Продолжение...
Алина ехала в такси домой, повторяя себе, что не заплачет и будет держаться перед Ромой. Она чувствовала себя виноватой, всё вышло, как и говорила ей свекровь. Алина забросила попытки забеременеть после трёх лет скитаний по врачам. Все твердили, что нет никаких проблем, кивали, говорили пробуйте, пытайтесь.
Они пробовали, пытались. Не получалось. Алина ушла в работу, чтобы абстрагироваться. Рома был не против, плюс в сверхурочных был один- супруги быстро рассчитались за квартиру и стали жить свободнее, поменяли автомобиль, могли ездить на отдых.
Свекровь говорила, береги себя, больше уделяй внимание семье, не растворяйся в работе. И она была права. Алина упустила всё.
Мыслей в голове у девушки был целый рой, она выстроила диалог, хотела мирно поговорить с мужем, не крича и не нападая на него. Только вот квартира оказалась пустой. Роман ушёл, собрав свои вещи, прихватив что-то из техники.
Алина набрала номер мужа, не понимая, почему он сбежал. Она думала, что ещё можно что-то исправить. Они ведь были семьей. Не год, не два...
Рома не отвечал. А после совсем выключил телефон. Алина набрала номер разлучницы, оказался недоступным.
Алине стало холодно и тошно в пустой квартире. Всё разрушилось. Она села на пол и заплакала.
В руках был телефон, только позвонить было некому, чтобы сказать: помогите мне. Все друзья и подруги были общими, и скорее всего знали о похождениях Ромы. Отчего было больнее в сто раз. Муж оставил её в дурочках, предал, унизил, растоптал. У него даже смелости не хватало дождаться и объясниться.
Всю ночь Алина просидела на полу, так и уснула в слезах, в пальто и телефоном в руке.
***
Будильник играл долго и громко. Сначала Алина резко встала, думая, что опаздывает, но потом вспомнила, что мир её разрушен и боль от произошедшего накануне вечером, усилилась. Она не стала выключать будильник, швырнула телефон куда-то и легла на кровать, укрывшись одеялом.
Ей не хотелось думать, делать что-то. И жить не хотелось.
До обеда она так и пролежала под одеялом, утирая слёзы и думая о Роме и их семье. Потом она встала, позвонила начальству, сказав, что не вернётся больше на работу. Обзвонила пару коллег, передавая им информацию об увольнении и некоторых рабочих мелочах. Точка на карьере была поставлена.
Алина снова попробовала набрать номер мужа, но тот внёс её в чёрный список. Любовница и мать будущего ребёнка Ромы сделала также.
-Чёрт! - выругалась девушка.- Трусы! Боитесь говорить со мной?!
Алина расхохоталась. Ей нужно было с кем-то поговорить, чтобы не сойти с ума от душевной боли. И она позвонила свекрови.
-Вы же знали, что у Ромы есть другая, так ведь?
-Алин, что с твоим голосом?-свекровь была обеспокоена.
-Нина Георгиевна, вы же знали, да?Скажите мне правду,- Алина не хотела ругаться с матерью мужа.
-Прости, дочка. Я хотела его вразумить, отговаривала. Ты же мне родная,-заплакала женщина.
-Вот именно. Вы мне заменили родителей, которых у меня никогда не было, я вам доверяла, любила вас, а вы мне не сказали правды. Я бы приняла её от вас. И мне не было бы так больно, как сейчас,- девушка не сдержалась и зарыдала снова. -Понимаете? Мне больно, очень больно, Рома ушёл и не сказал мне ничего, не поговорил, я все узнала от той девицы. Знаете какого мне сейчас?- Алина взахлёб говорила с Ниной Георгиевной. Ей хотелось выговорится, потушить огонь в душе, чтобы было не так больно.
Свекровь слушала невестку, понимала её состояние, только помочь ничем не могла. Алина выплеснула все и положила трубку. Нина Георгиевна возглавила список предателей.
После такого эмоционального разговора не осталось сил ни на что. Алина снова легла и закрыла голову подушкой. «Спать, просто спать...Никаких глупых поступков. Никаких!»- твердила она себе.
Продолжение следует...