Архитектор Иштван Надь младший очень любил бабочек. И очень не любил водосточные труды.Бабочки о его любви не узнали. Не успели. Бабочки недолго живут.А трубы всё-таки потом пришлось устраивать. Впихивать. Иначе дожди смыли бы всю штукатурку, все орнаменты и исключительно «для красоты» на стенах, вроде тату, выпуклости и изгибы.И карнизы доделывать. Карнизы он, видимо, он тоже не любил.Это мы на программу Budapest100 ходили. Смотрели дом на улице Szűz. Про него говорят, что двор его – в форме бабочки.Хорошо, что бабочки об этом не знают.Ничего хорошего я не ждала, потому что уже видела один дом этого архитектора, и была страшно разочарована.В обоих случаях человек напрочь лишён понимания архитектуры как противостояния пространства и тяжести. Он возводит стены по не им придуманным технологиям, а потом выкидывает всё, с его точки зрения лишнее. Карнизы например. Трубы. То есть о дожде человек не думает вообще. Один карниз жители, похоже, потом сами достроили, потому что – ну, а как?Зато всякие цветуточки на стены налепить, вместо арки изобразить нечто волнистое, железный тюремный мост на верхнем этаже над двором перекинуть – это да, это он может.Входная часть у дома отреставрирована, и получилось хорошо. Дождь потому что не попадает. А всё, что снаружи – беда. Это Восьмой район, там ещё и следы стрельбы по всем домам. Но на этом видно, что 1945 и 1956-й ущерба нанесли архитектуре меньше, чем неграмотный (у него, кстати, и диплома не было) архитектор.Szűz utca 5, 1907
Архитектор Иштван Надь младший очень любил бабочек. И очень не любил водосточные труды.Бабочки о его любви не узнали. Не успели. Бабочки недолго живут.А трубы всё-таки потом пришлось устраивать. Впихивать. Иначе дожди смыли бы всю штукатурку, все орнаменты и исключительно «для красоты» на стенах, вроде тату, выпуклости и изгибы.И карнизы доделывать. Карнизы он, видимо, он тоже не любил.Это мы на программу Budapest100 ходили. Смотрели дом на улице Szűz. Про него говорят, что двор его – в форме бабочки.Хорошо, что бабочки об этом не знают.Ничего хорошего я не ждала, потому что уже видела один дом этого архитектора, и была страшно разочарована.В обоих случаях человек напрочь лишён понимания архитектуры как противостояния пространства и тяжести. Он возводит стены по не им придуманным технологиям, а потом выкидывает всё, с его точки зрения лишнее. Карнизы например. Трубы. То есть о дожде человек не думает вообще. Один карниз жители, похоже, потом сами достроили, потому что – ну, а как?Зато всякие цветуточки на стены налепить, вместо арки изобразить нечто волнистое, железный тюремный мост на верхнем этаже над двором перекинуть – это да, это он может.Входная часть у дома отреставрирована, и получилось хорошо. Дождь потому что не попадает. А всё, что снаружи – беда. Это Восьмой район, там ещё и следы стрельбы по всем домам. Но на этом видно, что 1945 и 1956-й ущерба нанесли архитектуре меньше, чем неграмотный (у него, кстати, и диплома не было) архитектор.Szűz utca 5, 1907