Найти в Дзене
CHATAL P

Skoda Octavia 2020 Лифтбек и комби Раскрыты секреты.

Добрый день. Сегодня речь пойдет о новой Шкода Октавиа 2020. Новая Octavia размещена на платформе MQB и на отечественный рынок она будет поставляться в двух кузовных модификациях: лифтбек, который пользуется наибольшей востребованностью, если опираться на рейтинги продаж предыдущих поколений машины, и универсал. Новая машина выросла в габаритах став шире на 1,5 см и длиннее на 2 см.

ŠKODA OCTAVIA
ŠKODA OCTAVIA

Салон стал просторнее. В целом интерьер лифтбека поменялся кардинально, стал выглядеть более современным, хотя дизайнеры отлично поработали и над другими моделями чешского производителя, вспомним, например, Scala. Из "фишек" салона можно отметить, декоративную светодиодную подсветку дверей 10-ю разными цветами на выбор. Впрочем, для целевой аудитории этой модели ее внешний дизайн не является основополагающим, и покупают ее в основном потому, что практически не уступая в качестве автомобилям немецкого концерна VW Group, и будучи оснащенными большим количеством опций, чешские машины стоят заметно дешевле.

А перечень инноваций действительно интересный: матричные фары, новый проекционный дисплей, дополнительный сенсорный экран на центральной консоли с поддержкой управления голосом и жестами. Модернизированные сиденья с опцией массажа и вентиляции, что вообще подчеркивает более высокий технологический уровень.

В различных комплектациях автомобиля производитель предлагает несколько типов силовых установок объемами "TURBO" TSI 1,0 л.(110 л.с.), 1,5 л.(150 л.с.), как бензиновых, так и дизельных, причем все они – “мягкие” гибриды. Модификации с полным приводом и получат двигатели объемом 2.0 (150 и 190 л.с.), а так же TDI (150 и 200 л.с.). В трансмиссии используется агрегат DSG на 7 передач или 6-ступенчатая МКПП. Ручка коробки DSG будет иметь проводной интерфейс, поэтому селектор управления весьма компактный.

ŠKODA OCTAVIA
ŠKODA OCTAVIA

Панель системы мультимедиа большая. Она совершенно новая, с крупным сенсорным дисплеем, отображающим огромное количество опций и настроек. Единственный недостаток, это отсутствие поворотных шайб, поэтому все настройки придется проводить только на сенсорном дисплее, что не всегда удобно во время движения. Это же, кстати, относится и к системе климат-контроль. Руль совершенно новый, двухспицевый, отделан кожей, очень удобный. Панель приборов цифровая. Материалы отделки салона недорогие, пластик жестковатый, но сборка качественная.


В автомобиле предусмотрен целый ряд систем безопасности, есть даже такая, которая контролирует насколько уверенно водитель работает рулевым колесом.
Если руль отпустить вообще, автомобиль начнет выполнять автоматическое торможение.

Салон просторный,
на заднем диване свободно поместятся три пассажира, места достаточно и в ногах и над головой. Предусмотрены персональные воздуховоды и порты USB. В целом, автомобиль своим качеством полностью соответствует предложенной стоимости.

ŠKODA OCTAVIA
ŠKODA OCTAVIA

Багажный отсек вместительный, у лифтбека 600 л., у универсала 640 л.(что на 30 л. больше чем у предшественника), задняя дверь открывается при помощи электропривода. В задней подвеске, для двигателей до 1,5 л., функционирует балка, в более мощных комплектациях многорычажка.

Что же касается универсала, или Skoda Octavia Combi, то эта модификация наверняка отыщет немало поклонников среди семейных автомобилистов, так, как в ней все для них предусмотрено.
Автомобиль отлично выглядит, как снаружи, так и внутри, особенно в топовой комплектации. О стоимости же машины на отечественном рынке можно будет говорить уже осенью текущего года. Хочется верить, что она не разочарует любителей чешского бренда.

Новинка появится у официальных дилеров в 4 квартале 2020 года.

В завершении, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, подписывайтесь и оставляйте комментарии ниже. Всем добра и удачи!