из лучших примеров сотрудничества YouTube-это коллекция заговоров Шейна Доусона и Джеффри Стара.
Им удалось сделать так много трафика на Shopify, что это привело к краху сайта!
43. Рекомендуемые каналы на странице канала.
YouTube позволяет создателям добавлять список "избранных каналов" на свою страницу канала.
Есть две различные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы увеличить свой канал YouTube с помощью этого.
Первое может показаться нелогичным, но мы рекомендуем добавить наиболее авторитетные и популярные каналы в вашей нише к этим избранным каналам. Делая это, зрители создадут мысленную ассоциацию между вами и гигантами YouTube в вашей отрасли и будут рассматривать ваш канал как часть этого сообщества
Вторая стратегия заключается в том, чтобы найти ютуберов в своей нише с примерно таким же количеством подписчиков (плюс-минус), как и вы. После добавления каналов отправьте создателям YouTube сообщение о том, что вы добавили их канал в список избранных каналов. Поступая таким образом, вы даете им дополнительную экспозицию, которую они будут очень ценить. Используйте это, чтобы построить отношения, которые могут привести к большему количеству перекрестного продвижения или совместной работы видео, и они могут даже показать ваш канал в ответ. Кто знает, может быть, вы даже станете друзьями в Интернете! Самое худшее, что может случиться, - это то, что они не отвечают, и в этом случае вы всегда можете попробовать снова с другими каналами.
44. Сделайте серию совместной работы, в которой оба канала загружают часть серии.
Один из лучших способов получить просмотры на YouTube-это создать серию в сотрудничестве с другими каналами. Вместо того, чтобы просто делать одно видео, вы можете создать серию из нескольких видео и выпустить ее на обоих каналах. Например, вы создаете серию из 4 видео. Вы загружаете видео 1 и 3, в то время как другой YouTuber загружает видео 2 и 4. Это очень эффективно, потому что вы будете привлекать аудиторию друг друга на оба канала.
45. Сотрудничайте, Сотрудничайте, Сотрудничайте.
Вы не должны ограничивать себя сотрудничеством только с другими ютуберами, чтобы продвигать себя. Есть много разных людей, компаний и сообществ, с которыми вы можете сотрудничать. Вот несколько идей::
Местные предприятия;
Более крупные компании, которые работают в стране или по всему миру;
Блоггеры;
Создатели музыки/графические дизайнеры;
Стримеры;
Школы;
Сообщества;
Спортивные секции;
Мероприятия (сбор средств, концерты, съезды).
46. Взаимодействуйте со своей аудиторией, задавайте вопросы, поощряйте комментарии и принимайте их близко к сердцу.
Если вы хотите расширить свой канал на YouTube, то вам нужно взаимодействовать со своей аудиторией. Вы не должны загружать видео и уходить. Поощряйте своих зрителей оставлять комментарии с обратной связью или задавать им вопросы в видео, на которые они могут ответить в комментариях. Если они задают вам вопросы, отвечайте на них. Это показывает вашим зрителям, что вы действительно заботитесь о своей аудитории и цените их вклад, который никогда не остается незамеченным. Кроме того, чем больше взаимодействий (лайков и комментариев) у вас есть на ваших видео, тем выше ваш рейтинг на YouTube.
47. Отвечайте на отрицательные комментарии.
Когда вы отвечаете на комментарии к вашим видео, не пренебрегайте негативными комментариями. Если кто-то говорит, что ему не нравится (часть) вашего видео, спросите его, почему и что, по его мнению, вы должны сделать вместо этого, чтобы улучшить свой контент.
Однако это не означает, что вы должны отвечать каждому троллю в интернете. Комментарии типа " ты отстой!- или куча ругательств без какой-либо конструктивной обратной связи должна быть проигнорирована, и вы даже можете запретить пользователю комментировать ваши видео, если они пересекают черту.
48. Комментируйте последние видео других каналов.
Еще один способ получить больше просмотров и подписчиков на YouTube-это комментировать последние видео в своей нише. Напишите что-нибудь актуальное, оставьте положительный комментарий или задайте интересный вопрос, но никогда не спамите. Это отличный способ продвинуть свой канал и заинтриговать людей своим комментарием или значком канала.
Чтобы найти видео в своей нише, найдите соответствующее ключевое слово и отфильтруйте результат поиска, чтобы вы видели только сегодняшние сообщения.
Результаты поиска Youtube на сегодняшний день
Если вы хотите найти похожие каналы YouTube, но не знаете, где их найти, вы также можете перейти к своим видео и посмотреть, какие каналы показаны в разделе "Связанные видео", перейти на свой канал и посмотреть, какие каналы показаны в разделе "Связанные каналы", или просто спросить своих подписчиков, какие другие каналы YouTube они следуют.
49. Заведите блог и делитесь/вставляйте туда свои видео.
Просто потому, что ваш основной носитель-видео, это не значит, что у вас не должно быть сайта/блога. Так что если у вас его нет, то сейчас самое время его создать!
Вы можете купить домен и установить WordPress или просто создать учетную запись на Tumblr или другом блог-сайте. Когда вы публикуете новое видео, вы должны поделиться им или встроить его в свой блог и написать короткое вступление о нем. Мало того, что ваше видео будет ранжироваться на YouTube, но ваш блог имеет потенциал привлечь новых посетителей из Google, получая вдвое больше просмотров!
50. Используйте свой список электронной почты.
Если вы уже некоторое время ведете блог и создали список читателей электронной почты, которые хотят получать вашу рассылку, вы также можете поделиться своими новыми видео таким образом.
51. Сделайте прямую трансляцию на YouTube.
Live video / live streaming стал очень популярным, потому что это отличный способ получить больше просмотров и подписчиков на YouTube и взаимодействовать с существующей аудиторией. Прямые трансляции создают ощущение срочности, что приносит больше просмотров, и имеют дополнительное преимущество, что вы можете взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени.
Учитывая, что YouTube активно продвигает эту функцию, они также будут продвигать ваш прямой эфир. Чтобы помочь вам начать работу, YouTube создал руководство по потоковой передаче в реальном времени, которое дает всю информацию, необходимую для запуска потоковой передачи в реальном времени.
52. Сделайте живое видео на Twitch, Facebook, Periscope или Meerkat.
Помимо YouTube, существует множество других социальных сетей, известных потоковым и живым видео. Используя эти другие платформы, вы можете охватить новую аудиторию, которая, возможно, никогда не находила ваши видео на YouTube. Если вы создаете игровые видео, вы можете использовать Twitch.tv чтобы вести прямую трансляцию, в то время как другие платформы предназначены для более общих целей.
53. Продвигайте свой канал, а не только свои видео.
Когда вы используете наши советы для продвижения своих видео, не забывайте, что вы также должны продвигать свой канал.
54. Создайте ответное видео на чужое видео.
Создайте видео, которое является прямым ответом или ссылкой на другой, более популярный канал YouTube.
Отличным примером для этой стратегии является YouTube-канал Сары Дитши. Она сняла видео, высмеивающее стиль монтажа и съемок популярного ютубера Кейси Нейстата. Кейси очень понравилось видео, и он поделился им со своими 2,2 миллионами подписчиков. Это помогло каналу Сары, у которого было всего 3400 подписчиков на момент загрузки видео, получить почти 34 000 подписчиков за 24 часа. Менее чем через месяц она набрала 100.000 подписчиков.
Обратите внимание, что ей потребовалось 2 года, чтобы набрать 3400 подписчиков, но применение этой тактики дало ей более 96 000 подписчиков в месяц.
55. Создайте видео-ответ на текущую тему.
Вы также можете создать ответное видео на текущую тему. Если вы хотите знать, какие темы в настоящее время находятся в тренде, проверьте Google Trends, который отслеживает все упоминания определенной темы в новостных статьях, или проверьте трендовые темы в Twitter или Facebook. Видео на трендовые темы всегда хорошо работают сами по себе, но если Вам ПОВЕЗЕТ, ваше видео может быть опубликовано в новостной статье и/или стать вирусным в социальных сетях.
56. Создайте видео для государственных праздников.
У зрителей всегда есть больше свободного времени во время праздников, а это значит, что они могут тратить больше времени на просмотр ваших видео. Вот некоторые праздники, для которых вы можете создавать видео:
Рождество
Хэллоуин
Пасха
День святого Валентина
57. Используйте карты и конечные экраны.
Вы также можете продвигать свои видео на своих собственных видео! Используйте карточки YouTube и конечные экраны для ссылок на другой контент в конце видео, чтобы зрители проводили больше времени на вашем канале.
58. Загружайте свои видео прямо на Facebook.
Ранее мы обсуждали возможность прямых трансляций на других платформах, но вы также можете поделиться своими видео на разных платформах, чтобы охватить новую аудиторию, которая, возможно, никогда не найдет вас на YouTube.
Но вместо того, чтобы делиться ссылкой на YouTube, мы рекомендуем напрямую загружать видео на Facebook. Прямые видео начинают воспроизводиться автоматически (что привлекает дополнительное внимание) и обычно видят гораздо больше вовлеченности. Затем вы можете включить призыв к действию в конце вашего видео, чтобы отправить зрителей на ваш канал YouTube.
59. Найдите соответствующие группы Facebook для продвижения вашего видео.
Группы Facebook сосредоточены вокруг определенной ниши или темы, поэтому вы можете легко найти свою целевую аудиторию и продвигать свой канал и видео. Чтобы найти их, просто введите свое ключевое слово, тему или нишу в строке поиска Facebook и выберите "группы".
Найдите группы facebook для продвижения вашего канала youtube
60. Продвигайте свои видео на форумах.
Точно так же, как вы можете найти свою целевую аудиторию в группах Facebook, вы также можете найти ее на форумах вокруг основной темы вашего канала. Чтобы найти форумы в вашей нише, просто google [ваше ключевое слово] + “форум”.
61. Facebook и Instagram-платная реклама.
Все советы и тактики, которыми мы делились до сих пор, были совершенно бесплатными способами продвижения вашего канала YouTube. Но если у вас есть некоторый бюджет на маркетинг и продвижение вашего канала, есть еще несколько платных вариантов.
Использование Facebook Instagram рекламы для продвижения ваших видео-отличный способ повысить осведомленность о вашем канале и охватить потенциальную аудиторию, так как существует множество вариантов таргетинга. Facebook Facebook просто создайте объявление на Facebook с целью "получить просмотры видео", и Facebook проведет вас через остальную часть настройки. Затем вы можете поделиться им на других платформах, таких как Instagram. Это будет стоить вам от $ 0.50 до $ 2.00 за клик.
62. Платная реклама на Reddit.
Еще один способ продвижения ваших видео-это использование рекламы на Reddit. Система subreddit легко позволяет вам найти свою целевую аудиторию, и объявления довольно дешевы по сравнению с другими вариантами. Только потратив $5 или $10, вы уже получите много просмотров.
63. Создание ссылок для ваших видео, чтобы помочь им лучше ранжироваться.
Создание обратных ссылок на ваш сайт-отличный способ повысить его рейтинг в Google, но обратные ссылки на ваши видео также имеют тот же эффект. Мы не будем углубляться в создание обратных ссылок в этом посте, но вы можете найти много полезных ресурсов, если исследуете эту тему в Google.
64. Создавайте больше каналов на разные темы.
Если вы создаете много видео на разные темы, то лучше всего создать несколько каналов, по одному для каждой темы. Это уже сделано многими ютуберами, которые создают отдельный канал для своих игровых видео или для своих влогов, сохраняя при этом свой основной канал о своей основной теме. Вы можете перейти по ссылке на другие каналы в разделе "избранные каналы".
Разделяя свои каналы, вы можете создать паутину каналов, которые разветвляются в разных нишах/темах, но все они ведут обратно к вашему основному каналу, увеличивая вероятность того, что кто-то найдет ваш контент и подпишется на ваши каналы.