Аэропорт Симферополя наполнен наполовину, вот и долгожданный выход. Ребята, я в Крыму!
Ещё четыре года назад не было фонтанчика, скамеечек - уютного места, где можно посидеть, подождать такси на свежем, цветочно-целебном воздухе.
Добравшись до скамеечек, прилетевшие отдыхающие ещё несколько минут маску не снимали, но потом, словно опомнившись, или, обалдев от тепла, сдвигали её на подбородок, а самые смелые прятали в карман.
Рай. Тепло!
После холодного дождливого Севера, я попала в рай. Жду такси. Приезжает, садимся, разговорились:
- Народу приезжает очень много. Жилья без брони летом найти нереально было, сейчас поспокойнее. Но народу много.
Понимающе киваю, наслаждаюсь серпантином дороги и задаю главный вопрос:
- А как дела с вирусом?
- Как отмашку дали с 1 июля, так все забыли что это такое!
Я понимаю, что попала в "другую страну": о средствах защиты я забуду хотя бы на неделю своего отпуска.
- Серьезно! А в самолёте строго было! Ну как строго: на подбородке маска у всех. Даже у бортпроводника. Главное, чтобы было! Это и понятно, тяжело носить такой аксессуар.
Кивает, улыбается.
Я летела с пересадками. В своём городе в аэропорту нас пугали, что без масок и перчаток не пустят на борт. Разворачивали и просили купить. Покупали. В Москве было спокойнее.
Я выполнила все обязательства по отношению к авиакомпании. Поднявшись на борт, стюардесса встретила меня с антисептиком. Я протянула освободившуюся руку - получила свой " пшик" и двинулась в салон.
На протяжении трёх с небольшим часов полёта на двух самолётах нам раз шесть напомнили, что маски и перчатки нельзя снимать. Это и понятно, так надо говорить!
Вы верите, что кто-то так и сидел?
Сидели! Я сняла всё сразу и любовалась видом из окна. Облаков не было почти, а виды были потрясающие. Какая маска? Забыли! Я лечу в Крым!