Провели презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes - Benz S-Class представительского седана с заводским колом w223.
Хотя внешне он может не так сильно отличаться от предыдущего поколения, флагманский четырехдверный седан получает обширный список небывалых инженерных и технологических инноваций, которые обещают поднять модель на новый уровень. Некоторые из наиболее важных новых функций включают два варианта гибридного силового агрегата, большой центральный сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и более активные технологии безопасности, чем когда-либо прежде.
Внешний вид: Аэродинамический дизайн
Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса с более четкими линиями - некоторые модели дисков имеют размер 21 дюйм - задняя стойка плавнее переходит в заднее крыло, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.
Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном - заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели - и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.
S-Класс получает руль нового поколения с емкостными распознаванием рук на ободе. Датчики на внешней и обратной сторонах обода регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. То есть для того, чтобы уведомить активные системы помощи о том, что водитель контролирует ситуацию, не нужно делать никаких дополнительных движений.
Сиденья все так же обшиты высококачественной кожей Nappa с прострочкой в различных цветах. Кресла оснащаются также подогрев, вентиляцию и 10 различных программ массажа, а также новые опции Energizing на сенсорном дисплее.
Опции Energizing перенесены с прошлого поколения S-класса, и пользователи могут выбирать из шести различных вариантов Energizing: Refresh, Warmth, Vitality, Enjoyment, Well-being и Training. Каждый из них регулирует такие нюансы, как музыка, амбиентную подсветку, положение сиденья и кондиционер, чтобы создать желаемый эффект. А теперь, в 2021 году, те же возможности распространяются и на пассажиров второго ряда в рамках дополнительного пакета Energizing Rear.
Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (106,7 сантиметров) и пространство для ног (104 сантиметра) примерно одинаковы, но спереди ширина салона увеличивается почти на 4 сантиметра. А во втором ряду есть дополнительные полтора сантиметра высоты для головы, 2,5 сантиметра для ног и целый сантиметр в ширину. Объем багажника также увеличивается на 22 литра.
Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция окружающего освещения - через каждые 15 мм встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы создавалась единая непрерывная линия света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных светильников.
Технологии: больше и совершеннее
Уже в базовую комплектацию нового S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, который заменяет 10,3-дйюмовый дисплей предыдущего поколения. Это OLED-дисплей, такой же, как у нового Cadillac Escalade - и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он предлагает более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30% меньше энергии.
Здесь также установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, так что помощник "Хей, Мерседес" по-прежнему с вами. Однако теперь он стал более интуитивным и может выполнять такие задачи, как подключение смартфона через Bluetooth, принимать телефонные звонки и даже понимает 27 различных языков. К тому же, теперь им могут пользоваться пассажиры второго ряда.
Еще одним преимуществом новой системы MBUX является навигация с функцией дополненной реальности, которая проецирует изображения на проекционный дисплей виртуальной диагональю 77 дюймов.
В комплекте к центральному большому дисплею может подсоединяться до четырех дополнительных, расположенных по всему салону. Первый - это 12,3-дюймовая приборная панель, которая сочетает ЖК-дисплей и элементы для создания трехмерного эффекта и систему отслеживания направления взгляда водителя.
Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий - съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.
Производительность: поддержка EQ Boost
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost - 48-вольтовой системой мягкого гибрида - аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.
Информация о старте продаж и ценах для российского рынка будет озвучена дополнительно.
Статья взята : https://topgearrussia.ru/news/42490-novyiy+mercedes-benz+s-class+w223:+kultovyiy+dizayn-+sovremennyie+tehnologii-+bolshe+moschnosti