Найти тему
Glebka

Mercedes-Benz E-class 200D Бортжурнал Что есть в моём w124

Решил посмотреть опции и вписать сюда.
Заглянул под капот, там есть несколько табличек на передней перегородке.

Табличка с кодами поближе

-2

На ней много циферок. Всего не знаю.

124120 значит, что у меня Мерседес 200 D 09/89-10/92 с двигателем 601.912

174 — это код отделки. Означает отделку винилом MB-TEX цвета Safran (Шафран, бежевый)

623 F- это код цвета. С завода мой мерседес шел в цвете Light ivory (нем. Hellelfenbein, слоновая кость). Буква означает тип краски. M — metallic paint, F — unicolor paint. Такие авто часто перекрашивают, чтоб срыть рабочее прошлое машины. Цвет для перекраса обычно выбирают коричневый. По каталогу цветов подходит цвет 441 Hellbeige (Desert Taupe Impala Brown).

626 — каталог опций говорит, что это VERSION FOR FINLAND, но хз. Хотя почему нет.

412 — ELECTRIC SLIDING ROOF WITH TILTING DEVICE. Электрический сдвижной люк. У меня он сейчас сломан. Когда-то открывался только вверх немножко. Сейчас вообще вообще клинит и я моторчик в багажнике отключил. Летом думаю починить. Когда-то давно лазил туда, там сломаны направляющие. Думаю, брать с разбора люк в сборе с направляйками. Выходит в разы дешевле, чем новые направляйки брать.

-3

420 — AUTOMATIC TRANSMISSION, FLOOR SHIFT. Коробка автомат. Рычаг в полу. Не знаю, к чему это уточнение. 124х с подрулевым переключением АКПП не видел никогда )

450 — INTERNATIONAL TAXI. Интернациональное такси. Этот SA код влечет за собой пакет дополнений. Много про них где описано. До наших дней от этого остались лишь иногда дающие о себе знать спрятанные от глаз напоминания. Провода в недрах торпедо, предохранители в бардачке. Но некоторые вещи, отличающие такси от обычного гражданского w124, все же никто никуда не прячет и они благополучно доживают до наших дней.

В первую очередь это иная форма "бороды" с отверстиями под кнопки по бокам и иной формой центрального отсека с убранной оттуда пепельницей.

-4
-5

Пепельница в такси была либо в центральном подлокотнике-вещевом ящике, либо просто без подлокотника ставилась в центре

-6

Также, по причине использования нестандартного электрооборудования, бортовая сеть оборудована дополнительными предохранителями (и одним диодом!). Все это дело скрывается в бардачке.

-7
-8
-9

Автомобили такси снабжали очень прочными глубокими ковриками с застежками-клипсами, чтоб они не уезжали от чрезвычайно интенсивного движения в автомобиле (сколько народа заходит в автомобиль и выходит из него за сутки работы в такси? А за 20 лет?)

-10

От остальных мерседесов 124 серии, вариант такси также отличается иной формой переднего плафона. На нем присутствует поворотная лампа (мелочь считать) и обычный салонный светильник

-11

Отличается и освещение задней части авто. Во-первых, включается оно с передней панели кнопкой, а во-вторых, включает в себя три светильника иной формы нежели в обычном w124.

-12
-13
-14

Перейдем к задним дверям. Во-первых, на них отсутствуют карманы под мелочевку (чтоб пассажиры ничего не забывали в авто и не предъявляли потом претензий). Во-вторых, в верхней части дверных карт расположены пепельницы для пассажиров.

-15
-16
-17

В целом, что касается оснащения такси, вроде всё. Может, что и забыл. Смотрел только то, что есть в моем w124.
Смотрим дальше опции.

470 — ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM (ABS). Ну, тут объяснять ничего не надо. Мало у кого АБС не установлена (хотя и такое встречается)

335 — SPECIAL HOUSING WITH TRAY. Не знаю, как на 100% это перевести. Но понимаю так, что имеется ввиду как раз расположение пепельницы в центре.

863 — CIRCULATION FILL ORDERS. Тоже не очень понятно. Но по логике кажется, что речь идет о функции Rest. Вы наверно заметили на центральной панели кнопочку с такой надписью. Вот она это дело и включает. Суть этой функции в том, что на заглушенном двигателе и с вынутым ключом зажигания при достаточно прогретом двигателе можно включить отопитель (печку) и он будет прогревать салон до тех пор, пока не остынет антифриз. Циркуляция антифриза в этом режиме обеспечивается электрическим допмоторчиком (под капотом на правом лонжероне). Контроль за температурой антифриза в этом режиме осуществляется отдельным датчиком с температурой включения 60' (датчик Mercedes A 006 545 43 24 либо Behr 8.165.04). Расположен датчик на входе в радиатор отопителя салона в отсеке с ВУТ и предохранителями.

Авто
5,66 млн интересуются