Все таки, это увлекательное занятие - искать своих предков и составлять родословную.
Я даже не могу описать словами чувство, которое охватило меня, когда я узнала полные имена своих прадедов и состав их семей.
1 Находка первая.
Подворные карточки Всероссийской сельхозхозяственной и поземельной переписи 1917 по Уфимскому уезду Дмитриевской волости с. Тарбеевка (Ломоносовка).
Из них я узнала, что одного моего прадеда звали Коркин Семен Васильевич. В 1917 году ему было 53 года, его жене - 56 лет. Также в карточке записаны четыре сына: 24, 21, 19 (мой дед) и 16 лет. Причем трое старших отсутствуют, так как находятся на первой мировой войне. Еще записаны сноха 24 лет,(жена старшего сына) с двумя детьми: мальчиком трех лет и девочкой двух лет.
В хозяйстве было 6 лошадей, 4 коровы, 35 овец и 5 свиней, приведены данные по земельному участку.
Получается, что в 1917 году с 19 лет отправляли на фронт, и по нескольку человек из одной семьи.
У второго прадеда Садкова Осипа Петровича, 44-х лет, жене было 43 года. Сыновьям 20, 16 и 1 год. Старший двадцатилетний сын так же отсутствует, в связи с нахождением на военной службе.
Еще в семье было семь дочерей! 24, 21, 18 (моя бабушка), 12, 8, 5 и 4 лет. Кроме этого с Осипом Петровичем проживали родители, отец 64 года и мать 80 лет, а также незамужняя сестра 35 лет.
Интересно, что у родителей такая большая разница в возрасте. Возникло очень много вопросов, буду разбираться дальше.
Жаль, что в этих карточках не указаны имена домочадцев.
2. Находка вторая.
Родство подтвердилось!
Мы выяснили, что с Ниной, про которую я писала в статье Зачем люди ищут свои корни, мы - четвероюродные сестры, так как наши прадеды Коркины Семен Васильевич и Иван Васильевич были родными братьями. Причем Иван Васильевич был старше на 4 года и проживал в 1917 году там же в Тарбеевке вместе с женой 58 лет, и двумя сыновьями: 20 (дед Нины) и 15 лет.
Нина очень хочет узнать как звали младшего брата ее деда (сын 15 лет) и какова его судьба.
Я тоже хочу узнать имена старших братьев моего деда, воевавших в первой мировой войне, а так же как звали сноху 24 лет, и ее детей, особенно, мальчика, так как он является продолжателем фамилии Коркин.
По Садковым мне неизвестны имена прабабушки, ее старших сыновей, и одной дочери. Так же я пока не могу сопоставить возраст дочерей и известные мне имена сестер бабушки: Ульяна, Устинья, Пелагея, Анна и Анастасия.
Мы с Ниной настроены решительно на продолжение поисков. Пожелайте нам удачи!
Еще о чем я пишу