Сегодня около универмага Lotte Department Store в районе Чун-гу у магазина «Шанель» с 8 утра можно было наблюдать огромную очередь. Этот бренд объявил о повышении цен в ближайшие дни примерно на 10 процентов.
В течение этого года иностранные лакшери бренды несколько раз повышали цены на свою продукцию.
Так в начале сентября французский бренд Christian Dior поднял цены на некоторые товары. Например, поясная сумка Dior подорожала на 14 % (с 1,35 миллиона вон до 1,55 миллиона вон), а стоимость дорожного комплекта Dior «Suzy Clutch» выросла на на 10% (с 1,45 миллиона вон до 1,6 миллиона вон).
Однако, несмотря на повышение цен, популярность люксовых брендов не снизилась. Связано это с тем, что люди не могут выехать за границу, чтобы купить там предметы роскоши.По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики, общий объем продаж в крупных универмагах в этом году показывал отрицательные темпы роста, а продажи предметов роскоши,наоборот, росли каждый месяц, за исключением марта.
В июле 2020 года процент продаж люкса увеличился на 32,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, зафиксировав самый высокий показатель за год.
Лакшери-лихорадка шла даже в августе-сентябре, когда шла вторая волна коронавируса.