Москва - Геленджик.
День первый.
Началось все с того, что я стоял под дождем на перроне ж/д станции «Коломенское» и ждал двух своих друзей (ака Ветер и ака Коммандор), глядя на уходящую электричку, которая должна была нас везти в Михнево(Подмосковье). Ребята хотели сесть в неё на вокзале, но опоздали. В результате поехали мы на каком-то модном экспрессе, с креслами от самолета, со столиками и цифровыми табло. Но доехали только до Домодедово, потому что контролеры отказались от нашего предложения закрыть глаза на отсутствие билетов. Зато там мы сели на электричку, на которую опоздали, так как экспресс её обогнал. Так хотели успеть и успели! Правда, другим путем.
В Михнево начался наш автостоп. Мы вышли на трассу, и застопили 9ку, которая шла до Липецка. Не совсем по пути, но мы сели. Всю дорогу водитель вещал на разные темы, об истории, политике, перескакивая с темы на тему. Поначалу я вслушивался, а ребята даже поддерживали беседу, но через полчаса воспринимать стало сложновато. Сложилось впечатление, что водителю просто охота высказаться и поделиться своими знаниями. Коронная фраза «нет, не так», на любое наше мнение. И вдруг я вспоминаю, что мне рассказывали накануне о каком-то экопоселении по дороге. Позвонили, договорились и вышли около Епифани (Тульская область). Нас встретили на машине и повезли в деревню. Мужичек, звали его Александром, показал нам свой дом, участок. Рассказал нам о свой жизни, где он только не был, и чем только не занимался. А сейчас вот хочет жить в деревне. В разговоре узнали мы, что он мануальный терапевт, после чего всем захотелось проверить спину, что было и сделано, вправлены позвонки, насколько это возможно за один раз. Так же у него оказался чудо-аппарат, кровать, делающая массаж и прогревание. Лежал бы на ней и лежал, вверх блаженства.
День второй.
Утро нас встретило деревенскими картофельными дранниками, хозяева постарались. А вот автостоп в этот день был дохлый. В сотне километров от трассы и машины и автобусы ходят редко, жизнь тут вообще замирает.
Во второй половине дня всего 70 км автостопа — нас газелька подвезла, с мужиком шутником, веселый такой, комплименты мне отвешивал, да невесту пообещал найти. Ночевали под Ефремовым (Тульская область) в лесопосадке. Вот этой ночью я понял, что с летним спальником я погорячился, на улице ноль, замерз як цуцик, несмотря на то, что друзья меня закидали сверху своими теплыми вещами.
День третий.
Бррр… Какое морозное утро. Много думал о тепле. К слову, мой рюкзак самый маленький, он раза так в два меньше, чем у Командора. Чувствую себя дилетантом, что взял так мало вещей. Ходить, конечно, налегке здорово, но мерзнуть тоже не вариант. Было решено разделиться, потому что трое парней видимо не самый лучший подарок водителю. Счастливый жребий ехать автостопом одному достался мне, вот этого я и боялся, я вообще много чего, как оказалось, боялся, но об этом позже.
После очередного застоя в автостопе, други застопили мне фуру МАЗ (там всего одно место было, потому я и поехал). Объявляю им благодарность, хе-хе. С этого момента автостоп пошел у меня реактивно, что послужило в дальнейшем поводом для шуток и приколов надо мной, потому что приехал в поселок Возрождение я первым, через сутки Командор, и еще через сутки Ветер, наиболее притягивающий к себе приключения элемент. Типа, только благодаря им я так быстро добрался. Так о чем это я…. Ах, да, значит на МАЗе ехал я до самого вечера, даже до ночи. Всю дорогу меня оглушало ACDC, наверно я прослушал почти все их альбомы, попробуй найди десять отличий между ними. С водителем, Женя его звали, не много нашлось тем для разговора, но все же не молчали, запомнилась правда, только некоторая информация об импортных фурах. Около Воронежа, увидел ребят из окна, мы дружно помахали руками друг другу. После они прислали смс, что проехали еще немного и заночевали. Я же доехал до Шахт, это 70 км не доезжая до Ростова-на-Дону. Весь день приходившая мне мысль о том, что спать хочется не в палатке, материализовалась — ночевал я в кабине МАЗа. Когда въезжали на стоянку, я думал, выгонит водитель меня или не выгонит, а на улице-то дождь со снегом. Как же было радостно, когда он сказал, расчищай полку и падай. В кабине хорошо — тепло и сухо. Состояние дороги и автостопа позволяет забыть все свои заморочки, тут иные цели, тут цепь событий. Важно совсем другое, какая машина будет следующая, сколько проедешь, какой водитель. Успеваешь, конечно и в окно насмотреться на красоты, и природу ощутить. Дальше чем на полдня не загадываешь, ждешь, что жизнь приготовит на этот раз.
День четвёртый.
Спать было тепло! Настроение после такой ночи волшебное! Печка работала всю ночь. И самое главное, выспался всего за несколько часов. Продолжили путь, высадил меня Женя километров через 30 после Ростова. Основная часть пути пройдена, суперМАЗ провез меня В общей сложности около 800 км. Да вот еще что забыл рассказать: такие красивые холмы и сосновые леса под Воронежем. Некоторые места напоминали горы, перепады высот потрясают. Далее автостоп пошел как по маслу, около Ростова, через 5 минут, остановилась 8ка, правда на ближайшем посту водителя задержали, а меня обыскали. Водитель был дедушка, тоже мне нашли с кем связываться. Стоило отойти от ГАИ, как остановился чеченец, спросив прежде не смущает ли меня его национальность. Через 150км тормознул газель. Леша, водитель, мне больше всех понравился, открытый такой, веселый дядька, ехал с ним до Краснодара. Угощал меня вкуснейшими яблоками. Я все думал, как было бы здорово его на обратном пути встретить. Высадил, значит, меня на объездной Краснодара, и через пару минут смотрю вдалеке кто-то машет, оказалось Леха. Ему позвонили, и попросили приехать в одно место, и как раз еще 20 км со мной было пути. Ну просто чудо-человек, что подождал меня. Спасибо тебе, Леха. После у меня произошел застой на часик где-то. Пока стоял, думал. А что еще делать, когда стоишь? И вот подметил я такую вещь, нужно сначала удовлетворить свои естественные потребности, а потом продолжать автостоп. Сразу после того как я не спеша поел и сделал свои делишки, застопилась машина, а до этого никак. Ребята из Адыгейска хотели денег поначалу, но согласились подвезти и за просто так. Вышел около поворота на город и загадал машину до поселка Возрождение, ну вот так захотелось мне, побыстрее, и чтоб уже без пересадок. И тут появляется она, та самая заветная машина. За рулем парень, который едет как раз куда мне надо. Разговорились о том о сем. Он знает про всякие места силы, и много еще чего знает, но видимо ему это не надо, хотя понимает, что существуют разные точки зрения. Так как он был таксистом, сошлись на том, что еду до первого клиента. По дороге у него отобрали права, менты его практически подставили. Водитель же отреагировал философски, молодец. Довез он меня в итоге до Пшады (Геленджикский район), клиент потому что нашелся. Я уже почти рядом! Почти доехал! Тут меня сразу же подобрал гольф с молчаливым водителем. Как же это здорово, молчать-то. За два дня сплошных разговоров уже и тишины хочется. И вот оно Возрождение! Четыре дня и цель достигнута.
Поселок Возрождение — это деревня под Геленджиком, рядом с которой находятся дольмены, и где летом, тусует разного рода народ с палатками. По мнению некоторых людей — место силы.