Найти в Дзене
София Ляхова

8 способов получить скидку/комплимент в отеле

Всем нравится получать что-то бесплатно. А когда ты на отдыхе, на который уже потратил все накопленные деньги, это вдвойне приятней.

За годы работы в отеле я узнала много фишек, как получить комплимент от отеля или даже скидку на проживание/бесплатный завтрак.

Предоставят вам комплимент или нет в первую очередь зависит от правил отеля. Во многих гостиницах это прописано в стандартах, как метод решения конфликтных ситуаций или в системе лояльности для постоянных гостей. В сетевых отелях и в отелях от 4х звезд они точно должны быть. Но бывают отели, которые никогда не дадут вам что-то бесплатно, так как это противоречит их правилам.

Итак, как же все таки получить комплимент от отеля по пунктам:

1. У вас день рождения.

Вы говорите об этом заранее или по факту на ресепшн. Отель обычно предоставляет вам десерт и поздравляет, возможно даже даст скидку на услуги/номер. Но обмануть не получиться, дату рождения проверят при регистрации.

2. У вас годовщина свадьбы/ отношений.

Также лучше сообщить отелю заранее, чтобы при заселении копмлимент уже стоял и радовал вас. В моем отеле комплиментом была бутылка игристого/вина и поздравительная открытка. Что интересно, проверять реально у вас годовщина или нет никто не будет.

-2

3. Вы отмечаете в отеле какой-то праздник.

С очень большой вероятностью отель отблагодарит вас за ту сумму, которую вы потратили и порадует вас скидкой в лобби или фруктами в номер.

4. Сотрудники допустили ошибку.

Такие ситуации происходят довольно часто, так как на ресепшн или в лобби набирают персонал в основном без опыта работы, и через неделю уже дают общаться с гостями. И, конечно, за неделю новый сотрудник мало чему научиться, поэтому ошибок не избежать. Вы можете этим воспользоваться и скорее всего получите комплимент в виде фруктов, десерта или скидки.

-3

5. Заселили в номер не вовремя.

Стандартное время заселения в отель - 14:00. В высокий сезон бывают ситуции, когда горничные не успевают убрать номера вовремя и гостям приходиться ждать номера полчаса-час. Вы можете указать на это администраторам и пригрозить плохим отзывом. Сотрудник лучше предложит вам бесплатный напиток в лобби-баре, чем будет отдуваться перед начальством.

6. Нашли проблемы в номере.

Войдя в номер, сразу осмотритесь и проверьте, соотвествует ли комплектация номера заявленной на сайте. Если нет, то сразу звоните на ресепшн. Посмотрите все ли чисто и в рабочем состоянии, хорошо ли идет вода, и ровная ли температура воды (иногда бывает резкая смена температуры) Прислушайтесь, есть ли посторонние шумы. В низкую загрузку, администратору легче переселить вас в номер получше.

7. Понравиться персоналу, написав положительный отзыв.

Все просто, вы делаете подарок работнику, он отвечает вам тем же. Обычно за хороший отзыв сотрудника ждет премия. Важно оставить отзыв в день заезда, чтобы успеть получить комплимент.

-4

8. Вы-постоянный гость.

Даже если вы в отеле второй раз, сотрудники будут к вам намного лояльнее относиться. Дадут скидку или сделают апгрейд до номера получше просто за то, что вы опять выбрали их. Также во многих отелях существует программа лояльности. Советую попросить анкету на ресепшн и получать подарки при следующих посещениях. Это могут быть фрукты/скидки/бесплатная парковка и тд.

Это пока все, что вспомнила. Ждите новых статей!