Предисловие
Ad Victoriam, друзья!
Уверен, что новая часть Fallout уже находится в разработке. После противоречивого Fallout 76 студия наверняка захочет реабилитировать серию в глазах поклонников. А фракции и то, насколько они правдоподобны и импонируют игрокам, являются важной частью игры.
Ранее на канале я уже высказывался по поводу Подземки из Fallout 4, и того, насколько ее роль в Пустошах преувеличена. Имеется в виду возможность выбора этой организации в качестве основной для прохождения. Ни целями, ни методами она не цепляет.
Но разговор сегодня не о конкретной фракции, а о том, какие из уже представленных в серии хотелось бы встретить в новой части игры. Какие из них были наиболее запоминающимися и интересными для прохождения.
То, что вы прочтете дальше будет только моим субъективным суждением. У каждого игрока свое видение того, как выглядит идеальный Fallout. Я же отмечу что нравится конкретно мне, и какие фракции вызвали бы у меня наибольший интерес к игре. Заодно приправлю все это предположениями о том, что могло произойти с организациями после завершения предыдущих игр серии.
Так же просьба не искать географических привязок в тексте. Сейчас я рассматриваю фракции именно что по принципу увеличения интереса при добавлении их в новую часть. А каким образом это может произойти сможет легко объяснить армия сценаристов Bethesda.
Из вышесказанного, думаю, уже понятно, что я рассматриваю новую часть как логичное продолжение. То есть события в ней будут происходить уже после окончания сюжета Fallout 4.
Институт
На мой скромный взгляд одна из интереснейших фракций, встречающихся в Fallout. Настолько глубоким потенциалом может похвастаться разве что Братство стали.
Талантливые ученые, которых на Пустошах можно пересчитать по пальцам. Кроме того обладающие техническими возможностями и собственной базой, где эти возможности можно применять. В общем-то, этим они и занимаются, производя андроидов в таком количестве, что являются чуть ли не самой сильной фракцией в Содружестве.
- Предположение
Институт под руководством главного героя из четвертой части объединяется с минитменами и остальными жителями Содружества, организуя общество нового типа. Его основой становятся синты как рабочая сила при защите от рейдеров, супермутантов и других угроз, и при работе по сбору ресурсов. Минитмены занимаются организацией быта поселений, Институт предоставляет синтов для помощи в выращивании урожая и прочих работ.
Большое количество накопленных знаний позволяет Институту значительно повысить уровень образованности населения, и, следовательно, общий уровень жизни.
В итоге получается разделенное на классы общество, из-за чего в конце-концов развиваются внутренние противоречия, которые могут отразиться на сюжете.
Синты
В дополнении к четвертой части Far Harbor разработчики четко дают нам понять, что синты способны на создание отдельной фракции. Под руководством Ди-Ма они вполне успешно противостоят внешним угрозам и уживаются с людьми острова. Со временем они могут набрать достаточно силы для того, что бы расширить влияние и на большую землю. Разумеется, если главный герой из Fallout 4 не выбрал в качестве решения рассказать об Акадии членам Братства стали.
- Предположение
Институт уничтожен. Все освобожденные Подземкой синты из-за неизвестного технического сбоя, связанного с уничтожением alma mater, становятся агрессивными по отношению к любым другим формам жизни в Пустошах. Тоже самое касается не только синтов третьего поколения, но и любых других.
Так как Подземка занималась перезаписыванием личности синтам, то они инкогнито проживали среди обычного населения пустошей, не подозревая о своей сути. В день сбоя очаги агрессии вспыхивают практически по всей обжитой территории Америки и внутри большинства фракций. Подземка объявляется виновником случившегося и становится вне закона во всех поселениях.
Братство стали
Куда же без них?) Ребята в силовых доспехах являются одной из интереснейших фракций в Fallout. Внутренние конфликты и наличие высоких технологий часто становились львиной (лайк от тех, кто понял каламбур) долей сюжетных перипетий серии.
Для меня Братство стали это неот]емлемый образ самого Fallout. Потому исключать их из новой части категорически нельзя.
- Предположение
Братство находится в упадке после неудачи в Содружестве и уничтожения Придвена. Разделилось на несколько ячеек, каждая со своими целями и методами. Некоторые становятся похожи на рейдерские кланы, некоторые уходят в крайнюю степень ксенофобии в убеждениях. Лишь несколько ячеек сохранили принципы Братства. Собственно, за них игроку и будет предложено играть с целью возрождения организации. Хотя поиграть за "темную" сторону тоже было бы интересно.
НКР
Признаюсь честно, НКР мне никогда особо не нравились. Они чем-то напоминают современные США. Тоже много разговоров о высших целях, и так же много непритязательных действий. Такая, знаете ли, демократия от слова kratos (власть, господство). Но обойтись без них в Fallout нельзя. Все же их история идет с самого Шейди Сэндс.
- Предположение
НКР при поддержке секьюритронов Мистера Хауса (или Курьера) побеждает в схватке с Легионом Цезаря на дамбе Гувера. Не желая видеть конкуренции в Вегасе, предают хозяина секьюритронов в удобный для них момент, и становятся полновластными хозяевами территории.
Постепенно НКР превращается во все более тоталитарную организацию, не брезгующую отбирать желаемое силой. Это касается как других фракций, так и мелких фермерских поселений. В итоге НКР становится чуть ли не главной отрицательной силой игры, которая, все же, может вернуться на "путь истинный" под руководством главного героя.
Анклав и Легион Цезаря
Две интересные фракции, возможность поиграть за которые не предоставлялась. Тем не менее, они хорошо вписываются в мир Fallout, потому не включить их в этот список было бы неправильно.
- Предположение
После поражения на дамбе Гувера Легион разбредается по Пустоши. Но вскоре под руководством нового лидера вновь набирает силу. Этому способствуют и вышедшие на связь с фракцией остатки сил Анклава. Вторые предоставляют Легиону технологии, и он снова становится грозной силой на Пустошах.
Только на это раз это не сборище мужиков в юбках под идеологией "Pax Romana", а сплоченная фракция с доступом к современной экипировке, у которой есть претензии к НКР. По сути же своей Легион не отказывается от римской тематики и все так же является сторонником создания республики "с караваном и воительницами".
На первый взгляд кажется противоречивым альянс Анклава (старой доброй Америки) и Легиона. Но это противоречие изживает себя, когда становится понятно, что Легион для Анклава лишь инструмент для собственного возрождения. И не за горами интриги, предательства и применение ВРЭ.
Заключение
А что вы думаете о возможных фракциях в новой части Fallout? Каким из упомянутых вы отдаете большее предпочтение? Я позволил себе упомянуть те, что наиболее интересны для меня, и как бы они повели себя в реалиях Пустошей с моей точки зрения.
Конечно, разработчики имеют свое видение того, какой будет новая часть. Но иногда полезно размять голову, делая предположения. Тем более, что серия дает большой полет для фантазии.
А на этом у меня все. Играйте в хорошие игры.
Это интересно:
Fallout. Почему я спокойно принял переход серии в 3D, и считаю, что это было ее спасением
Fallout 4. Подземка. Неубедительная фракция с сомнительными целями. Мнение
Fallout 4. Сколько килограмм крышек нужно заплатить за комплект брони морской пехоты
Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.