С проблемой плохой работы фар сталкиваются многие владельцы автомобилей. Я также столкнулся с этой проблемой на своём новом автомобиле, который я обозвал "Колхозницей".
Если кто не в курсе, поясню: я купил автомобиль, ВАЗ-2107, далеко не в самом лучшем состоянии, чтобы на его примере показать, как можно самостоятельно устранить большинство неисправностей.
Одной из таких неисправностей стал неработающий свет в передних фарах.
Поиски проблемы
Само собой, хочется обойтись как можно меньшими потерями, в том числе и временными, для устранения этой проблемы, поэтому изначально я начал проверять кнопку и контакты проводов, которые подсоединяются к фаре.
Кнопка оказалась полностью рабочей, а вот контакты были весьма закисленными. Я зачистил их наждачной бумагой с зернистостью 500, обработал аналогом WD-40, начал проверять и, вот незадача, ничего не изменилось.
"Ну, что поделать, теперь полезу в проводку", - подумал я.
Начал снимать с проводов всю изоленту, которую видел, в надежде найти слабую скрутку с плохим контактом, из-за которого фарам не хватало тока.
Однако почти сразу же, как только я начал шевелить провода, лампочка в фаре начала моргать. Тут варианта два - либо плохой контакт на скрутке, либо плохая масса.
Затем я нашёл провод массы, который практически никак не был прикручен к кузову, а просто лежал на нём.
Само собой, из-за плохого контакта фары либо вообще не будут работать, как было в моём случае, либо будут светить очень слабо. Ведь это мощный источник потребления и им нужно соответствующее питание.
Рядом было реле, поэтому было решено прикрепить массу в том же месте. Открутил реле, зачистил металл кузова наждачной бумагой с зернистостью 180, прикрутил обратно и всё, свет работает.
Проблема с массой очень распространённая, а всё, что нужно для её решения - это найти тот самый провод массы, который плохо закреплён или сильно закислен.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.