В Голливуде состоялась презентация корейского седана Hyundai Elantra нового поколения. Из-за вспышки той самой темы которые всех раздражают. Дебют прошел онлайн.
Но фирма раскрыла все секреты. Автомобиль получился очень технологичный, а также опережает в габаритах своих основных конкурентов Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla.
Несмотря на всеобщую популярность кроссоверов в Hyundai решили продолжить модернизацию линейки седанов и вслед за обновленной Sonata появилась новая Elantra.
Назвать автомобиль седаном, сейчас уже сложно, в Hyundai не скрывает, что очередной образец фирменного стиля sensors for Teens эксплуатирует модный жанр четырехдверного купе.
Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней в компании называют параметрическая динамика.
Сбоку три линии встречающиеся в одной точке, покатые линии крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека играющего роль заднего спойлера.
В передней части новая решетка параметрической формы, сигналы поворота встроены в решетку радиатора, а также расположены по углам новых светодиодных фар.
В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Абсолютно новый внешний вид дизайнерам удалось получить за счет комбинации двух факторов.
1 фактор. Увеличенная длина
2 фактор. Более короткого переднего свеса
4-х дверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato. По сравнению со своим предшественником Elantra 2021 модельного года, на 56 мм. Длиннее, на 25 мм. шире и на 20 мм. ниже.
Колёсная база тоже увеличилась на 20 мм. до 2720 мм. предусмотренные колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Утверждается, что в следствии изменений пропорций, стал еще и более просторный салон. Сиденья Elantra теперь имеет более низкие точки крепления. Да и само положение центра тяжести стала ближе к асфальту. Интерьер изменился до неузнаваемости, сама архитектура салона почти такая же, как у старшей сонаты.
Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и 8-ми дюймовым экраном медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. В дорогих версиях подготовлена панель где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюймов 1-й для приборов 2-ой для мультимедии. Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит 8-дюймовый мультимедийный комплекс с поддержкой функции Apple carplay и Android Auto.
В Штатах стандартная Elantra также будет иметь система слежения за разметкой и автоматического торможения. Среди опций голосовое управление музыкой и микроклиматом, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона на 64 света, аудиосистема Bose и функция Digital Key. Который позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC меткой и установленным специальным приложением.
Основа моторной гаммы седана осталась неизменной - это бензиновый атмосферник 1,6 литров MPI 123 л/с. из семейства Smartstream и его газовой версия 1.6 литров LPI 120 л/с.
В США у Elantra основным будет атмосферный мотор 2 литра MPI 149 л/с. Все моторы работают в паре с вариатором IVT.
Также была представлена гибридная модификация, базируется оно на 1,6 литровом моторе работающем по циклу Аткинсона. А в 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями встроенный электромотор мощностью 40,3.5 л/с. Пиковая отдача силовой установки 141 л/с. и 264 н/м. крутящево момента. Литий полимерную батарею такая Elantra получила довольно компактную на 1,32 киловатт-часов. Но и возможность подзарядки от розетки не предусмотрено.
Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 л. на 100 км. пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версиях простая балка. Цены на новинку компании пока не называет. Известно лишь то, что на рынке США и Южной Кореи новая Elantra выйдет осенью. До России Elantra должна добраться примерно в одно время со стартом продаж на других рынках. Как вы считаете стал ли лучше выглядеть со сменой поколения новая Hyundai Elantra.
Пишите своё мнение в комментариях.
Подписывайтесь на канал и будьте в курсе последних событий в автоиндустрии.