Найти тему
AUTOMPS

Новый Хендай Туссан стал просторнее и задушевнее

Новый Хендай Туссан (Hyundai Tucson) корейцы впервые демонстрируют как внедорожник с дизайнерским акцентом «Чувственная спортивность». Он не только может многое предложить визуально, но и представляет собой большой шаг вперед с точки зрения кроссоверной техники. Hyundai гордится не только удачным контрастом между утонченным силуэтом и мощным внешним видом нового Tucson. Но также и его внутренним содержанием.

В салоне появились три новые технологии, включая двойной вертикальный 10,25-дюймовый сенсорный экран без кнопок, вентиляционную систему с эффектом рассеивания воздуха и цифровую приборную панель без козырька.
В салоне появились три новые технологии, включая двойной вертикальный 10,25-дюймовый сенсорный экран без кнопок, вентиляционную систему с эффектом рассеивания воздуха и цифровую приборную панель без козырька.

Hyundai не оставляет брешь и в системах помощи водителю. Одна из новинок -помощник водителя по автобану, который сочетает в себе функцию круиз-контроля с поддержкой следования по полосе. Туксан использует навигационные данные для определения приближающейся кривой и автоматически снижает скорость до безопасного уровня при необходимости.

Сидения второго ряда складываются и утапливаются в пол, позволяя легко менять компоновку пассажирского и грузового отсеков. Багажник имеет внушительный полезный объем в 1,09 м3.

Яркая особенность новой модели - дневные ходовые огни. Когда зажигание выключено, они почти незаметно интегрированы в решетку радиатора. Если они включены, скрытые частично зеркальные огни становятся видимыми в необычном расположении. И, конечно же, для этого есть специальный термин: «Параметрические скрытые источники света».

Полупрозрачные дневные ходовые огни, вписаны в «параметрический» рисунок решетки радиатора и заметных только во включенном состоянии.
Полупрозрачные дневные ходовые огни, вписаны в «параметрический» рисунок решетки радиатора и заметных только во включенном состоянии.

Hyundai гордится не только удачным контрастом между утонченным силуэтом и мощным внешним видом нового Tucson. Но также и его внутренним содержанием. Компактный внедорожник – выглядит весьма современным, когда дело доходит до комфорта и возможностей за рулем. По словам производителя, с увеличенной колесной базой «новый Tucson просторнее, чем когда-либо».

Габариты версии с обычной колесной базой (мм): длина — 4 500, ширина — 1865, высота — 1 650, колесная база — 2 680
Габариты версии с обычной колесной базой (мм): длина — 4 500, ширина — 1865, высота — 1 650, колесная база — 2 680

Габариты версии с удлиненной колесной базой (мм): длина — 4630, ширина — 1865, высота — 1665, колесная база — 2755

Для Tucson в России предлагаются 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Smartstream™ с прямым впрыском топлива и мощная гибридная или подключаемая гибридная силовые установки с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощность 2,5-литрового двигателя составляет 190 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Двигатель оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Гибридная силовая установка с 1,6-литровым двигателем мощностью 180 л.с. выдает максимальную мощность в 230 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя равен 265 Нм, всей гибридной силовой установки – 350 Нм. В этом двигателе используется система изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), которая повышает мощность и снижает расход топлива и уровень выбросов.

Hyundai еще не называет цены, Tucson в настоящее время все еще проходит омологацию и должен появиться на европейских рынках в конце 2020 года.
Hyundai еще не называет цены, Tucson в настоящее время все еще проходит омологацию и должен появиться на европейских рынках в конце 2020 года.

В Европе бензиновые и дизельные двигатели доступны в 48-вольтовых гибридных версиях. Hyundai также предлагает полный гибрид и подключаемый гибридный привод в сочетании с бензиновыми двигателями. Полная гибридная версия, состоящая из 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя мощностью 44,2 кВт плюс аккумулятор емкостью 1,49 кВт · ч, имеет мощность системы 230 л.с. и максимальный крутящий момент 350 ньютон-метров (Нм). Этот вариант изначально самый мощным в линейке двигателей нового Tucson.

48-вольтовый гибрид доступен с бензиновым двигателем мощностью 150 л. Он же устанавливается еще в двух версиях. Полный привод можно комбинировать со следующим более мощным вариантом - 1,6-литровым T-GDI с мощностью 180 л.с. и 7DCT. 1,6-литровый дизель с 48-вольтовым гибридом развивает 136 л.с. Он доступен только с коробкой передач с двойным сцеплением и опционально с передним или полным приводом. Без встроенного стартер-генератора он доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Подключаемый гибридный вариант с 1,6-литровым двигателем T-GDI и мощностью 265 л.с. дебютирует в Европе только весной 2021 года.

Видео тест сравнение действующего Хендай Туссан с действующим Киа Спортейдж может вас заинтересовать, смотрите по ссылке внизу.

Авто
5,66 млн интересуются