Найти тему
3,4K подписчиков

Наивность - это порок или неспособность приспосабливаться в обществе

Наверно нежелание жить общественными правилами и делает нас наивными по сравнению в другими.

Все делают так, все как один идут через что-то и ты иди.

"Ты, что?", "Так уже никто не делает", "Все надо по-другому"...

Но наивный человек не считает себя наивным, просто у него есть границы дозволенного, допущенного поведения, вот и разница. Кто-то "съест", а он нет.

Вот и кажется, если ты чудишь, значит наивна как дитя и не знаешь жизни.

Не знаешь или не хочешь жить как все советуют?

Вот с этого и надо начинать.

Нам многие поступки людей кажутся наивными, неумелыми, но именно так они видят себя, а не как все. И именно такие поступки самые откровенные и честные.

Поступки же похожие на схематичное поведение всех - не являются, идущими от души, это диктует общество, это оно ставит правила поведения, зайдя за которые, ты можешь показаться каким-то не таким.

Поэтому наивность, которая есть или была у всех, кто-то ее полностью истребил, кто-то оставил лишь кусочек для избранных.

Да и слово: "Приспосабливаться" мне не по душе. Есть границы, которые я могу переступить, но они и не были границами, а есть где нет. Это не наивность - это мои стандарты.

Прийти как есть и уйти как есть. Несмотря на то, что это общество будет постоянно тебя соблазнять сделать как-то по-другому.

Поэтому лучше оставаться собой, пусть и наивной для большинства. Без разницы. Мне наоборот сложно быть в обществе и делать то, что нужно. Я как бы изменяю себе, своим стандартам и становлюсь одной из тех, кто крутиться в этом обществе и удивляется наивности людей.

Мне проще идти своим путем отфильтровывая нелепое, ненужное, идти к своим целям, нежеле идти к целям других, пусть даже я выгляжу как-то не так.

К тому же, если я полностью уберу наивность, я сразу сделаю из детей взрослых. Предприимчивых взрослых, которые предприимчиво потом так же меня задвинут куда подальше, за ненадобностью. Но наше общение строится не на этом.

Поэтому моя наивность, может и для кого-то наивность, пусть. Для меня это естественное поведение и я желаю его сохранить, так лучше, так сказочнее...

Закат.
Закат.

Мне даже не нравиться, когда пишут в конце статьи этот "банальный набор", который уже сгнил и почернел: "Подписывайтесь, ставьте лайки!".

Кто надо и так подпишется, кто надо и лайк проставит, что за лишняя суета.

Вещи не стареют, если они нужны

Воспоминания сильная вещь, но нельзя жить только ими

Озерные краски маленького дня

Есть места, где приоткрывается завеса времени и мы способны подсмотреть будущее

Дети не должны рождаться из-за выгоды

Друзья! Через два часа мы должны быть на корабле с провизией.

Успех - то кем вы являетесь. Может ли имя быть успешным?

С кем нам по пути?