Найти тему
247 подписчиков

Море и акклиматизация. Часть 2.

Всем привет! В предыдущей статье я описывала поезд и номер в гостевом доме, а теперь про море и акклиматизацию.

В первый же день мы, естественно, пошли на море. Идти нам было до моря всего ничего, метров 400. Хорошо, что заходов на пляж-несколько. Выбрали тот, который проходил через пансионат-там практически не было машин. Чем дальше от Анапы, тем чище пляж.

Фото автора. Джемете 4 сентября
Фото автора. Джемете 4 сентября
Фото автора. Джемете 12 сентября
Фото автора. Джемете 12 сентября

Море нам понравилось. Чистая, прозрачная, теплая вода. Вход в море не крутой, для деток-самое то. Песочек-отдельное удовольствие для детей, строят замки. 4 сентября на пляже было мало людей, а вот 12 сентября-картина совершенно другая, море хоть и чистое, но людей в разы больше. Постоянно ходят продавцы-поэты и предлагают: кукурузу, вату, пончики, креветочки. На берегу моря предлагают выйти в открытое море на катере, проехать на банане (или драконе), и даже подняться на парашюте.

Мы брали из дома надувной круг, и пенку, чтобы сидеть. Но это было лишним-все можно было купить, а кругов в гостевом доме-пруд пруди, выбирай какой хочешь-оставляют постояльцы.

Ну а теперь плохие новости: акклиматизация. Мы выбрали хорошее слово: "полоскание". Еще до моря я всем говорила-воду выплевывайте, ни в коем случае не глотайте, поменьше головой окунайтесь. Сразу скажу, что на море я поехала только из-за детей, которые его не видели никогда. Если бы было можно, я бы выбрала горы. Поэтому я заходила в море, чтобы только следить за детьми. На третий день пребывания, ночью прихватило младшую. Ее "полоскало" раз 10, первый раз такое вижу. На следующую ночь было плохо мужу и старшей, которую также "полоскало" раз 12. Отпаивали регидроном и водой. Но на утро, слава Богу, все были как огурчики.

Муж уверяет меня, что это из-за еды. Я уверяю-из-за воды в море, ведь меня обошло стороной. В нашем гостевом доме, мы то и дело слышали "позывы" по ночам в основном деток. Так что, кто едет-лекарства надо брать с собой, на аптеки не очень рассчитываете, мы были там однажды-"всё раскупили"-был ответ. И еще я заметила-скорые в Джемете-их очень много. Сначала я удивлялась, потом всё поняла.

На сегодня это-всё. В следующий раз про еду, развлечения, поездки, транспорт, погоду.

Спасибо, что дочитали. Всем здоровья!