Мицубиси Аутлендер 3, без сомнения, заслужил уважение автовладельцев за свою надежность и неприхотливость. Но, как и у любого автомобиля у него существует такое слабое место, как заклинивание заднего тормозного суппорта.
По какой же причине это происходит, давайте разберемся. Главное отличие заднего суппорта Mitsubishi Outlander 3 заключается в наличие встроенного механизма стояночного тормоза. В процессе работы в механизм попадает влага, стальные части ржавеют и заклинивают.
Плюсы такой конструкции:
- Отсутствие отдельных колодок стояночного тормоза
- Ручной тормоз не требует дополнительного обслуживания (проверка, регулировка)
- Снижение стоимости на обслуживании
- Повышение надежности работы стояночного тормоза
Минусы конструкции:
- Усложняется процесс замены колодок
- Происходит заклинивание подвижных элементов системы, ржавчина
- Дополнительные расходы на ремонт системы
С точки зрения потребителя "плюсы" системы нивелируются "минусами" и ни какой экономии для потребителей нет а вот проблем прибавилось. Суппорт может заклинить в любой момент! В такой ситуации есть два варианта решения проблемы.
Вариант 1
Покупка нового суппорта. Стоимость нового суппорта примерно 20 000 руб., плюс стоимость замены и расходные материалы.
Вариант 2
Ремонт заднего суппорта. Стоимость работ и расходных материалов составляет примерно 4 000 руб. После выполнения ремонта суппорт полностью в рабочем состоянии.
Какой вариант выбрать решать вам. Мы лишь постарались рассказать о проблеме, ее причинах и способах решения.
TEHNOCARS