Найти в Дзене
Hans Nah

Что нужно для создания видео на YouTube

Как создать видео, которые работают на YouTube
Техника для создания видеоролика:
Не думайте, что камера вашего телефона не годится для съёмки видеоролика; камеры в телефонах потрясающие. Поверните этот телефон горизонтально, и снимайте. В дополнение к камере вам требуются еще освещение и микрофон.
Хорошего освещения можно добиться, просто сидя перед окном, когда вы записываете. Но если вы

Как создать видео, которые работают на YouTube

Техника для создания видеоролика:

Не думайте, что камера вашего телефона не годится для съёмки видеоролика; камеры в телефонах потрясающие. Поверните этот телефон горизонтально, и снимайте. В дополнение к камере вам требуются еще освещение и микрофон.

Хорошего освещения можно добиться, просто сидя перед окном, когда вы записываете. Но если вы используете искусственное освещение, то лучше подойдут светодиодные фонари, которые можно перемещать без особых хлопот.

Для микрофона используйте простой отворотный микрофон, который подключается к вашему телефону (или камере) и закрепляется на воротнике.

Запомните такие детали:

-уровень звука в вашем телефоне должен быть установлен на уровне 67% громкости, чтобы вас хорошо слышали, - освещение должно быть на уровне 70% яркости, чтобы Вы были хорошо освещены.

Когда вы найдете идеальное положение для вашего штатива, используйте на полу метки скотчем. чтобы каждый раз не искать куда его ставить.

Нарезка ролика на сегменты: с помощью программы "Видео-Монтаж", которая позволяет нарезать (сразу за одну операцию) десяток моментов из фильма, причем сохранить их можно без перекодирования (что существенно ускоряет задачу).

Ваша задача – разрезать видео на четыре сегмента, для быстрой редакции и создания качественного видео.

Блок №1: Заинтересуйте зрителя.

В первые 5-8 секунд вашего видео нужно дать зрителям понять, что они находятся в нужном месте, создав убедительную причину остаться, рассказав им, что вы будете показывать.

Предположим, что зрителю все равно, кто Вы и чем занимаетесь, ему важно, можете ли вы помочь ему решить его проблему. Это главное. Поскольку у вас буквально есть секунды, чтобы привлечь его внимание, подумайте о написании сценария. Вот несколько примеров:

Вам надоело, что дезодорант пачкает ваши лучшие рубашки? В этом видео я покажу вам две вещи, которые у вас уже есть в вашем домашнем шкафу, которые абсолютно помогут вам удалить эти пятна, чтобы вы могли ходить на свои деловые встречи, не испытывая смущения. Мы поговорим об этом позже.

Блок №2: вступление и призыв к действию

Используйте следующие 10-15 секунд, чтобы заставить зрителя осознать ценность, которую вы можете ему предложить. Чтобы визуализировать это, представьтесь:

Вступление не обязательно должно быть произнесено. Вы можете использовать нижнюю треть, чтобы показать свое имя и название вашей компании.

После вступления можно развивать свой призыв к действию :

Ссылка на будущую серию -это призыв к действию, который в конечном итоге заинтересует зрителей посмотреть ваше следующее видео. Идея состоит в том, чтобы послать небольшой сигнал о том, что вы не просто кто-то, предоставляющий бесплатный контент один раз. Пусть зрители знают, что вы можете сделать для них гораздо больше, если они подпишутся и вернутся на ваш канал.

Если вы обойдете начальный этап и перейдете от вступления прямо к вашему контенту, вы упустите возможность обратиться к проблеме, которая, как вы знаете, есть у ваших зрителей еще до того, как они сами ее сформулировали. Вы можете помочь им выйти за рамки одного видео, которое они смотрят.

Блок №3: Ваш Основной Контент

В этот момент Вы должны быть между 20 и 30 секундами в вашем видео. Это происходит, когда вы решаете проблему, на которую ссылаетесь в призыве к действию - вы предоставляете советы.

Если тема видео не требует подробного урока, то достаточно дать три совета , но не больше, чем семь, потому что люди психологически тянутся к нечетным числам.

10-минутные видео могут быть уместны, если вы переходите к более длинному контенту. Однако, если ваша тема может быть рассмотрена за 5 минут, не растягивайте события, чтобы достичь этой 10-минутной отметки. Включайте только наиболее ценный для зрителя контент.

Удержание вашего видео сфокусированным увеличит вероятность того, что ваш зритель будет смотреть до того момента, когда Вы передадите свой призыв к действию. Он также помогает с двумя важными показателями YouTube: удержанием аудитории и временем просмотра.

Блок №4: закрытие с призывом к действию

Не думайте о завершении вашего видео как о финальном финале. Это похоже на то, как киносериалы продлевают время вашего просмотра, показывая миниатюру для следующего эпизода сериала, которое вы смотрите. Этим трюком Вы переводите Вашего зрителя к просмотру видео или ресурса, который вы заложили в блоке #2.

Вы не можете просто сказать: ”нажмите на следующее видео“ или " Спасибо за просмотр. Скачай мою бесплатную штуку.”

Предоставление такого перехода самостоятельно важно, потому что, когда зритель доберется до конца вашего видео, YouTube попытается заставить его посмотреть другое видео.

Совет: чтобы в полной мере использовать эту тактику перехода, не записывайте по одному видео за один раз. В месяц записывайте не менее четырех видеороликов за один присест и убедитесь, что они имеют смысл в определенной последовательности. Тогда у вас всегда будет другое видео для ваших зрителей, чтобы посмотреть.

Редактирование Вашего Видео

Редактирование ваших блоков в связную серию, которая имеет смысл, - это то, что заставляет людей на YouTube смотреть ваши видео. Если вы следовали вышеописанной структуре, это будет легко сделать, даже если вы ничего не знаете о редактировании.

Вы просто вырезаете переднюю и заднюю части четырех блоков и складываете видео вместе, как слоеный пирог. Чтобы визуализировать это, удалите кадры, на которых вы пьете воду, прежде чем начать говорить, или кадры, на которых вы ссылаетесь на свои заметки, прежде чем перейти к следующему совету. Вот и все.