Весной этого года стал обладателем "венцом" отечественного автомобилестроения - Лада Веста, 1,6, с АТ в комплектации Комфорт.
Успел проехать уже 10 тыс. километров, и за это время уже получилось составить своё мнение. Собственно, двоякие впечатления, о чём я и хочу здесь поделиться.
Давайте сначала перечислю плюсы автомобиля, потом замечания, ну и в завершении сделаю вывод к которому я пришёл.
Положительное:
- конечно, высокий клиренс, очень радует;
- звукоизоляция, вполне на уровне, однако со штатными шинами слышно только их;
- расход - у меня получается 7 литров ровно (заправляю исключительно АИ-92) на 100 км при смешанном цикле (напоминаю про коробку автомат);
- просторный салон, намного уютнее, чем у корейских одноклассников;
- очень хорошая управляемость, дорогу держит уверенно и т.п.
- комплектация, даже в Комфорте (не самая высокая) есть всё необходимое - подогрев сидений, ABS, кое-какой подлокотник, круиз-контроль и т.п.;
- в целом неплохие материалы отделки салона;
- просторный багажник.
Это далеко не все плюсы машинки, только основное. Теперь перейдём к минусам.
Замечания:
- к автоматической коробке надо привыкать, слишком чувствительная, ловить плавное ускорение в пробках достаточно проблематично;
- отнесу это к отрицательным моментам, но подвеска очень жёсткая, хотя производители утверждают, что адаптированная к российским дорогам;
- теперь несколько замечаний к эргономике, первое ужасное решение по подстаканникам, мало того что они под бутылку на 0,5 литров или на стакан, но и если включить что-то в прикуриватель, то одно место становится бесполезным (см. фото ниже)
- какая то дикая прокладка между приборной панелью и лобовым стеклом, из паралона, глаз режет;
- зеркала-лопухи, конечно хорошо что большие с хорошим обзором, но складываются с жутким усилием, однозначный и очень большой минус;
- водительское сиденье хоть и имеет регулировку во всех уровнях, но я так и не смог себе подобрать положение, чтобы локоть был на подлокотнике, руки доставали до руля и без наклонов была возможность управлять стеклоподъёмниками, даже при том что я не совсем маленький по габаритам.
Ну вот тоже самые основные минусы описал. Теперь вывод.
В целом никаких поломок не произошло, вполне себе нормальный автомобиль. Говорят, что у него из отечественного только шильдик (в этой модели даже двигатель установлен от Ниссан). Доплачивать 250-300 килорублей за корейский аналог сомнительное удовольствие.
Будем посмотреть... и обязательно новости про машинку буду публиковать здесь на канале. Если кто-то заинтересовался Вестой - спрашивайте, отвечу всю правду))