Найти тему

о Trails of Tucana

Trails of Tucana - свежая локализация издательства Лавка Игр, теперь на коробке написано "Тропы Туканы". Я участвовал в предзаказе на игру, и получив сразу же опробовал её в деле.

Это игра на механике flip and write, эволюционирующая из "кидай-рисуй" (roll and write), где кубик заменили колодой карт. Эта механика уже известна российским игрокам по таким играм, как Бумажные Кварталы и Картографы.

-2

Тропы Туканы - быстрая игра, которая займёт около пятнадцати минут у компании от одного до восьмерых игроков. Представители этого жанра не редко не имеют максимального значения игроков, позволяя играть хоть компании из ста человек. В тропах есть ограничение в восемь человек, и связано оно со стартовыми условиями. Перед партией один игрок открывает карту подготовки и озвучивает буквы с неё. Каждый игрок записывает их у себя на листе в места деревень. При этом, они записывают не в одно и то же место, а со смещением по часовой стрелке. Таким образом, у каждого поле становится не похожим на поле соперника. Как вы понимаете, такое можно провернуть на восьми листах, то есть, максимум восьмерым игрокам.

-3

Кстати, про поле. Оно представляет собой лист местности, на котором можно выделить разные виды ландшафта, уже упомянутые выше деревни и достопримечательности. Игра очень в точку названа "Тропы Туканы" - в ней необходимо соединять тропами деревни с достопримечательностями и другими деревнями, за что мы получаем основные победные очки.

Рисуем мы их, естественно, не от балды. Для этого в игре есть колода карт с разными ландшафтами. Один из игроков берёт на себя роль мэра, и в начале каждого хода открывает две карты. Они диктуют, какие соседние клетки должны объединить все за столом. Там могут быть разные, а могут быть одинаковые ландшафты. Есть две карты джокера, которые являются любой местностью. Игроков не ограничивают ни в чём: если хочется, можно пытаться вести одну и ту же тропу, а можно вести каждый раз разную. Главное, стремиться при этом к прокладыванию маршрутов между деревнями и достопримечательностями, ведь и то и другое даёт победные очки. Причём, по разному.

-4

Соединение деревень с одной буквой даёт победные очки в конце игры, если сделать его раньше остальных - можно получить дополнительные очки с карты достижений. Соединение достопримечательности с деревней даёт победные очки в конце каждого раунда. Кроме того, они представлены в двух экземплярах, и за соединение обоих игрок получает возможность нарисовать ещё одну тропинку, откуда хочет - куда хочет.

Раунд заканчивается вместе с колодой - не сыгранной всегда останется только одна карта. Каждый лист поля двусторонний, на одном - малый остров, на втором - большой. Они отличаются только масштабом: на малом играется всего два раунда, на большом же - три. При этом, длительность партии на большом поле обещает не затягивать время.

-5

Игра встречает простейшим процессом, всю партию мы только и делаем, что соединяем тропинками местности. Не смотря на карточный двигатель игры, она больше похожа на "Дорожные сети". Там тоже надо строить тропы - железные дороги и автомагистрали, соединяя станции друг с другом. Челлендж в Тропах Туканы похожий, но менее цепляющий. Не потому, что он слабее или хуже. Просто, он не новый и предлагает поиграть в то же самое, только под другой оберткой. Пока же показалось что это очередная проходная игра, можно идти мимо. Конечно, говорить о легкости, не набрав и 60-ти ПО, не позволительно: соло-режим игры оценивает такой результат довольно посредственно. Но достижение большего количества очков, это история уже не первых впечатлений о...