Найти тему

Корейский дизель Kia/Hyundai ★D4HA★ 184 л.с. (версия HP)

Оглавление

ДВИГАТЕЛЬ

- Производитель: Hyundai/Kia

- Года производства: c 2009 года

- Марка двигателя: D4HA (HP) - семейство "R" ( двигателя работающие на дизельном топливе)

- Тип: Турбированный, 4-х цилиндрованный, 16-ти клапаннный (4 клапана на цилиндр)

- Компоновка: спереди, поперечно

- Объём двигателя: 2.0 л ( 1995 cм3)

- Cтепень сжатия: 16:1 – 16.5:1

- Диаметр цилиндра: 84 мм

- Ход поршня: 90 мм

- Тип топлива: дизельное топливо

- Приблизительный ресурс мотора: 250 000 – 300 000 тыс.км. По заявлениям многих владельцев, при должном уходе и обслуживании данный двигатель может пройти и под 400 000 тыс.км и 500 000 тыс. км (многие автовладельцы заявляют это исходя из своих ощущений опыта эксплуатации двигателя).

МОЩНОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

- Максимальная мощность: 184 л.с.

- Максимальный крутящий момент: 390 - 400 н.м.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

- Экологические нормы: Евро 5

- Клапан EGR и сажевый фильтр: присутствует

- Выбросы Co2: 150 - 190 гр/км

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

- Система впрыска: СRDI – Common Rail Dircet Injection (от производителя BOSCH).

- Топливный насос: Одноплунжерный насос ( BOSCH СP4S1).

- Форсунки: пьезоэлектрические форсунки (1800 атмосфер).

ГРМ (Газораспределительный механизм)

- Привод ГРМ: цепной (используются две цепи). Одна цепь основная, другая соединяется с ТНВД.

- Распределительные валы: не полые, цельнометаллические

- Фазовращатели: один на впуске (только изменение фазы).

- Гидрокомпенсаторы: присутствуют

БЛОК, ГБЦ, ТУРБИНА

- Материал блока: Чугун с вермикулярным графитом (более высокие характеристики по сравнению с обычным серым чугуном).

- Материал ГБЦ: Пластиковая крышка ГБЦ

- Цилиндры: отсутствуют гильзы

- Турбина: производитель "Garret", турбина с изменяемой геометрией лопастей. Номер: 28231-2F000 (282312F000). Имеет двухстороннее масляное охлаждение и одностороннее водяное.

- Поршни и шатуны: дизельные поршни имеют характерное углубление под непосредственный впрыск и выступ внутри углубления для лучшего смесеобразования и степени сжатия. Поршень и шатун имеют довольно надежное и массивное исполнение (вес обоих 1.5 кг).

- Маслофорсунки: имеются (для охлаждения днища поршней)

- Впуск: пластиковый впускной коллектор

ЖИДКОСТИ

- Количество масла в двигателе: 8.5 литра (при замене может понадобиться и до 10 литров).

- Моторное масло: Синтетическое

- Вязкость: 5W-30 или 5W-40.

-2
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.
** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям.
*** По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru

Авто
5,66 млн интересуются