Если что это моя первая статья, так что хотелось бы увидеть что не понравилось, а что более менее ОК.
Приветствую всех читающих! Сегодня мы обсудим игру "Batman: Arkham Knight". Я расскажу про основные пункты:
Графика
Геймплей
Мир игры
Графика
Я играл на ультра настройках графики в fullHD, и скажу сразу, картинка мне понравилась. Да, есть моменты где картинка не очень (Я лично заметил что некоторые дома как картонные), но в целом картинка потрясная.
Тут сейчас должен был быть скриншоты мест которые мне не понравились, но я потерял их (винду переустанавливал, забыл перекинуть на флешку). По этому дальше будут идти картинки из интернета. Сорян :(
Также хочется отметить лица. Они тут можно сказать "реалистичные", в качестве примера вот вам Бэтмэн с Джокером и Джим Гордон.
Чуть ниже вы можете наблюдать как выглядит Готэм (Да, скрин взят из инета, но я вам отвечаю, в игре он выглядит точно так же)
Геймплей
Боевка
Я думаю все понимают что из себя представляют игры про супер героев. Кто не знает, то там вам надо давать люлей плохишам, спасать мирных людей. Так вот, основную часть времени, надо будет бить бандитов и просто дэбилов.
Предлагаю вам глянуть на боевку этой игры. Видео все так же не мое, мое пропало. На мой взгляд она прикольная, стала более энергичней по сравнению с предыдущими частями игры (Arkham Asylum и Arkham City).
Чувствительность авто
В этой части появилась возможность ездить на бэтмобиле, а по этому частенько придется перестреливаться с техникой противника (Своеобразный World of Tanks, только в бэтмэне). И вот эти перестрелки мне не очень нравятся, т.к когда стреляешься, не чувствуется тяжесть авто и отдача от выстрела. При этом когда едешь, тяжесть авто отлично ощущается.
Повреждения и разрушаемость
Не думаю что это можно отнести к геймплею, но расскажу здесь. Физика разрушения авто NPC здесь такое себе, повреждения (повреждения от ударов) на бэтмобиле вообще практически нет (зато если ездить по грязи, машина будет грязной), но зато если въехать в кирпичный забор или бетонную колонну в GCPD - они сломаются. Я когда увидел это в первый раз, я ахренел и поехал искать кирпичные стены, бетонные колонны, для того чтоб проверить разрушаемость. Скажу так, большая часть из проверенных мною стен и колонн - разрушилась. Мне это понравилось.
Стелс
А вот эта часть игры очень спорная. Противники как-будто слепые и тупые, не могут посмотреть на верх (я понимаю что это лучше отнести к ИИ, но я отнесу это сюда) и из-за этого он становится очень простым (сносишь одного, если спалили, прячешься на горгульях (если в помещенье) или на крыше дома (если на улице), потом ждешь 1-2 минуты, и можно снова злодействовать.
Миссии
Тут скажу так, в плане геймплея они все однообразны, уникальные (которые только раз за всю игру встретятся) можно пересчитать по пальцам. Разбирать эту тему я не буду, т.к могу заспойлерить, а делать этого я не хочу.
Итоги
Как вы заметили, сюжет трогать я не стал, решил оставить его вам. От себя скажу что он заслуживает внимания.
P.s Там есть как минимум 1 сюжетный поворот, который меня заставил задуматься о кое-чем.
Скажу так, игра очень даже классная, но к сожалению основная часть времени это просто "Прийди, побей, уйди" или "Прийди, побей, найди, побей, уйди". Они сделали некоторые интересные механики в некоторых миссиях, но к сожалению они встречаются всего пару раз за игру. Не понятно почему не добавить их и в другие миссии. В общем имеем то, что имеем.
Боевка мне понравилась, точно так же как графика и детали игрового мира (я про разрешения и т.п).
В некоторых моментах мне не понравился ИИ и стелс (об этом я написал выше).
Моя конечная оценка это 7.5 из 10.
-1 балл за однотипность миссий.
-1 балл за ИИ и стелс
-0.5 балла за некоторые картонные дома