Найти тему

LADA Веста, автомат, 10 000 км, полёт нормальный. Честный отзыв.

Весной этого года стал обладателем "венцом" отечественного автомобилестроения - Лада Веста, 1,6, с АТ в комплектации Комфорт.

Успел проехать уже 10 тыс. километров, и за это время уже получилось составить своё мнение. Собственно, двоякие впечатления, о чём я и хочу здесь поделиться.

Давайте сначала перечислю плюсы автомобиля, потом замечания, ну и в завершении сделаю вывод к которому я пришёл.

Положительное:

  • конечно, высокий клиренс, очень радует;
  • звукоизоляция, вполне на уровне, однако со штатными шинами слышно только их;
  • расход - у меня получается 7 литров ровно (заправляю исключительно АИ-92) на 100 км при смешанном цикле (напоминаю про коробку автомат);
  • просторный салон, намного уютнее, чем у корейских одноклассников;
-2
  • очень хорошая управляемость, дорогу держит уверенно и т.п.
  • комплектация, даже в Комфорте (не самая высокая) есть всё необходимое - подогрев сидений, ABS, кое-какой подлокотник, круиз-контроль и т.п.;
  • в целом неплохие материалы отделки салона;
  • просторный багажник.

Это далеко не все плюсы машинки, только основное. Теперь перейдём к минусам.

Замечания:

  • к автоматической коробке надо привыкать, слишком чувствительная, ловить плавное ускорение в пробках достаточно проблематично;
  • отнесу это к отрицательным моментам, но подвеска очень жёсткая, хотя производители утверждают, что адаптированная к российским дорогам;
  • теперь несколько замечаний к эргономике, первое ужасное решение по подстаканникам, мало того что они под бутылку на 0,5 литров или на стакан, но и если включить что-то в прикуриватель, то одно место становится бесполезным (см. фото ниже)
-3
  • какая то дикая прокладка между приборной панелью и лобовым стеклом, из паралона, глаз режет;
-4
  • зеркала-лопухи, конечно хорошо что большие с хорошим обзором, но складываются с жутким усилием, однозначный и очень большой минус;
-5
  • водительское сиденье хоть и имеет регулировку во всех уровнях, но я так и не смог себе подобрать положение, чтобы локоть был на подлокотнике, руки доставали до руля и без наклонов была возможность управлять стеклоподъёмниками, даже при том что я не совсем маленький по габаритам.

Ну вот тоже самые основные минусы описал. Теперь вывод.

В целом никаких поломок не произошло, вполне себе нормальный автомобиль. Говорят, что у него из отечественного только шильдик (в этой модели даже двигатель установлен от Ниссан). Доплачивать 250-300 килорублей за корейский аналог сомнительное удовольствие.

Будем посмотреть... и обязательно новости про машинку буду публиковать здесь на канале. Если кто-то заинтересовался Вестой - спрашивайте, отвечу всю правду))

Авто
5,66 млн интересуются