Найти тему
Drazar the Game Studio Project

Право и магия.

Стоит-ли; играл-ли Христос в игры, если сама Смерть играет в шахматы.

Примитивная магия нацелена на влияние неподконтрольных человеку множества полностью или частично-известных переменных; успех по достижению результата сопровождается же религиозными практиками, будь-то причастием или жертвоприношением как факт сопричастия с Провидением. Таким образом когда семена посеяны при идеальных для их роста условиях, О то Великое Неизвестное, Виктория или Рок меня ждёт в конце пути стараний и ухаживаний?

А насколько рационально мне, волшебнику, наследнику не-примитивов, владеть иллюзиями и насылать явления, если это мне не приносит ни денег, ни еды, ни тех самых
примитивов, искренне требуемых человеческой натуре, и в чем так преуспевает примитивный маг?

Насколько интересно же вообще вообразить архетип того волшебника, кто будет полезен со своими чудо-заклинаниями где-то; Такой волшебник - модник, достигший великолепных успехов в овладении некогда-новых трендов и ныне несущий весь тот груз великолепных навыков. Такой волшебник ни в коем случае не фокусник, не шут и не придворный маг, а лишь томно-смотрящий в будущее, в опережение еще не-возникших трендов нетранслируемой им моды хранитель и ученик явлений.

Смерть такого представления о волшебниках = невозможность играть в первые редакции DnD и иже им подобных, ибо кольцо +2 к силе не то же, что и верёвка каменеющая по команде "абракадабра". Волшебство модно, магия культурна.

Чтобы имѣть выигрышъ. Перемелите въ ступкѣ черный
перецъ и корицу и разсыпьте полученный порошокъ по угламъ
своего дома и вокругъ вашей кровати. Одну щепотку этого
порошка насыпьте въ свой бумажникъ.