Найти в Дзене
АвтоИМХО

Мерседес из 90-х.

Это мой первый пост и он будет похож больше не на обзор, а на ностальгию по былым временам и отличным автомобилям.
На дворе 2001 год и мы собираемся с отцом в Германию, за автомобилем. На тот момент у нас была Волга 3110, которая активно использовалась в такси, и было принято решение найти ей достойную альтернативу из иномарок.
В Германии в течение месяца были пересмотрены десятки автомобилей, в
Это мой первый пост и он будет похож больше не на обзор, а на ностальгию по былым временам и отличным автомобилям.

На дворе 2001 год и мы собираемся с отцом в Германию, за автомобилем. На тот момент у нас была Волга 3110, которая активно использовалась в такси, и было принято решение найти ей достойную альтернативу из иномарок.

В Германии в течение месяца были пересмотрены десятки автомобилей, в итоге остановились на Мерседесе 200D. В интернете много обзоров о Мерсе W124, но как правило о бензиновых версиях, мы же приобрели дизельный двухлитровый аппарат 1987 года выпуска со 140000 км. пробега.

Обратно было принято решение возвращаться через Финляндию, так как в то время через Польшу на авто ехать было опасно. Для этого нам нужно было проехать 530 км до порта Росток, а далее на пароме через Балтийское море до Финского порта Турку. Далее, вдоль побережья, через Хельсинки до границы.

Первые ощущения от автомобиля — тишина. Нет, конечно слышно урчание дизельного мотора на разгоне, без этого никуда, но улица для тебя абсолютно беззвучна. По автобанам, при крейсерской скорости около 100 км в час, за ночь преодолели маршрут.

Сразу скажу, динамика разгона по современным меркам, никакая. 72 лошади безтурбового мотора мучительно долго разгоняют полторы тонны металла. Как только мы пересекли границу и прошли Выборг, удалось оценить легендарную мерсовскую ходовку. Ямы, выбоины — тишина.

По приезду домой решили обработать днище мастикой, но осмотрев состояние автомобиля под пластиковыми пыльниками, остановились на том, что просто забьем солидолом отверстия под домкрат под пробку и пожалуй все ).

Через месяц мерс был передан мне в эксплуатацию. За 5 лет я проехал около 100000, то есть я практически не выходил из авто). Из минусов для того времени — отсутствие запчастей, каждую мелочь приходилось заказывать и ждать. Автомобиль ни разу не подвел в дороге.

Из плюсов могу отметить мизерный расход солярки, дикую шумоизоляцию, и плавность хода, а также угол разворота меньше , чем на девятке, за счет выворачивающихся передних колес. В комплектации из электроники был только люк, так что поломок из-за неисправности проводки у меня не было.

Из минусов могу отметить только проблемы при запуске в морозы, откровенно слабый двигатель, о динамичной городской езде забудьте, ну и отсутствие электропакета )). Служил мне мерс верой и правдой, пока меня не забрали в армию, а пока я служил было принято решение продать машину.

В 2018 мне довелось снова купить Е-класс , но уже в кузове W211

И вот 2019 год, и я решил купить себе снова W124.

Нашел довольно ухоженный экземпляр. Встретились с продавцом, осмотрел... Прокатился... Все-таки автомобиль , при всех его плюсах, для повседневного использования в наше время, откровенно устарел. Пусть лучше о нем останутся хорошие воспоминания, а покупать его повторно я не стал ).

мой первый авто
мой первый авто

Всем огромное спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии.