Выбирая автомобиль для покупки, мы стремимся найти что-то редкое и интересное. Так, заменой предыдущему Lexus IS (XE10) стала редкая версия следующего поколения IS (XE20) с трехлитровым двигателем и богатым оснащением салона.
Основная работа Пети Окулова — компания Monsterservice, которая занимается разработкой боди-китов и других комплектующих для тюнинга экстерьера. Для начала посмотрим на его предыдущий автомобиль.
2018
Все его автомобили берутся за основу для проектирования и демонстрации возможностей компании. Так и идея покупки этого IS была обоснована разработкой кита на продажу по всему миру. Размеры и формы боди-кита были продиктованы колесами SSR TF1 19×10.5 ET-3 с резиной 235/35 спереди и 19×11.5 ET5 с резиной 265/30 сзади. Акцент был сделан именно на правильное положение колеса в арке, дабы без изменения геометрии подвески получить отрицательный римгеп. Передний бампер со стилизацией под третье поколение был приобретен в Поднебесной и на него изготовлен передний сплиттер.
Так он выглядел в 2018 году. В таком виде удалось посетить Grounded Event и ММАС, затем и попасть в Топ-16 в Сочи, что и стало толчком к посещению мероприятий на западе. Там состоялось знакомство с организатором Raceism Адрианом, которому очень понравился стиль, поэтому он был бы рад видеть автомобиль среди участников фестиваля Raceism.
Диски были собраны на центрах SP3. На место старого переднего бампера изготовили абсолютно новый, собственного дизайна с оригинальной решеткой от IS третьего поколения. Особый акцент был сделан на охлаждение тормозов, которые получили выразительные окна в карбоновой накладке. Чтобы продолжить боковую линию с карбоновыми порогами, бампер был дополнен карбоновыми сплиттерами.
В поездку в Польшу удалось собрать большую компанию друзей из Красноярска, Новосибирска и Москвы. Из Сибири привезли не только вышеупомянутый Лексус, но и статичный Марк 2 в 100 кузове Сани Федорова. Об этом Марке и дороге на Рейсизм мы расскажем в следующей записи.
Единственное, что могло помешать поездке — это сам Лексус: он был в продаже, т.к. сезон закончился, нужно делать что-то новое, ведь оставлять на следующий год этот проект не имело большого смысла. Но, как ни странно, не удалось ничего сделать ни осенью, ни зимой. В марте, понимая, что уже нет смысла продавать, потому что вряд ли успели бы построить что-то новое, автомобиль был снят с продажи. Теперь началась подготовка к новому сезону.
Диски были собраны на центрах SSR SP3. На место старого переднего бампера изготовили абсолютно новый, собственного дизайна с оригинальной решеткой от IS третьего поколения. Особый акцент был сделан на охлаждение тормозов, которые получили выразительные окна в карбоновой накладке. Чтобы продолжить боковую линию с карбоновыми порогами, бампер был дополнен карбоновыми сплиттерами.
В поездку в Польшу удалось собрать большую компанию друзей из Красноярска, Новосибирска и Москвы. Из Сибири привезли не только вышеупомянутый Лексус, но и статичный Марк 2 в 100 кузове Сани Федорова. Об этом Марке и дороге на Рейсизм мы расскажем в следующей записи.