Пост выходного дня я решил не перегружать скучными техническими подробностями старых машин, а посвятить его красоте, точнее даже – тандему невероятно красивой женщины и легендарного автомобиля.
Софи Лорен и её серебристый Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Известный под названием «Крыло чайки» Mercedes-Benz W198 появился в 1952 году и стал первым, как сейчас говорят, суперкаром, в послевоенной истории этой немецкой компании. Широкой публике он был представлен лишь пару лет спустя, на автосалоне в Нью Йорке в 1954 году.
Машина выпускалась единичными экземплярами и была доступна совсем немногим счастливцам, особенно в небогатой на то время Европе.
Выдающиеся технические характеристики впечатляли заядлых автолюбителей, живших не от зарплаты до зарплаты, а стильный красивый кузов не оставлял равнодушными прекрасных дам, справедливо считавших, что такая машина лишь еще больше подчеркнет их собственную красоту.
Софи Лорен стала одной из первых обладательниц 300SL Gullwing, снимки с её фотосессии 1956 года часто встречаются в сети, и мало кого оставляют равнодушными.
Представляю, какими взглядами провожали тандем живой и механической красоток очевидцы на скромных дорогах Европы. Тут, кажется, мотоциклист вовсе забыл про дорогу.
София с ранних лет была заядлой автомобилисткой, и не просто позировала за рулем эффектных тачек, но и в гонках участвовала. Импровизированных, конечно, но всё же. Вот здесь она толкает своего крылатого Мерса на Rally del Cinema, проходившего в 1956 году. Ну как толкает, мне кажется, машина всё же на ручнике стоит, но чего не сделаешь ради красивой фоточки.
Впрочем, в любительских ралли София реально участвовала, одевая для этого не самую подходящую обувь.
Длинный капот, под которым находится стальное сердце машины, отлично подходит для позирования.
Бритвы и эпиляторы в те годы, как видим, не часто использовались даже звёздами кино.
Что сказать в завершении. Купив Mercedes-Benz 300SL Gullwing Софи Лорен сделала прекрасный выбор, ведь на этой машине можно было как в пыльных гонках участвовать, так и эффектно подъезжать при полном параде к различным красным дорожкам.
Кстати, бытует мнение, что у Лорен был Mercedes-Benz 300 SLR, но это не так. SLR это совсем другая история, с которой знойная итальянка никак не связана.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru