Техника прошлых лет в состоянии без пробега, или с малым километражом, стала очень популярной в последнее время, и может показаться, что «капсулы времени» это исключительно наша история, типичная для постсоветских стран.
В реальности это не так, и география «капсул времени» - весь мир. Где-то они встречаются чаще, где-то реже, но они есть везде. Сегодняшний пост посвящен мотоциклам, которые за многие десятилетия ни разу не покинули заводскую упаковку.
Этот британский красавец Norton Commando 850 1977 года выпуска из заводского склада отправился в Бельгию, где был куплен человеком который изначально не собирался на нем ездить.
Казалось бы – зачем? Всё просто, он коллекционировал мотоциклы этой британской марки, сохраняя так сказать, их для истории в первозданном виде. Достойное, надо сказать, увлечение.
За прошедшие 43 года мотоцикл неоднократно менял хозяев, но ни один из них не решился распаковать свою покупку.
Уверен, что и в дальнейшем он вряд ли увидит асфальт, но это и к лучшему, ведь на данный момент это единственный Norton Commando 850 сохранившийся в заводской упаковке.
Чуть моложе «Нортона» этот KAWASAKI лимитированной серии KZ550C4.
Мотоцикл – мой ровесник, 1983 года, но выглядит он гораздо лучше автора этих строк, уж поверьте, ведь все 37 лет он провёл в сухом помещении отапливаемого зимой гаража.
Точная история этого экземпляра не известна, предположительно был куплен в качестве подарка девушке, но то ли она сама отказалась, то ли даритель передумал, в общем, не срослось, мотоцикл некоторое время востребован не был, позже его вообще решили сохранить в таком, заводском состоянии.
В прошлом году он появился на известном аукционе Mecum, и сменил владельца. Надеюсь, новый хозяин сохранит его в таком же состоянии.
Напоследок – совсем уж молоденький (на фоне предыдущих двух) аппарат. Harley-Davidson 2003 года, редкой версии Road King Peace Officer Edition.
Тут больше термин – произведение искусства подходит, настолько красив этот мотоцикл. В самый раз его поставить в гостинной, и сдувать с него пылинки.
Семнадцать лет он провёл на родном металлическом поддоне, в полиэтиленовом чехле и родной картонной коробке, из которой был извлечен лишь в начале 2020 года и выставлен на аукцион.
Кто-то выложил за этот Харлей почти $21 тыс, приличные деньги за которые можно седан бизнес-класса купить, но в данном случае речь идет не столько о покупке техники, сколько об инвестициях. Потому что с каждым годом такие «капсулы времени» будут лишь прибавлять в стоимости, независимо от курсов валют и прочих изменений шаткого мира финансов.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru