Найти в Дзене
Olga Boneless

Дракон3

Le dragon en elle...
Вроде день, как день для всех, кто живет на этом острове, а для укротителей, коих здесь порядка семи, это день дрессуры и обучения новичков. Или показательное выступление. Если взять саму суть. Теми, кто покажет свое мастерство, старейшины избрали Мина и Кан, но к ним приставили Чонгука, как более опытного именно в этой сфере.

Le dragon en elle...

Вроде день, как день для всех, кто живет на этом острове, а для укротителей, коих здесь порядка семи, это день дрессуры и обучения новичков. Или показательное выступление. Если взять саму суть. Теми, кто покажет свое мастерство, старейшины избрали Мина и Кан, но к ним приставили Чонгука, как более опытного именно в этой сфере. Забавно, что ни один из укротителей не бил себя в грудь, повествуя о своих шикарных навыках. Случается, наверное?..

- Арена, как дом родной... Только дома желания забиться подальше в угол нет, - бурчит Юнги, получив согласие со стороны коллег. Позади, в специальной комнатке, разного вида оружия, место это закрыто, чтобы никакой дракончик не нарушил правил сея шоу. Парни вооружились, кто стрелами с луком, кто мечом и щитом. Всё это полетит в сторону в дальнейшем, но показать готовность к бою - подобно обряду.

- Одна я, среди вас, мужчин, с чистой душой и руками к ящеркам иду. Ха! - ухмыляется, первой следуя к Жуткой Жути. Страшное название, да? А на деле это те самые маленькие проныры, которые умом не одарены, могут подпалить одежду слегка, ну или поджарить мяса, если извернуться, правильно использовав дурной характер этих малышей. Раскосые глазёнки, длинные языки, забавные, одним словом. - Ой, ну только не вы! - Дживон ноет, громко восклицая, когда ящерки, не видя преград обвивают длинными телами ноги, руки, талию девушки, довольно выдыхая снопы дыма, вынуждая Вон закашливаться.

- А у меня есть черника, - играет бровями Чон, переманивая всех дракончиков к себе, ведь на его ладони их любимая ягода. Юнги цокает показательно, хотя улыбается сдержанно, опершись спиной о решетку одного из выходов, где сейчас находятся какие-то ящеры. Суровый он. Очень. Но человек же, а таким свойственны эмоции, будь то умиление, смех. - Вверх! - командует парень, а малыши взмывают к куполу, где зрители аплодируют, пока укротители с неприятно холодящим спины чувством неизвестного, сходятся тихонько... Жуткую Жуть сгоняют в клетку, чей замок излишне оглушает скрипом.

- На этой арене в свое время и ты голову преклонишь, Ночная Фурия, - почти не размыкает губ, стреляет взглядом, хрипло посмеиваясь на усмешку. Он в себе уверен. Хотя сам недавно, почти простился с жизнью, полетев с обрыва по своей же наивности. Прирученные им драконы, чаще, отправляются к другим владельцам, при Юнги только самые преданные, великолепные, за которых он и вступиться может. Точно не отдаст. Особенно фурию. - Осторожно! Это Кошмарный Пристеголо́в! - выкрикивает, успев толкнуть Кан в сторону, куда завалился и сам, увернувшись от волны огня. Эта тварь с двумя головами, одна выдыхает ядовитый газ, другая поджигает его, что создает поразительной мощности пламя.

- Чонгук, уходи в сторону, - девушка пробегает по арене, ловко изворачиваясь, пока их новый соперник бушует. - Юнги, быстро, седлай одну из голов, его не усмирить одному, - Мин не спорит, потому что понимает, тут на кону их общая репутация, как укротителей, а не одного, как лидера. Парень медлит, выискивая способ запрыгнуть на шею этому дракону. Пристеголов ревет, но это не сравнить с ревом фурии... Не зря этот вид так великолепен. И внешний вид, и окрас, нрав, особенности. Аж дух захватывает.

- Хён*, не витай в облаках! - брюнет в долю секунды возвращается на землю, приняв удар в спину, увесистым хвостом. - Сюда, - подзывает одну из голов Чонгук, лишь кончиками пальцев дотянувшись до морды дракона. Этого времени хватает Мину, чтобы крепко вцепиться в шею зверя, совсем не отметив, что Кан спокойно восседает на голове, что может отравить одним облаком газа. Хочет даже, помочь... Но... Она итак опередила, приласкав ящера. - Хай-я! - подбадривает Гук, сложив руки рупором.

- Раз, два, три, огонь!

Получается в унисон, после чего, красивыми искрами, газ взрывается, воспламенившись у вершины купола, пока дракон поднимает всадников, недовольно порыкивая, но приняв поражение. Помощники заводят зверя за плотную ограду. Люди начинают выкрикивать нагнетающее "вперед", они знают, кто выйдет дальше. Для них это шоу. У троицы спрашивают нужно ли еще людей, ведь впереди опасная особь, если быть точнее, две. Разных. Для веселой жизни, видимо. Дживон дергает Чона за рукав, по-сестренски заботясь, говоря, мол, Гук, тебе стоит уйти. Он много знает, но не готов к встрече с более страшными видами. В этом плане, Кан доверяет Юнги, а он ей, заранее понимая - справится. Чонгук помедлив, желает удачи, седлая громмеля, чтобы стать зрителем, с надеждой наблюдая. Они смогут. Они же лучшие. В темноте открытой комнатки не видно ничего... Временно. В одно мгновение, прорисовывается четкий силуэт, полностью объятого огнем Ужасного Чудовища. Этот ящер весь горит, что не дает шанса подойти. Однако скрепит еще несколько засовов, высвобождая второго дракона - Кипятильника. Название забавное, но он окатывает жертву кипятком с ядом... После этого не выживают... Юнги направляется к Огоньку, как его частенько зовут, а Вон ничего не остается, кроме как смирять оставшегося. Драконы первое время только и атакуют, злобно рыча, постепенно раскаляя воздух из-за своих способностей. Мин хватает ведро с водой, выплеснув его на морду ящеру, который обозлился, но отвлёк его щелчок кнута в руке парня. Ужасное Чудовище уставилось на противника, дабы оттолкнуть неприятеля, почти под лапы Кипятильника, что резво носится, словно позабыв о крыльях. Кан бурчит себе под нос, улыбаясь и поднося палец к губам. Выглядит сомнительно, однако Юнги просто продолжает свое дело, повторно пустив волну бичом. Животное огрызается на звук, переключив гнев на вещицу. И вновь огонь потухает на морде, а пустой сосуд летит к стене, когда Мин начинает дергать рукой, провоцируя дракона щелчками. Ящер подлетает, выжигая полосу рядом с парнем, в свою очередь запугивая, силясь ввести в заблуждение, чтобы напасть, ведь поступал так на воле.

- Умница, - на выдохе заключает девушка, так забавно разложившись на спине ящера, что в шепоте, слышал фурию, один рокот которой, вынуждает остальных драконов склонять головы. В целом, именно зверь внутри Кан творил чудеса, а приподнятые уголки губ надевали маску добра, хотя радости в подобной угрозе нет. Юнги фыркнул надменно, ловко ухватившись за теплые, но не горячие рога дракона, получив полный контроль над ним. Без лишних особенностей, укротитель тоже прекрасен. Если честно. Он единственный и неповторимый. Со своей харизмой, опытом. Дживон пустышка, потому что ящер в душе помогает, по природе обожая возвышать себя над более слабыми. Девушка только пользуется этим умело. Вся ее заслуга.

- Давай, Огонёк, - тянет за рога, словно за поводья, пока народ тонет в восхищении и красоте двух пар победителей и проигравших. Чудесно. Чон, хлопает часто-часто, свистит в общем шуме, помахав кумирам. Они вылетают в открытый люк, выписывая мертвые петли, да бочки. Длинношеие ящеры весьма эстетично выглядят в воздухе, расправляя крылья, раскрывая пасти. Ужасное Чудовище опаливает склон горы, звучно фыркая, а Кипятильник пускает в море струю того самого обжигающего яда, который абсолютно безобиден для остальных особей. Неплохое выступление вышло. Укротители аж обнимаются мимолетно, уходя каждый в свой дом.

*хен - обращение парня, к мужчине, старше него.

Жуткая Жуть
Жуткая Жуть
Кошмарный Пристеголов
Кошмарный Пристеголов
Ужасное Чудовище
Ужасное Чудовище
Кипятильник
Кипятильник
-5