Я этим не занимаюсь, я за честную рекламу. Вообще столкнулась с таким явлением впервые. Раньше я думала, что может быть только наоборот. блогеры обманывают компании. Я много слышала и читала в чатах менеджеров про недобросовестных инфлюенсеров, которые, получив оплату за рекламу, не размещали её и куда-то исчезали.
⠀
Но как менеджер может обмануть блогера?⠀
⠀
Сейчас расскажу схему. Есть агентство, которое якобы занимается интеграцией крупных брендов (Альфа-Банк, М-Видео, беру и др.) с блогерами. И все это предлагается на условиях оплаты за какое-то действие его подписчиков (покупка, заявка, подписка и т.д.). Для этого блогеру создают личный кабинет на сайте агентства и туда должны переводиться деньги. Ничего не напоминает?⠀
⠀
Кто хоть немного в теме интернет рекламы, понимают, что это скрытый арбитраж трафика. Кому предлагают такой вариант сотрудничества, не соглашаетесь, вас просто используют для перегона трафика. Мало того, что вас используют, вам ещё и не заплатят. Сами вы не сможете отследить сколько заработали, а личных кабинет останется пуст. На какие-то недовольства блогеру просто отвечают, что реклама не зашла, и он ничего не заработал.
Все это CPA, партнерки по-простому) Я являюсь менеджером по работе с блогерами, т.е. я подбираю блогеров для рекламы. Несмотря на то, что я по ту сторону от инфлюенсеров, я считаю, что такая форма рекламы рискована. Есть недобросовестные агентства и компании, которые легко могут разместиться таким образом у инфлюенсера, оставив его без оплаты. Например, агентство Перфлюенс. Они и мне предлагали работать с блогерами через них, но я сразу отказалась. Очень мутная схема, их менеджеры просто нахрапом достают блогеров, уговаривая их разместить рекламу по партнерской программе. В итоге ни блогер не получает денег, ни менеджер.
Отказываться работать по CPA блогеру нужно по простой причине - это неуважение к времени блогера и его работе. Деньги, вложенные в площадку, потраченное время на подготовку материала - блогеру хочется эти деньги вернуть за счет рекламы. А если учесть, что далеко не всегда есть гарантии, что рекламодатель честно сообщит о продажах и перечислит деньги вовремя, работать по СРА ну совсем не интересно.
Большинство блогеров сразу отказываются от такого вида рекламы. Они больше доверяют менеджерам с опытом и аналитическими скиллами, которые смогут оптимизировать ТЗ, пул блогеров и частоту выходов так, чтобы и блогеры были довольны коммуникацией + условиями работы, и бренд был в хорошем плюсе.