С 14 сентября в сервисе Яндекс.Такси изменилась система расчёта баллов для получения уровней Бронза, Серебро, Золото и Платина.
Многие водители сходятся на том, что в результате введённых изменений получить по итогам месяца даже работая на пределе своих и сил и возможностей практически нереально. Математика здесь достаточно простая: чтобы заработать по итогу месяца статус Платина ( 10000 баллов), работая в тарифе Эконом ( а большинство водителей работает именно в этом тарифе, поэтому именно его и надо брать для расчёта) нужно работая например, в городе Екатеринбурге выполнять 20 заказов каждый день без выходных.
Обращаем внимание, что это именно при работе без выходных, если брать выходные, то количество заказов в день нужно делать ещё больше. За сколько часов водитель выполнит 20 заказов в городе Екатеринбурге? Тут мы вспоминаем, что недавно были изменения в сервисе связанные с увеличением списания активности за пропуск ближней и средней подачи, в результате чего водители поставлены в такие условия, что они вынуждены выполнять любые заказы. А есть ещё заказы с подачей машины через 10 минут, есть ещё и клиентские отмены. С учётом всего этого среднее время на выполнение одного заказа составляет в городе Екатеринбурге не менее 30 минут. На 20 заказов у водителя уйдёт не менее 10 часов. Получается, чтобы выполнить Платину нужно работать от 10 часов каждый день и без выходных. В связи с этим водители задают следующие вопросы:
1) А такое вообще возможно?
2) Если даже такое и возможно, то какой уровень качества сервиса будет у водителя, работающего более 10 часов за рулём каждый день без выходных?
3) Не спровоцирует ли погоня за Платиной на пределе своих сил увеличение ДТП среди такси?
4) Будет ли хорошо от этого пассажирам: как они будут реагировать на то, что их везёт водитель, который работает без выходных круглый год и не имеет отдыха от слова совсем, будет ли такой пассажир чувствовать себя безопасно при такой поездке. Какое мнение может сложиться у пассажиров о самом сервисе Яндекс.Такси?
5) Есть ещё более глубокий вопрос: скажется ли рост напряжения среди водителей на росте напряжения среди пассажиров такси, а также на семьях водителей такси ( родные будут видеть, что водитель просто перестал появляться дома и пропал на работе ради Платины), а следовательно на росте напряжения во всём обществе?
И последний вопрос, что должно произойти, чтобы сервис Яндекс.Такси отменил эти изменения.
Мы составили обращение в сервис Яндекс.Такси с просьбой дать ответ на написанные Выше вопросы и отправили его в компанию через разные источники.
Всё будет только на словах, или же будет ответ в виде отмены этих изменений? Узнаем в ближайшее время и обязательно поделимся с нашими подписчиками.
Авторы статьи - коллектив таксопарка Рулим Вместе.