Найти тему
Avist Creative

Как перевести личный YouTube-канал в аккаунт бренда без потери подписчиков в 2020 году?

Зачем нужен аккаунт бренда и почему лучше сразу создавать именно такой вид канала?

Если вы решите привлечь к работе над каналом других людей, возникнет необходимость дать им права доступа к вашему каналу.

Начинающие блогеры не задумываются об этом на первых порах и думают, что нет необходимости нанимать еще кого-то со стороны. Но по мере развития канала такая потребность может возникнуть. Причин несколько. Вам не будет хватать времени на создание контента и на администрирование канала, надоест или захочется перейти на качественно новый уровень и привлечь экспертов.

Аккаунт бренда позволяет предоставить доступ к вашему каналу другим людям БЕЗ ПЕРЕДАЧИ ИМ ВАШЕГО ПАРОЛЯ. А это значит, что хозяином канала во всех смыслах остаетесь только вы. Разочаровались в работе стороннего сотрудника - забрали доступ и живете спокойно дальше. Риски для канала сводятся к нулю.

Но что делать, если у вас уже есть канал с загруженными видео, подписчиками, лайками и комментариями? Неужели начинать все сначала?

Решение есть и оно не сильно сложное, но требует внимательного соблюдения алгоритма при переводе своего личного аккаунта в канал бренда. Ошибка может привести к потере вашего канала. Чтобы избежать этого, я сняла для вас подробное видео, в котором наглядно показываю как, что и в какой последовательности необходимо делать.

В видео также упоминаю о других причинах завести аккаунт бренда, с которыми столкнулась лично. И если вы не знаете, какой вид канала у вас - личный или брендированный - об этом я тоже расскажу.

Приятного просмотра!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц