Найти тему
Какая разница

10 вещей, которые мы делаем неправильно, как родители.

Оглавление

Посмотрим правде в глаза, воспитание детей всеми нами, родителями, - сложная и ответственная «работа» без расписания! И вопросов всегда много! Как стать лучше, как вырастить правильных самостоятельных и сильных личностей.

Помимо ежедневной беспрерывной работы, это еще и борьба за власть, где каждое сказанное нами слово может быть обращено против нас!

Итак, давайте посмотрим на распространенные ошибки, которые мы все делаем:

1) В первую очередь - это пренебрежение эмоциями . Вместо того, чтобы признать боль или разочарование, которые испытывает наш ребенок, мы склонны минимизировать их и реагировать так, как будто это ничто, без боли или плача, как будто это не имеет значения, хотя на самом деле это имеет значение, и это имеет слишком большое значение!

Это показывает ребенку, что его чувства не беспокоят нас и не должны беспокоить его, что может в будущем вызвать проблемы с самооценкой и депрессией. И да, очень маленькая «безобидная» фраза, которую мы используем каждый день, в конечном итоге не так уж и безобидна.

Вместо этого мы должны распознавать эмоции и учить ребенка тому, как с ними справляться. Лучше ему сказать, я понимаю, что это больно, и вместе мы найдем способы с этим справиться.

2) Мы лжем нашим детям, чтобы избежать нежелательного поведения и взрывов.

3) Мы не сдерживаем свои слова .. И это связано как с обещаниями, так и с ограничениями. Если мы пообещали, что из-за его поведения будут какие-то последствия, мы должны либо сохранить все, что мы сказали, либо лучше никогда об этом не упоминать. То же самое и с обещаниями: если мы видим, что не уверены на 100%, что выполним обещание, лучше не обещать его, полагая, что наш ребенок его забудет. Наши слова должны быть контрактом, чтобы нашего ребенка учили тому, как важно что-то говорить и делать.

4) Мы кричим, чтобы нас услышали . Мы увеличиваем громкость голоса либо потому, что злимся, либо потому, что хотим, чтобы нас слышали. К сожалению, то, что мы действительно передаем, является угрозой, и мы учим нашего ребенка кричать на нас! Вместо того чтобы кричать на детей из другой комнаты, психологи предлагают подойти к ним, привлечь их внимание и поговорить с ними лицом к лицу. Маленькие дети, как правило, полностью поглощены объектом, с которым имеют дело в данный момент, поэтому их система просто не слушает нас. Вот почему мы должны разговаривать с ними мягким голосом и с естественным зрительным контактом.

5) Мы много вмешиваемся в их деятельность (также известный как родительский вертолет ). Как часто мы или другие родители видим себя или других родителей, например, на игровой площадке, не дающих своим детям возможности исследовать и играть самостоятельно?

Мы либо излишне защищаем, либо излишне навязчивы с занятиями, которые считаем интересными и подходящими для наших детей, не позволяя им открывать для себя то, что они действительно хотят, и играть с ними.

Самостоятельная игра - чрезвычайно важная часть развития любого человека. Позволяя этому случиться, мы поддерживаем развитие независимого человека и показываем нашим детям, что мы им доверяем и уважаем.

Конечно!!!! Если наш ребенок хочет и предлагает нам поиграть с ним, мы не должны упускать эту возможность, потому что мы проведем с ним очень хорошее и конструктивное время, что помогает создать прочные отношения доверия и расслабления! SOS! Будет очень важно следовать тому, что он предлагает нам в игре, и не навязывать ему, как мы будем играть в нее! Это нас пригласило, не забывайте!

6) Мы наклеиваем ярлыки, называем, выражаем наш гнев, усталость, возможность трудоустройства или разочарование совершенно неуместным образом .

Примеры:

§ О, Никос, почему ты такой ленивый? Почему ты не можешь пойти и взять бутылку с водой в одиночку? Мама так устала бегать за тобой весь день. Я больше не могу!

§ Прекрати! Я говорю по телефону, а вы меня беспокоите!

§ Что ты глухой? Я тебе 100 раз говорил!

§ Как ты можешь быть таким ленивым? Стекло разобьется, если его уронить!

Мы бы никогда не стали так разговаривать с респектабельным взрослым или подростком. Так зачем говорить с нашим маленьким сокровищем? Мы должны относиться к нашим детям с уважением и добротой. В противном случае мы не должны ожидать, что они будут относиться к нам иначе.

Дети склонны копировать поведение своих родителей. Вместо того чтобы кричать на них, мы можем вежливо сказать им, что нельзя перебивать, когда мы говорим по телефону, и как только мы закончим, мы обсудим это. Покажите им, что мы были разочарованы тем, что стекло разбилось, вежливо и объясните им, почему это произошло.

7) Мы сравниваем наших детей с другими и считаем, что это мощный инструмент, который мы всегда можем использовать:

§ Нет, не ведите себя так, посмотрите на остальных! Все сидят, вы видите, что кто-нибудь бежит?

§ Вы видите, какая хорошая девочка Анжелика? Она не носит подгузники и ест одна. Вы тоже должны это сделать!

§ Посмотрите, как Руслан слушает своих родителей! Почему ты не слушаешь?

Сравнивая нашего ребенка с другими детьми или показывая ему, насколько важно то, что об этом скажут другие, мы передаем сообщение о том, что мы не верим в него и что другие лучше. Думали ли мы когда-нибудь, что в детстве он может копировать поведение и привычки других, потому что он будет верить, что они знают лучше, что в конечном итоге может быть очень неправильным и опасным?

Важно высказать свое мнение, а также прислушаться к мнению и причинам, по которым наш ребенок чего-то хочет или ведет себя так, как нам не нравится.

8) Мы многого ждем от детских чувств! Мы ожидаем, что он не будет разочарован, если потеряет любимую игрушку, не заплачет из-за того, что мы уходим из дома и т. Д.

«Эмоциональный интеллект» развивается у людей с годами. Мы можем помочь нашему ребенку понять его чувства и справиться с ними. Мы не можем настаивать на том, чтобы вести себя как взрослый, потому что это не так. Он маленький ребенок, который открывает мир каждый день.

9) Мы постоянно что-то делаем для них и не позволяем им делать ошибки и учимся на их ошибках. Как в пункте 5 выше. Затем мы мешаем им открывать мир самостоятельно, чтобы учиться на собственном опыте. Часто очень разумно сидеть в сторонке и наблюдать за ними. Чтобы оставаться невидимыми зрителями, когда они учатся самостоятельно, и, конечно же, вмешиваться, если что-то может случиться!

10) Мы помещаем их в центр нашего внимания и нашего мира . Как спорный , так как это звучит, это совершенно неправильно , чтобы поместить наш ребенок в центре семьи и ниже вы будешь читать речь:

§ Когда ребенок рождается, он попадает в семью с традициями, правилами и образом жизни, после чего он должен принять «семейные обычаи». Ставить интересы ребенка выше своих собственных и интересов семьи - слишком бессознательно. То, что все происходит из-за него и вращается вокруг него, слишком сложно и «велико» для его маленького разума и души.

§ Если ваша семья счастлива в целом, каждый член семьи счастлив как личность. Семья должна жить в гармонии, ставя взаимные интересы выше личных. А если родители счастливы и живут в гармонии, они передают свое счастье в подарок своим детям, которые также учатся сосуществовать, подчиняться семейным правилам и вносить свой вклад в общее благополучие. Учитель когнитивного поведения Джудит С. Бек говорит: «Родители не должны и не должны жертвовать своими потребностями (и некоторыми своими желаниями) ради своих детей. «Они должны иметь возможность принимать решения, основываясь на том, что хорошо для членов семьи, включая их самих, и на том, что хорошо для семьи в целом».

§ Исследователи сообщают, что матери, которые думают, что они должны жить своей жизнью только для своих детей, с большей вероятностью будут подавлены, опустошены и несчастны.

§ Дети, которые растут в среде, где все вращается вокруг них, не будут готовы столкнуться с миром вне семейной среды, где им придется следовать за обществом и становиться его членами. Очень трудно встретить мир, которому все равно, когда они привыкли быть целым миром.

Поэтому, чтобы вырастить детей счастливыми и готовыми к реальной жизни, мы должны воспитывать их счастливыми и полноценными родителями, следовать правилам, знать границы и научиться работать с другими.

Если вам понравилась статья, мы будем рады услышать ваш опыт и мнения и поделиться ими с теми, кто сочтет ее полезной.