Найти тему
AVIA LOVER

Как сохранить багаж во время перелёта?

Загрузка багажа
Загрузка багажа

Вот несколько полезных советов:

1. При покупке чемодана есть один лайфхак❗️выбирайте яркий и узнаваемый дизайн, чтобы вы смогли сразу отличить его от других. Либо привяжите к своему багажу яркую ленту или какой-нибудь отличительный знак;

2. Не забудьте удалить с чемодана старые багажные бирки и штрихкоды. Это очень важно, ведь система может отсканировать старую бирку и не принять ваш багаж к перевозке! Возникнет ошибка в системе и чемодан останется в аэропорту вылета;

3.Прикрепите именную бирку перед полётом, укажите фио, телефон и, если хотите, адрес. Кстати, многие а/к предлагают это сделать при регистрации. Это Необходимо для связи с вами;

4.Проверьте наличие опасных грузов в багаже, таких как power bank, зажигалки, угли для кальяна, предметы похожие на оружие (включая детские игрушки в виде автоматов, ножей) и тд, ведь при обнаружении таких вещей у безопасности возникнут вопросы, вас вызовут на ручной досмотр, что отнимет много времени;

5.Возьмите все самое необходимое в ручную кладь.

6.Соберите аккуратно ваш багаж и обмотайте защитной пленкой, это поможет не испортить внешний вид сумки и сохранить вещи; 

-2

‼️ Еще многие пассажиры фотографируют свой багаж перед регистрацией, это сыграет на руку в случае повреждения или утери вашего чемодана.

Но а что же делать, если в процессе транспортировки ваш чемодан не долетел с вами до пункта назначения? 

-3

Стоит знать, что в каждом аэропорту есть отделение lost and found.

После того, как вы поняли, что вашего багажа нет, ищите данную стойку, чтобы рассказать о случившемся, написать претензию PIR (Property Irregularity Report) а/к, которой совершали перелёт. ✍️

В акте PIR нужно будет указать:

▪️Ваши паспортные данные;

▪️Рейс и номер багажной бирки. ❗️При регистрации багажа часть бирки клеится на ваш чемодан, другая часть остаётся у вас;

▪️Описание чемодана (цвет, размер, что находится внутри);

▪️Контакты и адрес, куда его доставить. 

-4

Ваш багаж будут искать по номеру бирки, который вы укажите. Если не получится, то описание чемодана в помощь.

После составления претензии, купите вещи ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, сохраните все чеки, ведь вы можете потребовать от а/к возврат денежных средств.

Если новостей о вашем багаже нет более 21 дня, то он, к сожалению, считается утерянным. Я очень надеюсь, что такого все же не случится и вещи найдут своего хозяина!

-5