Найти тему
Иван Раков

ГАЗ-3103 — стильная и красивая «Волга», которая могла изменить российский автопром, но не пошла в серию

Оглавление
Салон волги ГАЗ-3103
Салон волги ГАЗ-3103

Сегодня мы рассмотрим одну из модификаций «Волги». Речь пойдет про ГАЗ-3103. Одна из особенностей этого автомобиля заключается в том, что у машины был передний привод.

Но, как вы уже поняли, данный проект так и не пошел в серийное производство. Давайте более подробно изучим автомобиль.

Чем примечателен ГАЗ-3103?

Конец 90-х годов был не самым лучшим для Горьковского автомобильного завода. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, конструкторы постоянно выпускали новые модели своих автомобилей.

-2

Одной из таким машин стал ГАЗ-3103. Особенностью этой модели стал передний привод. Также на машину установили дисковые тормоза по кругу, немецкую систему ABS, светотехнику от Hella.

Еще среди особенностей данного проект следует отметить электропакет, наличие кондиционера, регулируемую рулевую колонку и водительскую подушку безопасности.

-3

В отличие от ГАЗ-3110, конструкторы увеличили салон. Теперь он стал на 30 см длиннее. Также изменения коснулись и багажного отделения — теперь его объем составляет 700 литров.

Если оценивать внешний вид автомобиля, то его можно смело назвать красивым. Хотя здесь все очень субъективно.

При этом, многие отмечают, что данный проект выглядит намного привлекательнее, чем классическая «Волга».

Колесная база у ГАЗ-3103 увеличилась до 2820 мм. Переднюю подвеску установили на двойные поперечные рычаги. Под капотом расположился мотор ЗМЗ-406.

-4

Мощность двигателя — 150 л.с., а объем — 2.3. л. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.

Что стало с автомобилем?

Машина так и не вышла в серийное производство. Одной из главных причин этого стал кризис 1998 года. Из-за того, что ГАЗ сотрудничал с зарубежными компаниями, производство данного проекта обходилось слишком дорого.

А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются