Найти тему
Lada Granta

Заглянем под днище нового автомобиля от АвтоВАЗа - бывшей Нивы Шевроле, а теперь Лады Нивы.

Оглавление

Снизу в передней части предусмотрена стальная защита двигателя толщиной 2.5 мм. В ней сделано 4 овальных выреза для оптимального обдува и охлаждения масляного поддона двигателя.

Также с завода предусмотрен дополнительный шумоизоляционный экран толщиной 0.7 мм с наклеенными элементами шумоизоляции. По части защиты на ШРУСах приводов пыльники закрыты колпаками. Это очень уместная штука, так как на бездорожье порвать пыльник – дело недолгое. Порванный пыльник приводит к выходу из строя ШРУСа из-за попадания в него воды и грязи.

-2

В отличие от классической трехдверной Нивы, раздаточная коробка крепится не на двух, а на трех точках крепления. Это снижает вибрацию и перемещение раздатки при движении.

По коррозионной стойкости

Боковые части днища, пороги, кроме трансмиссионного тоннеля, задняя часть кузова автомобиля идут с двухсторонним цинкованием. Наружные двери с односторонним цинкованием. На классической Ниве до сих пор нет ни одной кузовной детали в цинковом покрытии.

На Ладе Ниве будут ездить по глубоким лужам, преодолевать водные преграды, броды. Чтобы исключить попадание воды внутрь переднего и заднего мостов, предусмотрены специальные сапуны.

-3

На карданных валах используются ШРУСы, от крестовин отказались давно. У этого решения есть свои плюсы и минусы. Гранаты дают меньше шума и вибрации, но классические крестовины дешевле, надежнее и устойчивее к механическим повреждениям.

-4

Коробка, раздатка, мосты – если они изначально не проявили неисправностей, значит будут ходить долго. Особо ломаться там нечему. Единственное – стоит периодически контролировать герметичность сальников.

Сроки замены трансмиссионного масла

По новому регламенту расклады таковы. Первая замена производится на 2500 км, вторая на 40000, третья на 80000.

Срок службы ходовой и подвески

По передней части автомобиля самым слабым местом остаются шаровые опоры. В среднем они выхаживают 50-60 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. ШРУСы ходят долго, если не порвать пыльники. Ступичные подшипники также служат долго, если не ездить по воде и грязи. Тяги рулевой трапеции выхаживают в среднем 70-80 тысяч.

Задние пружины, амортизаторы ходят около 100 тысяч км. Шарниры на продольных тягах, также выхаживают около 100 тысяч. В остальном больше ломаться нечему.

Как устранить стук рулевого карданчика Лады Гранты

Напишите в комментариях, какая по-вашему комплектация лучше или хуже. В какую стоит что-то добавить или убрать.