Автомобиль Dodge Stratus - седнеразмерный автомобиль, который был представлен компанией Dodge в феврале 1995 года и базировался на платформе 4-дверного седана Chrysler ja.
Но нас мало интересует данное авто, поговорим о данном автомобиле в его 3-х дверной вариации.
Модели Stratus Coupe с довольно вместительным 2-дверным кузовом созданы совершенно на другой платформе, ежели седан и выпускались на американском заводе японской компании Mitsubishi. Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Несмотря на свои практически одинаковые с седаном размеры, вместимость кузова купе несколько меньше. Базовая комплектация SXT стоимостью около 18 тыс. долларов была оборудована силовым агрегатом японской разработки и включала 2,4-литровую 16-кпапанную «четверку» в 149 л.с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач. В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л.с. Наиболее мощное исполнение R/T комплектовалось 3,0-литровым мотором V6 в 203 л.с.
На мой взгляд авто выглядит "стильно, модно, молодёжно", так сказать. Редкие экземпляры оснащались электрорегуллировкой водительского сидения, люком, чёрным салоном - такой автомобиль был у меня во владении. Кондиционер, подушки безопасности были во всех вариациях.
Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота. Автомобиль очень крепкий и надёжный.
Перейдём к минусам. Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта. Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем. Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически. Помнится мне собирали данный бампер по частям из его же остатков, эпоксидной смолы, стекловолокна. Кому-то покажется абсолютно пустым салон и центральная панель этого автомобиля. Более минусов я не нашёл.
Цена данного автомобиля варьируется от 150 до 500 тысяч рублей. Живой авто можно купить за 250-300 тысяч рублей.
В итоге мы имеем надёжный и крепкий автомобиль с дешёвыми запчастями по двигателю и ходовке, спасибо Mitsubishi. Мощный кузов, спасибо Dodge, но при этом с большими проблема по поиску кузовных частей. Считаю автомобиль стильный и очень удачным "слиянием" двух абсолютно разных автомобильных концернов.