Найти тему

8 лайфхаков, которые повысят вашу продуктивность на работе

Оглавление

Большинство людей однажды осознают, что они недостаточно продуктивны на работе или в другом месте, где продуктивность очень важна.

Сейчас я расскажу о 8 лайфхаках, которые однозначно повысят вашу продуктивность:

1. Перед уходом с работы, подготовьтесь к завтрашнему дню

Заканчивайте свой рабочий день подготовкой к завтрашнему дню. Многие продуктивные люди делают так, решая сразу две проблемы:
1) Структурирование того, что они сделали сегодня
2) Убеждение в своей завтрашней продуктивности
Этот лайфхак занимает совсем немного времени, но это один из самых лучших способов завершения рабочего дня.

-2

2. Научитесь говорить "Нет"

К большому сожалению, многие люди не умеют говорить нет. И если в повседневной жизни слово "нет" может сделать вас свободнее, то на работе оно также сможет сделать вас продуктивнее.
Если вы не умеете использовать слово нет, то на работе вы чаще будете поддаваться стрессу и депрессиям.

3. Делегируйте.

Хотите стать продуктивнее, тогда научитесь делегировать свой труд. Работая в одного, вы будете в разы медленней справляться с задачами. Примите, что вы не один умный и трудолюбивый на своей работе.

4. Используйте новые технологии.

Вы просто не представляете, насколько станет меньше работы, после того, как вы заставите технологии работать на вас. Многие люди не доверяют технике, но это достаточно глупо в плане продуктивности. Если хотите в разы быстрее справляться с работой, не бойтесь пользоваться техникой.

-3

5. Сосредоточьтесь на одном

Во время работы не стоит пытаться делать несколько вещей одновременно, вы либо будете работать в несколько раз медленней, либо наделайте кучу ошибок. Работайте поочередно с каждым действием, так вы будете в разы продуктивнее.

6. Ставьте рамки

Для ускорения люди часто ограничивают себя во времени, что часто приводит к отличному результату. Попробуйте поставить временные рамки на определенную часть работы, вы увидите, как ваш мозг будет соображать быстрее.

7. Не заходите в соц.сети.

Социальные сети - мощный пожиратель вашего времени. Постарайтесь отложить телефон подальше, а заходить в социальные сети во время работы, только при необходимости.

-4

8. Не начинайте дважды одну работу.

Не откладывайте ничего на потом, ведь приступая к одной задачек дважды - это очень большая трата времени. Как только появилась какая либо задача, делайте её, делегируйте либо убирайте, но не на потом.

Работайте продуктивно!
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи!