Битопливная версия g-tron, вместе с топливом употребляющая метан и синтетику e-gas, была у рода Ауди A3 в прошлом поколении (мы в том числе и успели на ней проехаться). Сейчас A3 Sportback 30 g-tron был замечен в багаже четвёртой генерации. Турбомотор 1.5 TFSI в дуэте с семидиапазонным «роботом» S tronic развивает 131 л.с., 200 Н•м, вместе с тем ранее движок 1.4 TFSI давал 110 л.с., 200 Н•м и имел возможность сопрягаться с «механикой» на 6 ступенек. Припас хода на газовом горючем сегодня сочиняет 495 км (-5) в цикле NEDC и 445 по эталону WLTP. Запасный бензобак на 9 л., установленный перед задней осью, способен малость прирастить пробег. Сжатый природный газ (CNG) хранится в трёх баллонах. Пара больших (из композитных материалов) спрятана на корме хэтчбека и вмещает по семь кило, а маленький стальной резервуар перед бензобаком — четыре. (Схема знакома по Октавии G-Tec.) Баллоны выдерживают давление в 580 бар, хотя закон требует устойчивости при 470-ти. Объём багажника сократился до 280