Найти в Дзене
В мире Дзена

11 способов поднять старую статью яндекс дзен

Ссылка с социальных сетей на Яндекс Дзен
Более доступна для “обычного человека” ссылка из социальных сетей на канал Яндекс Дзен. Например, из Вконтакте на Дзен. Менее хорошо работает ссылка из Фейсбука и других соцсетей на канал в Дзене. Но… Тоже немного баллов принесет в копилку повторных показов старой статьи в Яндекс Дзен. Так что, делайте ссылки из всех социальных сетей, где Вы есть. Хуже не
Оглавление

Ссылка с социальных сетей на Яндекс Дзен

Более доступна для “обычного человека” ссылка из социальных сетей на канал Яндекс Дзен. Например, из Вконтакте на Дзен. Менее хорошо работает ссылка из Фейсбука и других соцсетей на канал в Дзене. Но… Тоже немного баллов принесет в копилку повторных показов старой статьи в Яндекс Дзен. Так что, делайте ссылки из всех социальных сетей, где Вы есть. Хуже не будет.

Кстати, желательно делать ссылки не из личной ленты сообщений, а из группы. Почему это так, я толком не знаю. Я не специалист по социальным сетям. Однако это факт. Ссылки на каналы Яндекс Дзен работаю лучше, если Вы сделали группу. Учтите это!

Единственный минус всего этого, это то, что сами посты в социальных группах тоже “маложивущие”. То есть, эффект “поднятия” статьи в Дзене будет не очень растянут во времени.

Проанализировать конкурентов в Дзене и узнать какие каналы популярнее всего вы можете с помощью сервиса Дзеновик.
Он подскажет какие темы в вашей нише получают миллионные просмотры.

СЕО оптимизация статей Яндекс Дзен

Этот способ для мазохистов для тех, кто не боится трудностей. В чем заключается этот способ? В том, что мы пытаемся запустить показы статьи кроме ленты Яндекс Дзена еще и через поиск Яндекса. Да, да, да! Статьи Яндекс Дзена ищутся по поисковым запросам через поиск! Но для этого статьи должны быть СЕО оптимизированы. Что такое СЕО -оптимизация? Это…это… короче, это очень долго объяснять. Лучше посмотрите информацию в интернете.

А если в двух словах, то нужно подобрать малоконкурентные средне и высокочастотные запросы. 🙂 Создать из них заголовок и распределить эти ключевые фразы в теле статьи.. И тогда Ваш канал Яндекс Дзен будет показываться в поиске. Примерно вот так:

Посмотрите на самую первую ссылку в поиске. И Вы увидите ссылку на мою статью в моем канале Яндекс Дзен, посвященном киноляпам.

Но сразу хочу сказать, что СЕО оптимизированные статьи для Дзена писать очень сложно. Ну во первых, нужно достаточно хорошо разбираться в СЕО-копирайтинге. Во вторых, достаточно долго по времени. За это время, пока Вы пишете одну такую статью, можно успеть написать пять, а то и десять “обычных”.

Ну и не рассчитывайте на огромный прирост посещаемости Вашей статьи. По моему опыту Вы наберете только несколько дополнительных процентов к просмотрам старой статьи Яндекс Дзен. Все-таки, основные показы в Дзене идут из ленты.

Устали придумывать темы под ваш Дзен-канал? С Дзеновиком вы забудете про этому проблему. Сервис на основе анализа конкурентов сформирует ежедневно обновляемый список топовых тем под каждый ваш канал и позволит отмечать какие темы вы уже использовали, а какие - нет.

Поиск в Яндексе

Хоть у Дзена нет поиска внутри платформы, но нам может помочь сам яндекс. Статьи в Дзене прекрасно индексируются в данной поисковой системе. Поэтому, найти нужный пост не составит труда.

Например, я хочу найти на своем канале про кино статью, где я писал про то, как одному и тому же персонажу в разных фильмах поменяли расу. Она находится не так близко к концу, поэтому, чтобы ее найти, придется немало поскролить. Но мы поступим умнее.

  1. Заходим в Яндекс и вводим одно или несколько важных слов из названия. После этого дописываем наименование канала. Я, например, написал: толерантность раса cinemax. Два первых слова есть в заголовке искомой статьи, а Cinemax — это название моего канала. Можете глянуть, если вас интересует тема кино.
  2. Первая ссылка в выдаче оказалось левой, и ко мне никак не относится. А вот вторая ссылка уже и будет вести на ту самую статейку, которую я и искал.
-2

Ну а чтобы поиск был еще точнее и Яша искал статьи только в рамках Дзена, то вам следует к вышеупомянутом запросу добавить site: zen.yandex.ru.

Как видите, после этого он сработал просто на ура. Первые три ссылки оказались нужными. Первая из них вела на искомую статью, вторая — на одноименный связующий нарратив, а третья — просто на канал.

Если я не помню название?

Бывает и такое, что вы помните статью, но не помните ее название, поэтому вышеуказанный способ не всегда может выдать искомый результат. Например, у меня есть статья, которая называется «Популярные советские и российские актрисы, которых мы не помним молодыми». Я бы мог запросто забыть как называется канал, или мог искать статью на чужом канале.

Тогда я написал запрос: Актрисы ставшие популярными в старости cinemax site: zen.yandex.ru. То есть, я обозначил смысл статьи, название своего канала и то, что искать ее нужно только в дзене. Но это не помогло. И хотя первые три результата относились ко мне, не было того, что искал я.

-3

Что делать в этом случае? Нужно попытаться вспомнить какие-то важные слова, которые точно были в самой статье. И я вспомнил, что я точно говорил про Александру Назарову и Татьяну Пельтцер. Это очень может помочь при поиске. Для этого достаточно вставить, например фамилию Александры Назаровой с плюсом перед ней. И вуаля.

Первая же выдача ведет теперь на нужную мне статью, которую я написал. Она даже называется по-другому. Но это именно то, что я искал. Меня спасло дополнительное ключевое слово «Назарова», которое я написал через плюс.

-4

Использование баллов из кармы Яндекс Дзен

Если Вы супер-пупер талантливый автор и умудрились заработать хорошую карму. Более 70 единиц. Тогда Вам полагаются дополнительные баллы, которые Вы можете пустить на дополнительные показы любой старой статьи в Яндекс Дзен.

-5

Чем лучше карма – тем больше дополнительных баллов у Вас будет. Баллы для новичков мы не рассматриваем, конечно же Вы прошли монетизацию и уже стали мастером.. Верно? Если еще нет – то быстренько покупайте мой курс “Формула Яндекс Дзен” и проходите монетизацию за 2 дня.

Но тут есть одна “засада”. Дело в том, что такую карму оооооочень сложно заработать. Я по пальцам на одной руке могу пересчитать знакомых авторов, которым это удалось. Так что очень здорово подумайте, куда пускать с таким трудом заработанные баллы. Тщательно выберите статью. Обычно я советую пускать на старую статью в Яндекс Дзен, у которой больше всего показов :). Но, решать Вам.

Привязка статьей Дзен к событиям

Если у Вас тематика канала Яндекс Дзен новостная, или связана с кино, театром, цирком, спектаклями, концертами, спортивными состязаниями,… короче, с тем, что можно так сказать “хронометрировать”, то это очень хорошо. Почему?

Да потому, что можно сделать связку из трех статей на одно и то же событие и все эти статьи  в Дзене будут “работать” не один раз. Давайте я расскажу немного подробнее об этом способе.

Например, скоро планируется выход какого-нибудь ожидаемого блокбастера. Например “Межзвездные войны XXL” 🙂 . Что можно сделать? Можно написать три статьи на это событие. Например:


  • Что мы ожидаем от этого фильма? Мы пишем, что вот есть такой режиссер, как…Он снял такие-то и такие-то фильмы.. И вот такие фильмы были успешные, поэтому мы ожидаем, что и этот фильм… А еще тут играют вот такие мегакрутые актеры и они… А спецэффекты делала вот эта фирма, которая делала эффекты для такого-вот блокбастера… Поэтому я думаю, что фильм будет вот такой… А что думаете Вы? Короче, надеюсь понятна идея..

  • Рецензия на фильм. Как только выходит этот фильм, вам нужно первым посмотреть его и сразу же написать рецензию. Ну тут все понятно. Посмотрел… Режиссер оказался не очень…Актеры вообще играют никак… А спецэффекты делали в 30-х годах позапрошлого века 🙂 Тут главное – успеть написать рецензию одним из первых. И сказать: “А помните, вот в этой статье мы думали, что фильм будет супер-пупер…Как мы ошиблись”. И дать ссылку на статью…

  • Киноляпы в фильме. Ну и через недельку-две можно написать статью, про то, какие ошибки Вы обнаружили в фильме. И сказать: “Но конечно же, эти киноляпы никак не влияют на сюжет фильма, помните вот тут и тут мы обсуждали это”. И опять ссылку на предыдущие две статьи..
-6

Этот способ проверен неоднократно и зарекомендовал себя как очень эффективный. Главное помнить, что тут “работает” не одна статья, а “связка” из трех статей Яндекс Дзен.

Кстати, никто не мешает Вам увеличить количество статей.. То есть Вы “в будущем” можете разобрать фильм не “в целом”, а по каждому элементу. Например, как сыграл такой то актер в этом фильме – в одной статье, другой актер – в другой, спецэффекты – в третьей. Отделить киноляпы от киногрехов и от просто занятных фактов о фильме. Один из моих учеников умудряется выстраивать связки из 10-15 таких статей и это дает просто кумулятивный эффект! Все старые статьи постоянно “в работе”!

Ссылка с ютуб канала на Яндекс Дзен

Если у Вас есть раскрученный Ютуб канал, то очень хорошо работают ссылки с него, на Ваш канал Яндекс Дзен. Примерно, вот так.

-7

Можно еще кстати, прикреплять ссылки на канал Дзен в комментарии. Тоже отлично  работает.

А что делать, если у Вас нет раскрученного Ютуб канала? Просто записывайте видео и выкладывайте на ютуб. Скажем так, делайте видеоверсию Вашей статьи. Если не знаете, как сделать и раскрутить Ютуб канал бесплатно и без вложений, то подпишитесь на новости моего канала. Мой курс по раскрутке Ютуб канала уже на подходе (или уже сделан 🙂 ).

Кстати, достаточно хорошо работает и “обратная связь”. То есть вставка видеоролика в текст статьи на Яндекс Дзене. Конечно, это не поможет поднять старую статью Яндекс Дзена в показах, зато поможет повысить показы старого ролика на Ютубе. Что тоже иногда бывает полезно.

Использование Яндекс Нирваны

И напоследок. Если Вы пишете все “из головы” в Дзене. Если Вы “уникальный” автор. И еще пишете так талантливо, что у Вас очень много подписчиков и статьи набирают много дочитываний, то самое время подумать насчет того, чтобы вступить в программу “Яндекс Нирвана”. Это программа для авторских каналов. Обещают приоритетные показы в ленте Яндекс Дзена статей авторских каналов. И много всяких других “плюшек”. Я кстати, писал целую статью у себя на сайте на эту тему. Вот она. 

Возможно с помощью этого метода и можно поднят просмотры старых каналов на Яндекс Дзене, но тут пока две проблемы. Первая – эта программа экспериментальная (на момент написания этой статьи) и как Яндекс Нирвана будет работать доподлинно, никто не знает. Ну и вторая проблема – достаточно серьезные требования к каналу Яндекс Дзен для вступления в эту самую Нирвану. 500 подписчиков – это серьезно.  Далеко не каждый канал может набрать это количество “с ходу”. Ну и там еще есть другие требования по количеству просмотров и т.п. Посмотрите сами в Яндекс помощи.

Что еще хочу сказать… Все эти способы раскрутки старых каналов Яндекс Дзен каждый сам по себе не даст большой прибавки в повторных показах. Какой-то способ даст 1-2% дополнительных показов, другой 5%-10%. Но совокупно Вы можете поднять показы своих старых статей в Дзене на 20%-30%. А это, согласитесь, не так уж и мало.. Давайте вместе прикинем дополнительный заработок на Яндекс Дзен от внедрения этих способов.

Вы можете посмотреть видеоверсию этой статьи про мои 11 способов поднятия показов в старых статьях Яндекс Дзен вот здесь.

Ваш Nаставник онлайN

Александр Бессонов

Перелинковка нарратив –> нарратив Яндекс Дзен

Такой вид ссылок используется очень редко. Ну во всяком случае, я практически не использую ссылки с одного нарратива на другой. Почему? Потому, что…

Даже не знаю. Пробовал несколько раз. Проводил эксперименты. Но внятного улучшения “производительности” старых нарративов не произошло. Народ не торопится “тыкать” по этим ссылкам. Так что…

Хотя, если Вам очень хочется сделать такие связи между нарративами, почему бы и нет.. Только вот помните, что любая ссылка, это потенциальный “увод” посетителя с нарратива. То есть, опять не дойдет до рекламы в конце нарратива и уменьшится время дочитываний. Кстати, кто не помнит, для показа рекламы в нарративах должно быть не меньше 5 баннеров.

Перелинковка канал –> канал Яндекс Дзен

А вот этот способ связи между каналами, наоборот, очень недооценен. Это и понятно. Редко у какого автора Яндекс Дзена больше одного канала. Поэтому им и в голову не приходит, что можно давать ссылки с одного канала Яндекс Дзен на другой канал. А это, кстати, очень эффективно!

Все просто. Например, пишите статью про то, какой хороший автомобиль…такой-то марки.. И даете ссылку на свой канал, где рассказываете, как много километров проехали по странам и континентам на этой машине. Ну и наоборот. Работает великолепно!

Кстати, а почему бы не совместить темы выбора автомобилей и автопутешествий в одном канале? Ну это я уже много раз разбирал раньше… Это не очень любит и сам Яндекс Дзен. И не любят Ваши подписчики.. Так что лучше “разбить” эти темы по разным каналам!

И Ваши старые статьи Яндекс Дзен будут “взлетать” на обоих каналах!