Сразу после окончания соревнований одиночниц на этапе Кубка России в Сызрани Даниил Глейхенгауз дал большое интервью собравшимся журналистам, где впервые прокомментировал возвращение Евгении Медведевой и рассказал о тренировках Алины Загитовой.
Программы Алины? Будем ждать, что еще сказать. Надеюсь, что она покажет их на соревнованиях. Но если нет, мы увидим их в шоу в любом случае. Я надеюсь, ничто не пропадет.
Можно сколько угодно читать прекраснейшие комментарии, что мы сливаем спортсменов. Но я просто не могу себе представить тренера, который будет так делать. Что касается Алины, она сама прекрасно знает, что мы всегда за то, чтобы она продолжала кататься, всегда ее ждем. И когда она приходит, мы с ней работаем, обсуждаем все технические и хореографические моменты.
Но я не знаю, зачем здесь давить и требовать, как это делают ее фанаты. Человек уже в осознанном возрасте и все-таки должен принимать решения, которые в данный момент считает правильными. Заставлять делать что-то для кого-то — глупо. Это даже не имеет смысла.
У Загитовой хватает времени на тренировки, учитывая ее занятость в «Ледниковом периоде»?
У Алины работа проходит прекрасно, как только она приходит на тренировку. Как только она приходит на занятия, у нее все идет хорошо. Даже удивительно смотреть на то, что у нее может получаться с недостаточным, на мой взгляд, тренировочным временем.
Недостаточное время на тренировках — это сколько?
Меньше, чем она же тренировалась в олимпийский сезон.
Алина действительно хотела выступать на контрольных прокатах и была в хорошей форме?
Если бы она не дала изначально согласие на участие, то ее не было бы на афишах. Конечно, мы собирались и готовились к прокатам.
Как произошел переход Жени Медведевой? Какие первые впечатления?
Как прошло? Этери после контрольных прокатов сказала, что у нее будет разговор, встреча с Женей. После чего Женя пришла к нам в группу. Вернулась, скажем так.
У нас три с половиной недели, чтобы подготовить ее к первому этапу Кубка России, постараемся улучшить форму, которая сейчас есть, но какие-то совсем грандиозные действия мы, конечно же, не сделаем за это время. Надеюсь, что на чемпионате России уже будет больше виден прогресс, наша работа.
Будут ли какие-то изменения в программах, которые ей поставили другие хореографы?
Мы не будем менять ни музыку, ни программы. Другой вопрос, что внутри этих программ мы будем смотреть и заходы, и связки. Где-то что-то добавлять, где-то убирать. Но этим мы занимаемся в течение года с каждым нашим спортсменом, поэтому ничего особенного в этом нет.
С удивлением ли восприняли новости о переходе?
Конечно, с точки зрения того, как резко это произошло. С точки зрения того, что для Жени сейчас это, наверное, лучшее, что она могла сделать… Надеюсь, мы докажем это результатами.
Не могу не спросить про еще одну фигуристку — Алену Косторную. Читали, что она сказала на контрольных прокатах, в том числе о ваших программах?
Прямо точно я уже не вспомню, что она говорила. Но мне кажется, отчасти переход Жени очень четко показывает, что можно говорить что угодно, но время все ставит на свои места.
То есть вы не закрываете двери для Косторной и Трусовой?
У нас двери на катке закрываются разве что в ночное время. Они всегда открыты.
Источник интервью: Sport24