Найти тему

Итальянский антиквариат у меня дома

792 прочитали

Есть любители старины, которых надо лечить. Меня, например.

В предыдущей статье я вам обещала показать мои личные находки на блошином рынке. Сегодня стала подбирать фото и поняла-не справлюсь! Это не реально, показать все, что есть. Боюсь, что алгоритм захочет мне поменять аудиторию, а я этого не хочу. Поэтому постараюсь показать самые мои любимые. Мои фавориты-это клоунесса Армани и очень старая ваза из слоновой кости...Поразила стоимость статуэтки на одном из аукционов — 40 000 рублей! Ничего себе так-находочка! А вот вазу не могу даже приблизительно оценить. Только чувствую усиление моего сердцебиения, начинает повышаться пульс, когда смотрю на нее и прикасаюсь к голове слона. Вот как можно из одного бивня вырезать такую цельную вазу?

Когда брожу по рынку, иногда сама не замечаю, как уже держу в руках не одну и не две, а несколько красивых вещичек.

Спросите у меня-у кого купила? Даже и не вспомню. Так в доме появились старинные дамские сумочки, разные серебряные заколки, брошки, пепельницы, яйцо Фаберже-оно вообще уникальное. Маленькое, но такое красивое. Разные лампы и предметы обихода дарились продавцами бесплатно. Карета с лошадью, велосипед-серебряные. Из чего состоят солдатики-не знаю, взяла их лишь потому, что их несколько штук, а это уже мини-коллекция.

Посмотрите, какой гребешок с камнями.

Сейчас не носят косы, а жаль... Он украшал когда-то женскую головку. Зеркальце, знать бы, кто в него смотрелся. Вы можете спросить меня-зачем тебе это надо? Я не смогу вам ответить. Открываю иногда коробку, раскладываю вещички на столе и пересматриваю, как в первый раз, будто улетаю в то время. У меня несколько коробок. Есть вещи, которые я не смогу вам показать. Нельзя столько фото выкладывать в одной статье. А жаль.

Покажу вам еще несколько статуэток.

Фараончики с чашей. Я обрадовалась, что их 2. Но радость была не очень долгой. У каждой статуэтки не хватало одной руки. Причем одинаково-правой. Как так можно обломать эти руки? Будто специально. Но я их все равно взяла, понравились очень. Виолончелист, не нашла в инете подобную скульптуру. Клоуна продавец подарил, у него не хватает часового механизма. Парень с девушкой-это вообще классика.

Отдельно решила показать носовой платочек 1916 года и салфетку 1917 года. Им уже больше 100 лет!

На этом закончу показ моего домашнего итальянского блошиного рынка, хотя есть еще много вещей.

Есть коллекция старых кукол, большое количество разных вышитых и вязаных салфеток, скатертей, накидок, есть такие галстуки, которых вы никогда в жизни не видели, очень крутые. Чтобы все показать, надо еще несколько статей написать. Если хотите их посмотреть, покажу обязательно.

Напишите, пожалуйста, интересна ли вам была эта статья? Я новичок на Дзене и каждый ваш голос для меня очень важен.

Подписывайтесь на мой канал и вы увидите: итальянские тату-фестивали, байк-шоу, развалины Помпея, музеи Неаполя, просто побродите по улочкам итальянских городов, послушаете истории эмигрантов и многое другое. Если было интересно-поделитесь с друзьями в соц. сети. Вам не трудно, а мне приятно.