Здравствуйте друзья. Хочу сегодня рассказать вам о таком автомобиле, как ГАЗ "Командор" - это полноприводная волга, если сказать проще. Или гибрид Волга и УАЗик, а вот что из этого получилось? Давайте начнем.
ГАЗ "Командор" - это полноценный внедорожник производимый с конца девяностых мелкими партиями и под заказ, по сути это низ от УАЗа, а вверх от Волги. Прототипом этой версии послужило Волга на полном приводе разрабатываемое официально на заводе. В отличие от ГАЗ-2495, "Командор" прошел все необходимые тесты, получил сертификацию и даже сейчас его скорее всего можно заказать по сравнительно небольшой цене. Как уже было сказано выше ГАЗ "Командор" построили на базе разработок ГАЗ-2495, но некоторые решения свежи и существенно отличается от того, что советские конструкторы могли предложить в семидесятых.
Обусловлено это тем, что к концу 90-ых требования к автомобилю у большинства людей стали более серьезными, особенно по части комфорта, и стандартная кабина УАЗ устраивало уже далеко не всех. Было решено сделать мелкосерийный внедорожник предлагаемой по доступной цене, ремонта пригодный, проходимый и при этом достаточно комфортный. Как и в первоначальном варианте низ взяли целиком от УАЗ, а вот вверх начали ставить от волги, но если первые волги 70-ых с полным приводом нее имели рамы, а делались с несущим кузовом, то командор стал уже более надежным, рама присутствовала. Кроме того оказались от раздельный КПП СРК, так как в производстве и в ремонте это было невыгодно.
Двигатель ставили или стандартной от волги или 6 цилиндровый с впрыском и мощностью на 150 лошадиных сил. На некоторые образцы по индивидуальному заказу были установлены 2.5 литровые дизельные двигатели mercedes. С завода внедорожник не оснащается блокировка дифференциала, но его можно поставить самостоятельно или заказать опционально, то же касается и остальных узлов, при желании можно поставить импортную подвеску, более качественные рессоры и другие элементы, но в этом лучае теряется смысл такого внедорожника. "Командор" задумывался как комфортный полноприводный автомобиль, который можно починить легко и просто в любом селе, не говоря уже о городе, так как запчастей по Волгам и УАЗ достаточно много, а сама конструкция незамысловато и вполне понятна любому мастеру.
Обязательно поделитесь этой статьёй со своими друзьями пусть они тоже посмотрят и узнают про такой отечественный внедорожник. Если вам понравилось ставьте лайки, пишите комментарии, если не понравилось ставьте дизлайки, пишите комментарии, но не забывайте подписаться на канал, а я с вами буду прощаться, до новых встреч.