Найти тему
Из мира машин

Maserati MC20: Hypersport с революционным 6-цилиндровым двигателем имеет 630 лошадиных сил.

Спустя шестнадцать долгих лет Maserati возвращается на сцену гиперкаров. Новый MC20 должен быть бескомпромиссным на трассе, но в то же время комфортным на обычных дорогах. А под задней крышкой действительно необычный движок Netunno. Впрочем, позже планируется и кабриолет, и даже чисто электрическая версия.

Новый гиперкар от мастерской Maserati удивляет элегантным внешним видом без агрессивных элементов.
Новый гиперкар от мастерской Maserati удивляет элегантным внешним видом без агрессивных элементов.

Вы все еще помните удивительный Maserati MC12? Это было давно, представили в 2004 году и использовали технику Ferrari Enzo. С тех пор многое изменилось, технологии продвинулись вперед, и бренд вышел из кризиса. Если в то время MC12 продал «трезубец» в Европе всего около 2500 автомобилей, то в 2017 году он достиг почти 10 000 единиц, а в прошлом году - 5600. Теперь имидж марки может укрепить полная новинка из мира автомобилей мечты - MC12 hypersport. Премьера должна была состояться в мае, но коронакризис перетасовал карты, так что долгожданную новинку автопроизводитель из Модены не раскрыл до сегодняшнего дня. Однако это не умаляет его важности. Самым большим посылом является то, что этот автомобиль, в отличие от MC12, является чистокровным Maserati. Автопроизводитель даже инвестировал средства в новую производственную линию на заводе Viale Ciro, где Maserati рождается уже 80 лет.

Секрет аэродинамики без больших спойлеров кроется в конструкции шасси
Секрет аэродинамики без больших спойлеров кроется в конструкции шасси

Дизайн Hypersport удивляет своей элегантностью. Вы не найдете здесь агрессивных спойлеров. За исключением незаметного активного заднего антикрыла, которое, однако, практически незаметно на низких скоростях. Вся магия аэродинамики скрыта в шасси, которое по сути представляет собой один большой диффузор. Помимо отличного давления, благодаря плавным линиям было достигнуто относительно низкое сопротивление воздуха, представленное коэффициентом Cd 0,38. Специалисты по аэродинамике провели 2000 часов в аэродинамической трубе и выполнили 1000 компьютерных симуляций CFD (вычислительной гидродинамики). Каркас и кузов выполнены из углеродного волокна, поэтому весь гиперкар длиной 4669 мм и колесной базой 2700 мм весит менее 1500 кг.

В двигателе 3.0 V6 BiTurbo мощностью 463 кВт используется технология двух камер сгорания в каждом цилиндре, вдохновленная миром Формулы-1.
В двигателе 3.0 V6 BiTurbo мощностью 463 кВт используется технология двух камер сгорания в каждом цилиндре, вдохновленная миром Формулы-1.

Сердце MC20 - новая 6-цилиндровая вилка с углом раскрытия 90 градусов. Maserati назвала его Nettuno и является объектом нескольких патентов мира F1. Он родился в сотрудничестве с Masearti и дизайнерами из Modena Innovation Lab. Он имеет объем 3000 кубических сантиметров, степень сжатия 11: 1, прямой и непрямой впрыск под давлением 350 бар. Однако его самая большая особенность - две камеры сгорания на каждый цилиндр. Первая расположена у центральной свечи, а вторая ниже нее со второй свечой, расположенной сбоку. Камеры соединяются специальными отверстиями. При высоких нагрузках смесь сначала попадает в вестибюль, где воспламеняется. Это воспламенение переходит в основную камеру, образуя несколько кончиков пламени, которые воспламеняют основную дозу топлива.

В салон можно попасть через пару распашных дверей. Maserati не стала экономить на удобных элементах. Есть топовая информационно-развлекательная система, аудиосистема с 12 динамиками и двухзонный климат-контроль.
В салон можно попасть через пару распашных дверей. Maserati не стала экономить на удобных элементах. Есть топовая информационно-развлекательная система, аудиосистема с 12 динамиками и двухзонный климат-контроль.

Такой процесс сгорания создает сильную турбулентность, которая способствует более высокому КПД и более быстрому сгоранию. Двигатель поддерживается парой турбонагнетателей и использует сухой картер. Результатом является 630 л.с. (463 кВт) при 7000 об / мин и огромная доза крутящего момента, достигающая максимума в 730 Нм при 3000 об / мин. Maserati претендует на звание самого мощного серийного 6-цилиндрового двигателя на сегодняшний день. Мощность двигателя передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с парой сцеплений в масляной ванне. С таким машинным отделением MC20 разгоняется до 100 км за 2,9 секунды и до 200 за 8,8 секунды. Максимальная скорость находится выше лимита в 350 км / ч. У водителя есть выбор из пяти режимов движения.

Массовое распространение углерода очевидно, особенно если смотреть из-за открытого диффузора
Массовое распространение углерода очевидно, особенно если смотреть из-за открытого диффузора

От базового режима GT до режима Wet на мокрой дороге до заряженной адреналином Corsa и ESC Off, которая отключает контроль тяги и оставляет автомобиль в руках «пилота». MC20 имеет двойные трапециевидные рычаги с так называемой полу-виртуальной подвеской. Активные амортизаторы позволяют настраивать как комфортную, так и бескомпромиссно жесткую подвеску. За дополнительную плату Maserati поставит гидравлическую систему, которая увеличит положение кузова до скорости 40 км / ч. Кабина определенно не спартанская. дюймовые дисплеи, один в роли виртуальной кабины, а также кондиционер или аудиосистема Premium Unbranded с 12 динамиками с аудиосистемой Sonus Faber, а также восстановленный логотип трезубца, который менялся в течение пятнадцати лет.MC20 имеет большое значение для современного производителя автомобилей.

Новинка поступит в производство в конце этого года, а первые покупатели появятся в начале следующего года. В то время как кузов и шасси будут производиться непосредственно в Модене, революционный 6-цилиндровый двигатель будет поставлять новое подразделение Maserati Engine Lab. Maserati пока ничего не разглашает о ценах или планируемом количестве штук.

Авто
5,66 млн интересуются