Найти тему

Разбираюсь, можно ли привести мир к гармонии и любви.

(Версия, сокращённая до полного непонимания)


Мир, как таковой, привести к гармонии и любви невозможно. Причин несколько. Первая в самой неверной постановке вопроса.
Нет Пути! Мир и без того находится в любви и гармонии. Негармоничным является само видение этого мира.

Вторая: приведение мира к любви и гармонии, так, как это представляет ум, погрязший в иллюзии самого этого мира, невозможно из-за соотношения количества людей осознанных и неосознанно живущих.

Третья: если не рассматривать мир, как уже находящийся в полном балансе, космической гармонии и божественной любви, а рассматривать как мир, каким он многим представляется, является местом сборища Homo- разного уровня с разными потребностями, нуждами и желаниями. В таком мире, каким он и видится подавляющему числу его заселенцев, невозможно выстроить гармонию и любовь такими, какими они видятся этому большинству. Подобное утопическое видение мира создало множество теорий, философий, течений, религий, школ и прочей ментальной шелухи, ничего общего не имеющей с истинным миром, гармонией и любовью.

.....Десятая причина состоит в неверном понимании значения слова Мир. Каждому значению присуще своё понимание и каждому пониманию — своя отдельная, такая же иллюзорная модель приведения мира к гармонии и любви.
...Восемнадцатая причина состоит в различном понимании слова «приведение». То, что уже находится в единственно возможном состоянии своего существования — полном балансе, гармонии и любви, невозможно вывести из этого состояния и привести в него же...
.... Двадцать вторая причина: неверная постановка вопроса в связи с неверным и различным пониманием значений слова Гармония.....
.....Двадцать третья причина: неверная постановка вопроса в связи с неверным и различным пониманием значений слова Любовь.....
...Двадцать восьмая причина заключается в совершенном и полном заблуждении вопрошающего относительно собственной позиции относительно мира....
...Двадцать девятая причина заключается в совершенном и полном заблуждении вопрошающего относительно собственной позиции относительно гармонии...
...Тридцатая причина заключается в совершенном и полном заблуждении вопрошающего относительно собственной позиции относительно любви...
...Тридцать первая причина заключается в совершенном и полном заблуждении вопрошающего относительно собственной позиции относительно пути...

-2

Тридцать девятая причина заключается в совершенном и полном заблуждении вопрошающего о взаимодействии мира с гармонией и любовью в космическом контексте существования этих понятий...
В связи с тем, что абстрактное и разноплановое восприятие мира индивидуумом, находящемся в полной иллюзии своего восприятия, осложнённой отсутствием постоянной осознанности и невозможностью непрерывного наблюдения себя и этого мира как единого целого, не существует возможности как приведения мира к любви и гармонии, так и существования пути, по которому данное действие могло бы быть осуществлено.
В результате в отсутствии как самого действия, так и мира как иллюзии восприятия наблюдателем, лишенным осознания себя как внутри иллюзорного созданного им же мира, так и вне иллюзии этого мира, не исключается возможность ощущения Целого, являющегося как Наблюдателем, так и миром в совокупности и неразрывности, существующей в рамках осознанности, являющейся этим же Целым в отсутствии всяких рамок, ограничений, разделений и представлений ввиду отсутствия представляющего как отдельной субстанции Целого, не имеющего никаких параметров его определения в Пространстве, лишенном каких бы то ни было показателей, позволяющих определить его как субъект, обозначающий какое-либо наличие самого Пространства в контексте существования Времени.