Максимально упрощенная модель предназначена для индийского рынка и сориентирована на массовое производство. Несмотря на простоту - Dream Yuga вполне «взрослый» мотоцикл.
Honda расширяет нижний порог своей линейки мотоциклов добавлением самой доступной модели под названием Dream Yuga. Единственным рынком для этого мотоцикла на данный момент определен индийский, но более чем вероятно, что он появится и в других странах Юго-Восточной Азии.
Отличительные особенности модели – максимально удешевленная конструкция с отказом от любых дорогостоящих компонентов. Мотоцикл оснащается 110-кубовым карбюраторным двигателем, который развивает максимальную мощность в 8,5 л.с. при 7 500 об/мин. Отказ от дорогостоящего электронного впрыска позволил существенно снизить конечную цену мотоцикла.
Еще одним бюджетным решением становится кикстартер. Впрочем, электростартер можно установить, но только за доплату. То же касается и колесных дисков – легкосплавные не являются стандартным оборудованием. Весьма проста и конструкция тормозов: механизмы барабанные, с тросовым приводом.
Подвеска также проста и неприхотлива и не отличается изысканными решениями. Вес мотоцикла попытались снизить до минимальных значений, чтобы обеспечить удобство эксплуатации и одновременно придать м приемлемую динамику. Так же это из самых легких в своем классе.
Мотоцикл весьма экономичен и способен преодолеть без дозаправки, по данным производителя, более 540 км.
Характеристики
- Объем двигателя 109сс
- Вес 108 кг
- Ёмкость бака 8 л