Найти тему
AUTOJOKE

Новый Mercedes EQV (2020): Космический корабль под напряжением. Насколько повседневен электрический V-класс.

Новый Mercedes EQV (2020) дополняет электрический алфавит Mercedes: после того, как EQC уже находится на зарядной станции, и такие автомобили, как EQS, EQA и EQB, уже были анонсированы , швабы теперь также добавляют букву V в алфавитный суп. По крайней мере, 69 020 евро (по состоянию на сентябрь 2020 года) дорого, незначительно модифицированный и доступный с двумя колесными базами, он должен позволить большим семьям или службам трансфера иметь небольшой след CO2 в 2020 году.

-2

За дополнительную плату в размере около 6000 евро за сопоставимый дизель Mercedes устанавливает электродвигатель максимальной мощностью 150 кВт и непрерывной мощностью 95 кВт спереди и литий-ионную батарею емкостью 100 кВтч (90 кВтч нетто) в нижней части автомобиля. ). В цикле этого достаточно, чтобы проехать более 400 километров, а на практике - как минимум на одну смену такси, - обещает руководитель проекта Бенджамин Келер.

-3

Чтобы фургону не требовался долгий перерыв, новый Mercedes EQV (2020) в стандартной комплектации оснащен зарядным устройством мощностью 11 кВт с водяным охлаждением и соединением CCS. При подключении к станции быстрой зарядки электрический фургон потребляет 110 кВт и может перейти от 10 до 80 процентов уровня заряда за 45 минут.

-4

Как показывает первый тест-драйв, водитель имеет большое влияние на реальный запас хода нового Mercedes EQV (2020): с одной стороны, потому что он может выбирать между четырьмя режимами движения и переключаться в экономичный режим ECO . Это снижает мощность кондиционера, которая обеспечивает дальность действия в несколько километров. А во-вторых, потому что EQV настолько сильно замедляется на самом сильном из пяти выбираемых уровней рекуперации, что вы действительно можете управлять педалью, забыть о механическом тормозе и, таким образом, восстановить несколько километров запаса хода на каждой остановке на светофоре.

-5

Новый Mercedes EQV (2020) впечатляет не только высоким, относительно вертикальным положением сиденья и элегантным интерьером, но и типичными для электромобиля впечатлениями от вождения: EQV также ускоряется значительно лучше и более спонтанно, чем двигатель внутреннего сгорания, даже несмотря на то, что максимальная скорость тормозится электроникой 140 км / ч (доплата: 160 км / ч) не очень высока и предлагает несравненный покой и тишину на борту. Если вы также закажете новую пневмоподвеску, вы почувствуете себя так, как будто вас завернули в вату и вы легли на облака.

-6

Впечатления от вождения могут измениться с новым приводом, но вместительность нового Mercedes EQV (2020) останется прежней. За исключением большого сенсорного экрана, на котором работает операционная система MBUX и электрические подменю для интеллектуального планирования маршрутов и управления энергопотреблением, новый космический гигант полностью такой же.

-7

Поскольку аккумулятор полностью исчезает в полу автомобиля, EQV имеет столько же места и вариативности, сколько и следовало ожидать от двигателя внутреннего сгорания. На ровном полу отдельные сиденья или многоместные сиденья можно устанавливать, перемещать или снимать в зависимости от направления движения или против него. Новый Mercedes EQV (2020) будет предлагать до двух кубических метров грузового пространства.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!